Эй, в кустиках.

      Комментарии к записи Эй, в кустиках. отключены

Эй, в кустиках.

Эй, в кустиках…

Все со стандартным комплектом свойств: работа в спектрах X, K, Ka. Все завезенные из других государств радар-детекторы смогут отыскать локатор, трудящийся в спектрах Ku, Ultra X и оптическом. Это нам неинтересно – все равно у инспекторов таких радаров нет.

Русский Sokol SX-7 купили больше из любопытства: неуж-то прибор за 515 рублей в самом деле может предохранить от штрафа? Раскупают его интенсивно. В петербургской компании «Ольвия», производящей одноименный радар, большое количество подивились беспардонности производителей Sokol, каковые без спросу применяли марку.

Прекрасно, приступим. 1-ая проверка – на удобство монтажа. Задачка очевидная: закрепить и подключить.

Большинство сенсоров – Whistler, Star и Cobra – крепятся парой присосок. Весьма комфортно: сел – прицепил, приехал – снял. Держится превосходно и снимать несложно.

Присоски возможно кинуть на стекле, отстегивая сам прибор.

У Sokol присоска лишь одна, а он самый тяжёлый, вот и повис бессильно – и смех и грех! Обитатели страны восходящего солнца снабдили прибор креплением за козырек. Спору нет – комфортно.

Но как воспользоваться козырьком?

2-ой момент – провод питания. Прямой всегда путается под руками, витой смотрится аккуратней и мешается меньше. Вилка у Sokol болтается в прикуривателе, то и дело исчезает контакт. Выдергивать эргономичнее всего Whistler: тут имеется хороший захват.

Фаворитами по эргономичности направляться признать Star и Cobra. Sokol выступил на «двойку».

Радар-детектор может сработать от мобильника, электросварки или троллейбуса. Чтобы проверить устройства на неверные срабатывания, мы сделали путь от столичной окраины к центру. К чести испытуемых они фактически не переживали попусту.

Иногда вспыхивал индикатор то на одном, то на втором и раздавался одиночный сигнал. Я бы сказал, что кнопка переключения в муниципальный режим в таких параметрах сверхизбыточна. Фаворитом помехозащищенности стал, как ни страно, Sokol.

на данный момент самое увлекательное – дальность обнаружения радара в городе. Тесты провели в центре Москвы, расположив автомобиль с радаром Sokol на оживленном перекрестке. Навстречу выдвинулась машина, увешанная радар-детекторами. Первым сигнал подал Whistler (по-английски «свистун»): ровно за километр.

Неоспоримый фаворит! На таком расстоянии кроме того японское волшебство техники смолчало. На отметке 900 метров пробудились и тревожно запищали все красавчики, не считая отечественного «соколушки». Он сработал только в 100 метрах от радара.

Непростительная близорукость – на таком расстоянии тормозить придется… по просьбе инспектора.

Итак, фавориты по соотношению цена/уровень качества – Whistler, Star и Cobra, но «первый среди равных» все-же Whistler: у него громаднейшая дальность обнаружения радара, не смотря на то, что отрыв мал. По функциональности и стоимости эти модели фактически близнецы-братья. Японский Super Cat при похожих особенностях весьма функционален.

У прибора совершенная индикация, он улавливает кроме того расстояние до совокупности автоматического слежения за скоростью. И питание у него уникальное: от бортовой сети или аккума (заряжается от солнечной батареи). Цена, понятное дело, громадная. А Sokol?

Это выкинутые на ветер Энциклопедия грузовиков. Ожидать большего от прибора неизвестного происхождения было бы наивно.

Случайные статьи:

Очень страшное кино (эй чувак).avi


Статьи по теме: