Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Экономика. китайский десант

Экономика. КИТАЙСКИЙ ДЕСАНТ

За прошедшие полгода сходу пара забугорных компаний заявили о начале строительства фабрик у нас: возрастающий рынок плюс дешёвая рабочая сила – возможно развернуться.

Распоряжение правительства РФ № 166 предоставляет для этого хорошие условия, к тому же губернаторы наперерыв предлагают местные льготы – только бы привлечь богатых инвесторов. Идет обращение о громадных вложениях: «Форд» и «Рено» инвестировали уже в собственные фабрики выше 200 млн. долл. любой!

Прямо за европейцами в Россию двинулись и китайские производители. Но в случае если «западники» длительно вспоминают, перед тем как отважиться на жёсткий проект, восточные соседи сходу кидаются в бой. В конце прошедшего и в первой половине сегодняшнего года уже заявлено, что в Российской Федерации создается как минимум 6 сборочных компаний! А это указывает: и без того дешевизна на «китайцев» может опуститься еще ниже…

И Снова «АВТОТОР»

Самый большой из проектов сейчас – обязательно тот, что реализуется на калининградском заводе компании «Автотор». Справедливости для отметим: тут благодаря льготам для особой экономической территории хоть какой проект преобразуется в «живые» авто куда резвее, чем в другом регионе страны. На очереди «Чери».

– Китайский автопром сейчас более многообещающий из действующих бизнес-игроков, – вычисляет председатель совета директоров «Автотор Груп» Валерий Горбунов. – О нем большое количество слухов, часть из их вымысел, а часть – действительно, но то, что он сделал громадной ход вперед – опровергать невозможно. В Китае действуют сотки авто фабрик различной величины, разного свойства, но среди их имеется в самом деле современные, сделанные в сотрудничестве с глобальными брендами.

С этими игроками, каковые через несколько лет станут еще посильнее и возможно займут принципиальное место на мировой арене, мы наладили сотрудничество. Результат – происхождение на «Автоторе» новых подразделений по производству легковых и коммерческих машин, мототехники и электроники.

В Новосибирске идет сборка «талисманов». В секторе автомобилейпартнерами калининградцев стала компания Черри Motors. В апреле-мае в режиме умело-промышленного производства под управлением китайских инженеров была собрана 1-ая партия из 100 машин «Талисман» и «Тигго». Параллельно шло обучение персонала. Начиная с июня каждомесячный замысел по сборке – 1700 автомобилей 2-ух моделей (к Январю покажется и 3-я).

У «на данный момент» имеется преимущественное право выбора новых моделей «Чери». В случае если решают, что какая-то перспективна на отечественном рынке, смогут браться за ее сборку. В случае если нет, китайцы вправе предлагать ее вторым.

Еще больше броско, что сейчас рассматривается возможность строительства в Калининградской области настоящего завода Черри Motors с долевым ролью «Автотора»; суммарные инвестиции смогут добиться 200 млн. долл. Нельзя исключать, что соглашение будет подписан уже летом этого года.

А весной на «Автоторе» была еще собрана пробная партия (380 штук) легких грузовиков «Юэдзин» (грузоподъемность – 1 и 2 т). Ответ о грядущем развитии проекта воспримут по итогам ее реализации. Остается добавить, что недавно закончились переговоры с компанией Kinlon Motors – наибольшим в Китае производителем мототехники, и в Калининград уже поступила 1-ая партия агрегатов для умело-промышленной сборки.

– Сейчас предстоит оценить возможности нового для нас рынка китайских автомобилей, – заключает В. Горбунов. – По отечественным прогнозам, он весьма далек от насыщения. В фаворитах окажется тот, кто предложит не только только конкурентоспособные модели по красивой цене, но ктому же отличное послепродажное сервис. Созданием современной дилерско-сервисной сети мы сейчас и увлечены.

Новосибирский концерн «ТрансСервис» условился о сборке машин Черри ранее, чем калининградцы, но пока фуррорами похвастать неимеетвозможности. Обстоятельство в том, что подписание соглашения с Минпромэнерго по промсборке затянулось и завезенное в город оборудование для новосибирского завода хранится до тех пор пока на таможенном складе. Чтобы не тратить время напрасно, на главном сервисном центре компании уже пара месяцев собирают две модели – «Талисман» и «Тигго»; к началу июня выпущено около 200 автомобилей.

Это, конечно, куда меньше, чем планировали, но однако персонал под управлением китайских инженеров уже прошел настоящий курс обучения. За данный период времени смогли взять и все сертификаты, кроме этого внести в конструкцию машин последовательность улучшений. Директор завода Александр Бойко рассчитывает собрать как минимум 2–3 тыщи автомобилей в текущем году, в случае если соглашение подпишут в наиблежайшие месяц-два.

Величавая Стена – ОТ МОСКВЫ ДО ВОЛГИ

Заявила о замыслах строительства авто завода в Российской Федерации и вторая популярная компания – Great Wall. Ее представители для этого знакомились с многообещающими площадками от Москвы до Иркутска и в итоге подписали соглашение с правительством Татарстана. Завод мощностью 45 тыс. автомобилей в год выстроят в свободной экономической территории «Елабуга»; инвестиции – более 100 млн. долл.

До тех пор пока до открытия китайского завода еще далековато (запланировано на середину 2007 года), и «Великая стенки» доверила сборку вседорожников моделей Hover и SUV G5 собственному дистрибьютору – компании ИРИТО. Сборку начали, как сообщил управляющий отдела публичных связей Андрей Матвеев, в цехах электроизоляторного завода в подмосковной Гжели.

Экономия на таможенных пошлинах (ввезенная на новый автомобильобразовывает 25%, а на машинокомплект – 15%) разрешила ИРИТО уже понизить цена: с 1 апреля вэдовая модель SUV G5 стоит 17 950 долл. (заместо 22 990 долл.), вэдовый Hover – 22 450 долл. (заместо 26 950 долл.). До Января этого года рассчитывают собрать тыщу машин, а в будущем – локализовать создание, прирастить количества и основательнее понизить цена.

Напоследок назовем еще два сборочных проекта. На авто заводе компании «Дервейс» в Черкесске мелкими партиями собирают четыре модели китайских вседорожников: «Шаттл», «Аврора», «Ленд Краун» и «Саладин». Все это – копии японских «джипов» «Тойота» и «Ниссан» 10–20-летней давности.

Об количествах производства не сообщается. Ничего не ясно и о судьбе проекта по сборке китайских пикапов на бийском автозаводе «Алтай» (прошедший котельный). Тут в прошедшем году начали производить Tianye Admiral; совершенно верно о количестве собранных автомобилей сведений нет. По неким данным, «Адмирал» в Бийске больше не производят, но собираются открыть этим летом сборочное создание джипа Landmark.

До Января этого года как бы намечено собрать 1500 автомобилей.

Таковы до тех пор пока действующие проекты, о которых мы знаем. Все совместно, при подходящем стечении событий, они уже в текущем году дадут около 20 тыс. машин! Ясно еще, что наибольший китайский автоконцерн – FAW отыскивает площадку в Российской Федерации для организации производства 30–50 тыщ автомобилейкласса B.

…У китайских машин в Российской Федерации имеется и приверженцы, и соперники. 1-ые хвалят их за хорошее (по сопоставлению с русским) уровень качества при дешевизне, наличие современных опций; 2-ые ругают за низкое (по сопоставлению с настоящими импортными автомобилями) уровень качества, несовременный дизайн и т.д. В любом случае еще не весьма ясно, как поведут себя эти авто хотя бы через пара лет эксплуатации в отечественных параметрах, ну и сервисную сеть по всем правилам до тех пор пока строят лишь две-три марки.

Одно лишь светло: китайские производители пришли на отечественный рынок.

Случайные статьи:

\


Статьи по теме:

  • 5 Легенд о китайском автопроме

    Ожидается, что к 2020 году Китай станет наибольшим мировым производителем машин. Как раз Исходя из этого китайцы направили все усилия, дабы сделать…

  • Экономика..по озари считают

    Экономика. …По озари вычисляют Под капотом он нес табличку: «Произведено в Российской Федерации по лицензии АО «АВТОВАЗ». Прошло три года, выпущено…

  • Инвалидка с китайским мотором

    Текст: Елена Ходякова. Фото: seaz.ru/, synlube.com, oka-club.ru/. В Российской Федерации начинаются реализации «Оки-2». Современное поколение российскей…