Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Экспертиза избираем аккумулятор

В отечественных экспертизах мы, в большинстве случаев, собирали «громадные» батареи емкостью 60 Ач для европейских машин. на данный момент мы удостоверились в надежности узенькие батареи второй емкости для японских и корейских автомобилей.

Аккумуляторные экспертизы последних лет собирали участников с схожей заявленной емкостью, к примеру 60 Ач. Но ясно, что нарисованные на этикетке ампер-часы – далековато не наиболее значимый параметр. Производители АКБ, скажем, на 58 или 62 Ач всегда пролетали мимо тех опробований, куда мы отбирали лишь «шестидесятки».

Вот из-за чего, замахнувшись на диагностику батарей «восточного» типа, мы ориентировались на габариты: в случае если батарея влезает на собственный место и имеет «верные» выводы, она для автомобиля подойдет.

Задаем «ворота»: 238?129?227 мм (это с мелким припасом размеры батарейного отсека японских и корейских автомобилей) и закупаем все батареи, каковые в их уместятся. Подходящих батарей набралось 15 штук. Как направляться, нас ожидают «пятнашки»!

Передвигать батареи по «игровому полю» будем по окончании каждого из 5 зачетных опробований. До серии опробований заряжаем все батареи: торговцы этого не делают.

Робким предлагаем повнимательнее изучить отечественную итоговую таблицу, где для справки указана запасная емкость батарей на момент приобретения. Фактически все батареи были разряжены процентов на 40… Прекрасно, начинаем тесты: фишки на игровом поле приходят в перемещение!

НОМИНАЦИИ И РЕЗУЛЬТАТЫ Запасная емкость.

Показывает, как длительно прохладной дождливой ночкой выдержит автомобиль, у которого иПодвескаился генератор. Инженер выразится поточнее: за какое количество мин. напряжение на клеммах батареи, выдающей в нагрузку ток 25 А, снизится до 10,5 В. Измерения выполняют при температуре 25 °С. Чем выше результат, тем лучше.

Наилучший результат – Medalist: 84 мин.

Приведенная энергия запуска заявленным током.

Охарактеризовывает энергию батареи в пусковом режиме. Диагностику ведут при –18 °С. Сначала батарею разряжают заявленным током прохладной прокрутки Iхп в течение 30 с и регистрируют напряжение U30 на ее выводах.

По окончании паузы длительностью 20 с батарею разряжают током, равным 60% заявленного Iхп, до того времени, пока напряжение на выводах не снизится до 6,0 В. Время разряда t6 записывают. Приведенную энергию запуска подсчитывают по формуле: Е = 0,3Iхп(U30 – 6,0)t6

Чем выше итоговый показатель, тем лучше.

Наилучший результат – Medalist: 26,19 кДж.

Приведенная энергия запуска единым током.

Разрешает сопоставить токовые особенности всех батарей в схожих параметрах независимо от паПодвесканых данных. Диагностику ведут при –18 °С. Сначала батарею разряжают током 300 А в течение 30 с и регистрируют напряжение U30 на ее полюсных выводах.

По окончании паузы длительностью 20 с батарею разряжают током 180 А до того времени, пока напряжение на выводах не снизится до 6,0 В. Время разряда t6 записывают. Приведенную энергию запуска подсчитывают по формуле: Е = 90(U30 – 6,0)t6

Чем выше результат, тем лучше.

Наилучший результат – Medalist: 47,25 кДж.

Пусковые характеристики при разряде в 50%.

Оцениваются пусковые особенности батареи, наполовину разряженной, например, по окончании езды в пробках при большенном количестве включенных энергопотребителей. Сначала батарею разряжают номинальным током разряда в течение 10 часов.

Позже при 0 ?С ее циклически нагружают током 300 А в течение 10 с с паузами длительностью 30 с. Записывают число попыток, в каких батарея снабжает напряжение более 6,0 В, кроме этого длительность (в секундах) последней, нехорошей пробы, при которой напряжение стало меньше обозначенной величины. Чем больше результат, тем, конечно, лучше.

