Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Эй толстый hummer h2

Фото Ленты.Ру

Вы ни при каких обстоятельствах не вспоминали о том, как не легко живется людям, страдающим от ожирения? Быть толстым — это не то же самое, что лишние три-5 кг, скопленные мной либо вами за зиму. Это значит весить 130 кг при росте 170 см, носить одежду размера XXXL (как минимум), мучиться отдышкой и однако стараться не подмечать, что на вас таращатся окружающие, а дети дергают собственных своих родителей за рукав со словами: отец, отец, наблюдай какой громадный дядя!.

И уж, поверьте, для вас вряд ли захотелось бы испытать все это на чном опыте. Я совершил пара дней в компании с большим джипом Hummer H2 и исходя из этого знаю, о чем говорю… Комплексы Фактически у хоть какого именно обыденного человека — независимо от того, знаком он Hummer H2 сутки, семь дней либо месяц — появляется стопроцентно резонный вопрос для чего.

Дляамериканцы сделали автомобиль, что избыточен во всем? В собственных габаритах, в массе, в собственной эпатажности а также в том зависти и количестве внимания со стороны окружающих, которое завлекают Хаммер и его обладатель.

И не верьте тем, кто говорит, что H2 в Москве уже приелся и никому не увлекателен — это не верно. Робкие люди, появлявшись за рулем аш-второго в получасовой пробке рядом с каким-или оживленным перекрестком, рискуют сойти сума из-за собственной застенчивости — выдержать сотки взоров, обращенные на водителя данной автомобили, выясняется, весьма не легко. На тебя смотрят все, неизменно, везде!

Неординарное дело, но громила Hummer вызывает у окружающих чуть не больший интерес, чем какой-бо элегантный итальянский суперкар.Все дело в том, что привыкнуть к страшным размерам этого автомобиля реально! По своим габаритам Hummer H2 обогнал кроме того армейский HUMVEE (H1) — он дольше, выше и (по окончании рестайлинга) шире собственного известного собрата, и уступает ему лишь по размерам колесной базы. А фраза какой он большой произносится в отношении Хаммера так довольно часто, что ее стопроцентно возможно сделать официальным лозунгом данной марки вместо нынешнего like nothing else / как ничто второе.

Вот и выходит, что одна добрая половина твоего мозга всегда гласит о том, что эта машина — идеальная бессмыслица, и неимеетвозможности придумать ни одной логической предпосылки для ее приобретения. 2-ая же — тупо млеет каждый вечер и каждое утро, в то время, когда ты подходишь к H2 на парковке у дома либо забираешь его с редакционной стоянки. Город Ездить на аш-два по городу — это приблизительно то же самое, что выгуливать бегемота в музее хрусталя: стоит отвлечься хотя бы на секунду, и он тут же чего-нибудть раздавит.

Три тонны веса и большой центр тяжести делают из него увальня, неторопливого и неловкого. Исходя из этого водителю приходится всегда контролировать место около автомобиля — по большим боковым зеркалам либо легко иногда посматривая в окна. Но однако нет никакой гарантии, что при последующем перестроении в мертвой территории не спрячется какая-нибудь малая Тойота либо Пежо.И вся это мелкота всегда вьётся около Хаммера, как рыбки около кита.

Они ведут себя весьма нагло и с непередаваемым упорством пробуют влезть перед H2 в пробках. Сначала это весьма нервирует — раздавлю же! Не со зла раздавлю — просто не увижу… Но стоит привыкнуть к долгому рулю аш-второго, к задумчивой педали газа и неспешной реакции на тормоз, как муниципальные поездки на данной громиле преобразуются в забавнй аттракцион кто кого.

И практически в любое время побеждает Hummer — стоит лишь его бамперу появляться на уровне глаз водителя очередной наглой микролитражки, как желание биться за место на дороге у него одномоментно улетучивается.

