Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Экспертиза аккумов осенний марафон

Осень – самое время критически оценить состояние аккумуляторной батареи и при необходимости поменять ее новой. Какой? Выясняем в тест-марафоне длиною в 29 батарей.

По сопоставлению с опробованиями прошедших лет показались большие отличия. Чтобы весьма уравнять шансы всех участников, мы больше не учитываем при расстановке мест их цена, на данный момент она влияет на рейтинг батарей лишь при равенстве характеристик. Но ввели тест, оценивающий поведение батареи, по неосторожности разряженной обладателем авто (не отключил фары!). Не считая того, и это принципиально, поменяли оценку заявленного тока прохладной прокрутки.

Проверка этого тока по эталону выводит в фавориты «слабаков», ставя батареи с огромным заявленным током в заблаговременно нерентабельную обстановку. Но так как выдать 600 А куда тяжелее, чем, скажем, 470 А. Чтобы убрать несправедливость, мы решили оценивать не легко ток, а энергию, выдаваемую батареей в пусковом режиме: она учитывает и вольты, и амперы, и секунды.

Перед тем как приводить все батареи к неспециализированному знаменателю, заряжая их стопроцентно, удостоверились в надежности настоящее состояние образцов, лежавших на прилавках. Вышло не весьма превосходно: остаточная запасная емкость – от 90 до 46 мин (столько мин. батарея сумеет «двигать» авто с погибшим генератором; хороший показатель – не меньше 100 мин). Конкретно такую батарею клиент приобретает в магазине как заблаговременно исправную, заряженную и годную к незамедлительной установке на автомобиль.

Нам же было нужно перед опробованиями зарядить все!

6 номинаций Объединяющим нюансом подборки мы, как и до этого, сделали емкость – 60 А.ч. Высота полученных изделий различается на 11%, а заявленные токи – аж на 28%! Увидьте, 1-ое никак не связано со вторым: громадная батарея далековато не всегда является более сильной!

А стоимости разнятся весьма: от 1600 до 3800 руб. Наряду с этим «дорого» и «прекрасно» – совсем не синонимы.

Оценки батареям выставляли на основании 6 основных опробований, нижеперечисленных.

Запасная емкость. Измеряется как время разряда (в минутках) током 25 А до напряжения 10,5 В. Чем продолжительнее, тем лучше.

Наилучший результат – Tyumen Battery: 108 мин. Нехороший – ПАЗ: 78 мин.

Энергетика разряда заявленным током. Охарактеризовывает энергию батареи в пусковом режиме. Определяют в пара шагов: 10 с разряда заявленным током прохладной прокрутки, дальше разряд до напряжения 6,0 В током, уменьшенным на 40% от исходного. Позже из вольтов, амперов и секунд приобретают джоули.

Чем выше данный показатель, тем лучше.

Наилучший результат – MEDALIST: 37,9 кДж. Нехороший – UNO: 15,17 кДж.

Разряд единым током 480 А при –18 °С. Разрешает сопоставить токовые особенности всех батарей в схожих параметрах независимо от их паПодвесканых данных. Определяют по аналогии с током прохладной прокрутки.

Чем выше напряжение на клеммах по окончании 10 с разряда, тем лучше.

Наилучший результат – MEDALIST: 8,26 В. Нехороший – UNO: 7,49 В.

Разряд единым током 480 А при –30 °С. Подобно предшествующему опробованию, но уже при свирепом морозе. Чем выше результат, тем лучше.

Наилучший результат – MEDALIST: 7,20 В. Нехороший – UNO и Delphi: 6,01 В.

Запуск мотора при разряде 50%. Оценивает пусковые особенности батареи, наполовину разряженной по окончании езды в пробках при большенном количестве включенных энергопотребителей. Подсчитывали число «пусков мотора» при токе потребления 480 А и длительности пробы 10 с с следующей паузой 30 с. Тесты прекращали при понижении напряжения на клеммах до 6,0 В – длительность последней пробы определяли в секундах.

Чем больше результат, тем, конечно, лучше.

Наилучший результат – VARTA, EXIDE и MEDALIST: три запуска и 4 с. Нехороший – UNO: один запуск и 1 с.

Восстановление по окончании полного разряда. Имитирует обстановку, вызванную полным разрядом батареи (запамятовали отключить свет и т. п.). Батареи стопроцентно разряжали током 6 А и выдерживали в таком состоянии двое дней.

Позже снова заряжали и оценивали запасную емкость: чем она больше, тем лучше.

Наилучший результат – «ЗВЕРЬ»: 107 мин. Нехороший – ПАЗ и Cobat Energy: 79 мин.

Что и как оценивали Амперы, вольты, минутки, килограммы, градусы – из протокола ФГУ «21 НИИИ МО РФ». Баллы расставляли так: в каждом виде опробований брали наилучший и нехорошие результаты, присваивая им соответственно 5 баллов и 1 балл.

Все другие участники приобретали промежные баллы в соответствии с тому положению, которое они заняли меж аутсайдером и фаворитом. К примеру, в случае если при замере запасной емкости фаворит продемонстрировал 108 мин, а отстающий – 78 мин, то участник с результатом 97 мин приобретал 3,53 балла.

Энергетику разряда оценивали так. На первом шаге батарею разряжали заявленным током в течение 10 с – напряжение не должно упасть ниже 7,5 В. На втором шаге, по окончании недлинной паузы, батарею разряжали током в 60% от заявленного до напряжения 6,0 В, измеряя время разряда. Данный ток, умноженный на продолжительность разряда и на среднее напряжение второго шага, именно и характеризует приведенную энергию разряда.

Вводить весовые коэффициенты, повышающие значимость 1-го параметра по отношению к второму, мы намерено не стали: все характеристики признали равнозначными. Одновременно с этим приведенные нами числа разрешают хоть какому желающему составить личный собственный рейтинг.

Случайные статьи:

ОСЕННИЙ МАРАФОН. День 3


Статьи по теме:

  • Тест аккумов неровен ампер-час.

    Тест аккумов: НЕРОВЕН АМПЕР-ЧАС… «Для чего ВЫ ВСЕ ЭТО Контролируете?» Такой вопрос часто приходится слышать по окончании выхода в свет очередной…

  • Экспертиза избираем аккумулятор

    В отечественных экспертизах мы, в большинстве случаев, собирали «громадные» батареи емкостью 60 Ач для европейских машин. на данный момент мы…

  • Осенний марафон

    ОСЕННИЙ МАРАФОН КЛУБ Автовладельцев ОСЕННИЙ МАРАФОН Дорога? Что это вы гласите, гражданин? Какая же в том месте дорога? Нет в том месте никакой дороги ….