Наилучший результат – Panasonic: три запуска и 6 с.

Восстановление по окончании полного разряда.

Имитирует обстановку, вызванную полным разрядом батареи (запамятовали отключить фары и т. п.). Аккумулятор разряжают до напряжения на клеммах 2,0 В и выдерживают в таком состоянии двое дней, позже снова заряжают и оценивают запасную емкость. Чем она больше, тем лучше.

Наилучший результат – Medalist: 85 мин.

ГДЕ Определяли И КАК Ассоциировали Все эталоны аккумов для экспертизы куплены редакцией в громадных магазинах розничной торговой сети. Измерения проводили спецы НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобороны Рф. Купленные эти относятся к определенной выборке батарей и не являются безотносительными качествами их свойства.

По итогам замеров, занесенным в протокол, расставили баллы: в каждом виде опробований брали наилучший и нехороший характеристики, присваивая им соответственно 5 баллов и 1 балл. Все другие участники приобретали промежные баллы в соответствии с тому положению, что они заняли меж аутсайдером и фаворитом. К примеру, в случае если при замере запасной емкости фаворит продемонстрировал результат 84 минутки, а аутсайдер – 68 мин., то участник с результатом 73 минутки приобретал 2,25 балла.

И без того по всем 5 видам опробований. Итоговый балл – среднее арифметическое 5 промежных оценок. Вводить весовые коэффициенты, повышающие значимость 1-го параметра по отношению к вторым, мы не стали: все характеристики признали равнозначными.

Одновременно с этим приведенные нами числа разрешают хоть какому желающему совершить личные подсчеты. Ясно, что расстановка мест однако обязательно поменяется.

ПОДРОБНЕЕ

Запуск! Игровое поле заполнено: 15 батарей выстроились по рангу. Напомним, что их цена (разброс фактически троекратный) не обеспечивала дорогим изделиям места в первых последовательностях. Да, дорогой «Панасоник» стал вторым, но однако и дешёвая тюменская батарея стала четвертой, а совсем не последней. В целом узкие батареечки приглянулись: громадной припас энергии в так умеренных габаритах повеселил. Но увидим, что действующий при –30 °С они все… отказались!

Правильнее, ток-то выдавали, но так без охоты и скоротечно, что данный ход опробований в самый раз именовать «Кто страшнее?». Никакими эталонами такие градусы не предусмотрены, но обладатели соответственных автомобилей должны быть морально готовы к схожим проблемам.

Таблица раскрывается в полный размер по клику.

Очевидные фавориты – Мedalist и Panasonic, из русских выделим Titan Asia, Tyumen battery и АКТЕХ.

А тем, кого заинтригует стабильность результатов, напоминаем тройку отечественных призеров прошедших лет:

2010: Мedalist, VARTA, «Зверь»

2009: VARTA, Мedalist, А-Mega

2008: Bosch, Medalist, VARTA

2007: Мutlu, АКОМ, Мedalist

Успешного всем счастливого пути и запуска!

Случайные статьи:

Выбираем аккумулятор. Программа Авто экспертиза. Смотри..


Статьи по теме:

  • Экспертиза аккумов осенний марафон

    Осень – самое время критически оценить состояние аккумуляторной батареи и при необходимости поменять ее новой. Какой? Выясняем в тест-марафоне длиною в…

  • Не пора ли поменять аккумулятор

    Непременно хоть какой автовладелец сталкивается с необходимостью замены аккумуляторной батареи, поскольку она, в большинстве случаев, помогает около 3…

  • Аккумулятор зимой – это принципиально знать

    Грядет зима, соответственно нам снова нужно будет сталкиваться c замороженными и разряженными батареями, с оплавленными треснутыми корпусами и клеммами….