Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Экскурс в зазеркалье

Экскурс в зазеркалье

КТО ПРАВ, КТО ЛЕВОВАТ?

В случае если задать вопрос первого попавшегося о том, в каких государствах принято левостороннее перемещение, 90% ответят: в Стране восходящего солнца. Малость поразмыслив, многие добавят Англию. Об Индии отыщут в памяти лишь некие, не смотря на то, что в том месте живет народу больше, чем в 2-ух прошлых государствах, забранных совместно.

А вообщем, на этот сутки насчитывается 65 государств с «неправильным» рулем.

Приготовьтесь тормознуть! в первых рядах – изменение направления перемещения. Но кто все-же прав в данном вопросе? В случае если смотреть по численности населения, то левый руль предпочитают 66%, в случае если по протяженности дорог, то по правой стороне ездят на 72% их протяженности.

В Европе, не считая ирландцев и упорных британцев, правый руль сохранил позиции лишь на Кипре и на Мальте.

Схема конфигурации направления перемещения. Переходили слева вправо не только только африканские государства, да и, например, Австрия (перед 2-ой всемирный войной), Дания (наряду с этим во второй половине 50-ых годов восемнадцатого века – лишь столица, а в 1793-м – и вся страна), Испания (1924), Чехия (1939), Франция (1789), Швеция (1967)… Имеется в этом списке и 13 из 50 штатов США. Были такие, кто сделал оборотный вояж справа влево: Намибия и Науру.

А вот Восточный Тимор ездил по правой стороне с 1928 по 1976 годы, вторыми словами два раза менял ориентацию.

Держитесь левой стороны! Таблички, дающие предупреждение о смене ориентации, отличаются многообразием и выдумкой. Некорректные Автомобили

Как в государствах с левосторонним перемещением относятся к леворульным автомобилям? К примеру, в Новейшей Зеландии до 1999 года на «эксплуатацию» и серый импорт таких машин наблюдали через пальцы. на данный момент же разрешается ввезти «неправильную» импортную машину, лишь в случае если ей ударило более 20 лет. Раритет, одним словом. Ну и турист может приехать на собственной «ласточке», но менее чем на три месяца.

В Сингапуре исключение произведено лишь для временно въехавших дипломатов и туристов, кроме этого… для эксклюзивных до тех пор пока водородомобилей.

Это – британская улица Савой Корт, где от веку ездят лишь по правой стороне! На Тайване на данный момент праворульную машину на учет не поставят, но доездить до ее естественной смерти разрешат. А вот в Омане такой автомобиль на улицу не выпустят, пускай он кроме того в собственности иноземцу. Вообщем же, в соответствии с Венской конвенции 1968 года все запреты подобного рода смогут касаться лишь машин с местными номерами.

Гости вправе ездить на собственных автомобилях без заморочек, сидя за рулем хоть справа, хоть слева.

Покинем, но, руль в покое и посмотрим автомобилю в «глаза». Так как некорректные фары причиняют неудобства не только только самому водителю, да и ни в чем же не повинным встречным. Потому в Европе, например, от туриста потребуют принять меры против ослепления: развернуть луч, приклеить непрозрачные шторки и т.п.

Но все эти меры признают лишь как временное ответ трудности. В случае если же обращение зайдет о постановке авто на учет, фары поменять.

А поутру они пробудились… Стокгольм, 4 сентября 1967 года. Денек Н

Самый близкий к нашим денькам денек перехода слева вправо – 3 сентября 1967 года – вошел в историю как Dagen H (Hцgertrafik по-шведски правостороннее перемещение). Конечно, возможно было забрать пример с англичан, японцев или австралийцев и «не дергаться», но то – островные государства, а левосторонняя Швеция была зажатой меж правосторонними Финляндией и Норвегией (последняя дальнозорко сделала личный переход еще до происхождения машин – во второй половине 50-ых годов девятнадцатого века). Неудобно.

Тем паче что по какому-то недоразумению руль у значимой части шведских авто и без того стоял… слева!

Народовластие не помогла решить вопрос миром: на референдуме 1955 года 82,9% шведов сказали переходу решительное «нет». И все-же парламент не отправился на предлогу фактически у всех – через 12 лет ЭТО свершилось.

А на данный момент поразмыслите: легко ли было выполнить такой переход и во какое количество он обошелся казне? Ну, ясно, поменять всю разметку, переставить все дорожные символы, светофоры, отрегулировать фары. А что прикажете делать с автобусами, у каких руль справа, а двери слева? Посадить шведов 4 сентября прямо на проезжую часть?

Поменять парк заблаговременно – в то время как быть до денька Н? Тут-то и понадобились 12 лет (!) подготовки: производители автобусов выпустили 8000 автомобилей с створками по обе стороны салона, как в вагонах метро!

И вот он настал – денек правды. Поточнее, его ночь, поскольку переход прописали на 5 утра воскресенья. Ясно, что сейчас перемещение кроме того на данный момент достаточно вялое. Но все таки шведским частникам воспретили ездить с часа ночи до 6 утра.

А столичным водителям и того круче: с 10 утра субботы до 3-х денька в воскресенье. Всем же иным нужно было поглядеть на часы и ровно за 10 мин. до часа «ха» тормознуть и тихо переехать слева вправо. Радостно, но в 1-ое время возможность аварий на дорогах… снизилась: все были весьма испуганы и осторожничали.

Случайные статьи:

Университетские субботы: \


Статьи по теме:

  • Аккорд в зазеркалье

    АККОРД В ЗАЗЕРКАЛЬЕ РЫНОК Вам И ВАШЕЙ Автомобили Материалы этих полос подготовили М. Гзовский, М. Колодочкин, А. Уткин. АККОРД В ЗАЗЕРКАЛЬЕ Многие…

  • Правые жители страны восходящего солнца

    Борьба «левых» и «правых» имеет в Российской Федерации давешнюю историю. На дорогах это противостояние правильнее будет именовать конкурентнстью. Авто с…

  • На той стороне либо мы и добросовестный автоинспектор

    На той стороне Или МЫ И Добросовестный АВТОИНСПЕКТОР МЫ И АВТОМОБИЛЬ Опыт На той стороне Или МЫ И Добросовестный АВТОИНСПЕКТОР В водительских историях (и…