Так что на H2 стопроцентно возможно ездить в городе, и, со временем, кроме того обучаешься приобретать от этого наслаждение. Основное правило — не соваться в тесные дворики жилых домов. По-последней мере, без пары друзей, каковые при чего смогут выполнить роль парктроников — штатных парковочных датчиков для большего Хаммера нет кроме того в перечне дешёвых опций. Свобода! Но настоящая стихия Хаммера — это дальние путешествия.

Однако, не по асфальтовым шоссе, а по проселкам, по лесным тропам и полям. Нет Наа автостраде H2 ведет себя стопроцентно благопристойно — до незаконных скоростей и владеет хорошей курсовой устойчивостью.

И лишь огромные нерессоренные ы, несмотрявысокопрофильные шины и мягкую подвеску, на кочках заставляют его не очень приятно вздрагивать всем кузовом.Но стоит свернуть на разбитый проселок и H2 преображается — мчится себе по колеям и ямам со скоростью 60-80 км в час и в ус не дует. Энергоемкость подвески — замечательная!

Перед большинством неровностей возможно не притормаживать — все кочки словно бы бы тонут в недрах подвески с рычагами толще моей руки.Через пара часов путешествий по закинутым дорогам Подмосковья в голове просыпается пьянящее чувство собственной непобедимости. Думается, что остановить Хаммер неимеетвозможности уже ничто! Ни глубочайшие броды, ни поваленные поперек дороги деревья, через каковые громила H2 переползает с показушной ленцой.

Ну и что ему эти деревья, в то время, когда он просто въезжает на вертикальные препятствия высотой до полуметра! Основное, не сесть на днищеГлубочайшие засохшие колеи, перепаханные поля, спуски и небезопасные подъёмы и раскисшие лесные тропы — все это H2 преодолевает играючи, утробно урча шестицилиндровой восьмеркой под капотом и подвывая полноприводной коробкой. Она тут, к слову, честная — механическая.

С понижайкой, твёрдой блокировкой межосевого и заднего дифференциалов.Но имеется у H2 один недочёт, без шуток воздействующий на его проходимость. Додумались? Да-да, это его лишний вес и необъятные габариты.

В том месте, где Уазик либо Нива, Хаммер сперва повалит несколько деревьев, а позднее засядет в поверхностной луже — по причине того, что три тонны веса — это большое количество.

//// И стоит хоть чуть-чуть замешкаться с проездом подтопленного участка дороги,тяжёлый аш-2-ой кроме того на зубастых шинах одномоментно проваливается, создавая поверхностные с виду ямки, из которых выбраться сам он уже неимеетвозможности. А выдернуть эту громадину из грязевого плена способен лишь трактор. Испытано:

//// Так что, Hummer H2 и в городе неудобен, и джип из него никакой, выходит? Раз застрял на ровном месте.

Ну отчего же, аш-два — неплохой проходимец! Но его стихия — это маршруты со сложным ландшафтом, степные дороги и горные тропы, а не российские болота. Но если вы надумаете путешествовать на Н2 по отечественным с вами родным просторам — не поленитесь поставить на него подвеску повыше, самые зубастые шины и самую сильную лебедку.

Лишь дерево, за которое решите цепляться тросом, выбирайте покрепче — в противном случае три тонны веса, застрявшие в грязищи… Ну, сами осознаёте.И прошу вас, не держите Хаммер в городских задворках, а почаще выгуливайте его на природе. Поверьте, для вас это весьма понравится!Миша Цымбал, auto.lenta.ru

Случайные статьи:

Эй толстый


Статьи по теме:

  • Hummer против daewoo matiz кто кого

    Думаете, что сравнивать Matiz и Hummer Н3 запрещено? Кто для вас это сказал? По последней мере, мы не слышали о том, что президент Рф издал указ о…

  • Hummer h1 индивидуальный танк

    Что возможно сделать с таковой культовой машиной, как Hummer H1? Ну, к примеру, нашпиговать его кучей электронных примочек, парой лебедок, кроме этого…

  • Тест hummer h2. правитель животных

    Тест Hummer H2. Правитель животных КАТАПУЛЬТА В ТРИСТА СИЛ HUMMER на данный момент2 Осваиваться за рулем было нужно в вечерних пробках, в то время, когда…