Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Экспертиза датчики кислорода. зондеркоманда

ЭКСПЕРТИЗА: датчики кислорода. Зондеркоманда

На движках ВАЗа это, как ясно, впрыск горючего в нескольких выполнениях. Скажем, для того, чтобы удовлетворять нормам токсичности Евро II, в выпускной совокупности установлен каталитический нейтрализатор с нужным «приложением» – датчиком кислорода (лямбда-зонд).

Датчик кислорода компании АС. Последних уже четыре варианта (техника не следует на месте). С самым первым познакомились обладатели переднеприводных машин ВАЗ, снаряженных совокупностью управления движком от GM или отечественной «Январь-4». Датчик тут (его производила компания АС) – четырехпроводный с обогревом. Отличительная изюминка – скобочка «минусового» провода закреплена на корпусе датчика.

Мощность нагревательного элемента 12 Вт. на данный момент эти датчики в продаже найти непросто, заместо их другие той же компании, но с «массовым» проводом, закрепленным снутри корпуса (фото 1).

Датчик кислорода компании Bosch № 0 258 005 133. На замену совокупности GM пришла Bosch. Конечно, со своим датчиком кислорода. Он невзаимозаменяем с предшествующим, не смотря на то, что электроразъемы их схожи. На фото 2 продемонстрирован датчик LSH-25 под номером 0258005133 компании Bosch. Он входит в состав совокупностей управления движком Bosch МР7.0 и М1.5.4, кроме этого «Январь-5.1» и VS-5.1.

на данный момент это довольно часто видящийся. Мощность нагревательного элемента – 18 Вт. «Бошевский» способ управления нагревом отличается от того, что в совокупности GM, – из этого и невзаимозаменяемость датчиков. В случае если заместо АС установить LSH-25, совокупность управления движком зафиксирует неточность и запишет код неисправности.

У датчика Bosch № 0 258 005 247 под Евро III второй разъем. Датчик 247-й под Евро III не имеет продольного разреза (на фото вверху). 3-ий вариант – датчик LSH под номером 0258005247 (фото 3). Его устанавливают в совокупности выброса по окончании каталитического нейтрализатора на движках Евро III. Датчик держит под контролем состав выхлопных газов на выходе из нейтрализатора – оценивает эффективность работы последнего.

Перепутать его со 133-м невозможно, не смотря на то, что резьба и схожа – у 247-го другая конструкция и другой разъём наконечника (фото 4).

Новый 537-й датчик кислорода под контроллеры М7.9.7 и «Январь-7.2». Новый датчик LSH 4.2 под номером 0 258 005 537 (фото 5) – планарного типа, трудится с совокупностями управления движком Bosch М7.9.7 и «Январь-7.2» и невзаимозаменяем с прошлыми. Мощность нагревательного элемента – 7 Вт.

Отличительная изюминка – гофрированный чехол на выходе проводов из корпуса и вторая форма наконечника с мелкими отверстиями. В случае если движок с контроллером М7.9.7 удовлетворяет нормам Евро III (об этом свидетельствует, например, датчик неровной дороги на кронштейне в моторном отделе), то в совокупности выпуска по окончании нейтрализатора установлен очередной датчик LSH 4.2 этого типа (537-й).

Беря новый датчик, будьте внимательны. Часто их реализовывают без упаковки, но наконечник должен быть защищен пластмассовым чехлом, а резьба покрыта теплостойкой смазкой.

Случайные статьи:

Реанимация датчика кислорода после расхода 28-30л.\100км. Resuscitation Oxygen Sensor


Статьи по теме: