Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Экономия пахнет нафталином

Экономия пахнет нафталином Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/на данный момент-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129

Надпись на баночке — что необходимо: «Экономим до 30% топлива». Или кроме того до 40%, в случае если дизель. Запах чудный — натуральный нафталин. Но это не средство от моли, а «катализатор органического происхождения… талантливый оказывать влияние на молекулярные чертей органических жидких горючих способом конфигурации их высвобождения и структуры содержащейся в их полной энергии». Вот так, и не По другому.

Цена банки — 2600 руб., ее должно хватить на обработку 1200 л горючего. Испытаем?

На выбор у нас две емкости. Снаружи похожи, но в одной продолговатые пилюли зеленого цвета, а во 2-ой того же цвета порошок. Предлагается применять на 30 галлонов (113 л) бензина либо три пилюли, либо три чайные ложки порошка.

Наряду с этим на 1-ые 15 галлонов — две пилюли или чайные ложки, на последующие — дозу уменьшить вдвое.

Конечно, точность дозы в чайных ложках приводит к невольной ухмылке ну да прекрасно… Пилюли попытаемся на впрысковом движке, а порошок — на карбюраторном. Для обеспечения точности опыта забрали чистую чайную ложку и более незапятнанный 92-й бензин -безо всяких октаноповышающих и моющих присадок.

В канистрах подготовили нужное количество горючего -по 45 галлонов на каждую серию опробований, для ровненького счета по 180 л. Половину горючего зарядили двойной дозой продукта, другую половину — одинарной.

Перед тем как ОТМЫТЬ, Необходимо ИСПАЧКАТЬ!

Если судить по описанию, продукт BPI обязан мыть мотор: часть результата разъясняется этим. А у нас в лаборатории они и без того незапятнанные. Но мы разработку «эталонного загрязнения» освоили с покон веков. Пожертвовали еще 40 л бензина, заблаговременно иПодвескаив его определенным числом моторного масла и солярки. Выжигая такую бодягу в режимах малых нагрузок, взяли примечательные отложения и на клапанах, и в камере сгорания, и в топливной совокупности.

За ранее на чистом бензине сняли базовые особенности.

на данный момент пробуем бензин с BPI. В базовых режимах 30% понижения расхода горючего не зафиксировали, но 7-8% было. Это на впрысковом моторе.

На карбюраторном — чуток значительно меньше, но также прекрасно: в среднем 5-6%.

А вот с экологией все не так совсем совершенно верно. Остаточные углеводороды и в том месте и в том месте упали на 15-20% по сопоставлению с базой, а вот показатель СО кроме того подрос малость. Из-за чего?

Да ясно: сравнивали-то с запятанными моторами, а в том месте отложения в дозирующих элементах совокупности пускай малость, но обедняют смесь. А по окончании мытья смесь приходит к исходному уровню обогащения. Что до окиси углерода, то ее содержание зависит практически лишь от состава консистенции, это теорема! СО не вырастает, а восстанавливается. Кстати, об этом же свидетельствует и рост мощности движков.

А вот оксиды азота практически не поменялись — отличие в границах измерения.

А вдруг залить на данный момент незапятнанный бензин? По сопоставлению с «нечистым» мотором эффект также проявился, действительно, существенно мельчайший, чем от BPI. Но то, что загрязнения добавили 3-4% к расходу и без того же убавили мощность, обязательно. Вычтем эффекты, купленные на чистом бензине, из результатов, каковые достигнуты на горючем с BPI, — вот реально то, что окажется на движке, что обожает «умываться по вечерам и утрам».

Хоть способом потребления отличного горючего, хоть хоть каким вторым способом.

ПАНАЦЕЯ

Так, а при чем тут нафталин? Bio Petro Improver -это же сильно и современно! И все-же запах продукта ну весьма на нафталиновый смахивает. А тут еще ветераны бубнят, что когда-то, в конце прошедшего века, возили с собой пилюли нафталина — чтобы заправиться 76-м, в случае если на заправке не найдется 92-го…

И так как помогало!

А что, попытаемся! Подготовили очередной бак горючего, бухнули в него ложку незапятнанного технического нафталина и прогнали очередной цикл опробований на карбюраторном моторе. Результаты сравнили — эффект практически тот же, что по окончании внедрения BPI!

Наряду с этим в случае если ло расходу горючего заокеанское средство дало на 1,5% экономии больше, то по СН нафталин отыграл собственный. Действительно, по окислам азота ухудшение работы мотора на бензине с нафталином было заметнее. Не считая того, передозировка нафталина, как молвят, может привести к при продолжительном бездействии мотора: белый как снег пахнущий порошок способен кристаллизоваться в других местах и жиклёрах топливной совокупности.

«УЛЬТИМЕЙТ» ПРОТИВ BPI

А вдруг забрать самое пристижное сейчас горючее? Так как не так с покон веков мы совершили экспертизу современных бензинов с моющими присадками (ЗР, 2008, № 6). Трудясь по подобной программке, взяли тогда на 2-ух горючих -«ВР-Улътимейт» и «ЛУКОЙЛ-Экто» — практически такой же результат! По другому и быть не имело возможности: современные бензины класса Евро III и выше содержат действенные моющие присадки. И стоят они ненамного дороже, чем обыденные.

А исходя из этого, имея возможность заправиться хорошим горючим, от нафталина и внедрения снадобий возможно смело отрешиться.

Но вдалеке от фирменных заправок с «Экто» и «Ультимейтом», очистительными топливную совокупность, подобные средства смогут быть нужными. Что конкретно изменяется и как — обозначено в таблицах. Возможно, в ряде всевозможных случаев это оправдает громадную цена продукта.

И сбережет нейроны водителя, гибнущие во огромном количестве, в то время, когда зажигается лампочка Check Engine.

Примечание: Зеленоватым цветом выделены нужные эффекты, красноватым — отрицательные, голубым — не превосходящие погрешности измерения.

Добавление растворитебя в бак Subaru (5л на пустой бак)