Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Экспертиза масляных фильтров для волги. фильтр нон грата

ЭКСПЕРТИЗА масляных фильтров дляВолги. Фильтр non grato

ЛААЗ показался в списке допущенных к «телу» не так с покон веков: ранее на его месте был «Колан». И конкретно его каталожный номер стоял в «волговском» управлении по эксплуатации наоборот графы «масляный фильтр». Строго говоря, выходит, что движок ЗМЗ сохранит гарантию лишь с установленной маркой фильтра и лишь фильтры данной марки должны ставить в фирменных сервис-центрах ГАЗ.

На сервисных станциях об этом, конечно, знают, но без шуток рекомендации ЗМЗ не принимают: мол, необходимо будет еще обосновать, что конкретно фильтр послужил предпосылкой отказа мотора. На ЗМЗ меж тем нам сказали, что, в случае если во время гарантийного срока на движок был установлен нерегламентируемый масляный фильтр, с гарантией возможно и распрощаться…

В эталоне, конечно, должно быть так: в случае если почетаемый производитель движков настаивает на применении лишь определенного масляного фильтра, то конкретно он должен быть более отличным и надежным.

В случае если честно, не хотелось бы разбираться, с какой стати завод навязывает лишь определенную марку. Мы же взялись проверить, как эти «баловни судьбы» лучше вторых, для себя схожих. Неужто и взаправду больше нигде не смогут делать масляные фильтры?

Не считая нареченных выше 2-ух марок, в громадных столичных магазинах мы: «Цитрон», CHAMP, Consol, «Невский фильтр» и FRAM.

А что вообщем скрывается под крашеным металлическим корпусом с знаком? Устройство фильтра только на 1-ый взгляд думается простым. Снутри металлического корпуса уложена в виде многолучевой звезды фильтровальная бумага, имеется еще противодренажный и перепускной клапаны. Масло попадает вовнутрь фильтра через 1-ый, а 2-ой помогает для того, чтобы не прошедшее через фильтр имело возможность вольно уйти потом, По другому движку угрожает масляное «голодание».

Это в особенности принципиально зимний период, в то время, когда при прохладном пуске 90% смазки не проходит через фильтровальную бумагу – довольно большая вязкость. Выходит, что масло, прошедшее через перепускной клапан, не очищается. Но выход, выясняется, имеется: к примеру, в «Колане» нашлось место для 2-ух фильтрующих частей – главного и дополнительного.

Последний сделан из нетканого материала и находится перед перепускным клапаном. Изделие марки CHAMP также имеет личный секрет – сетчатый стаканчик. Он установлен снутри фильтра по окончании перепускного клапана.

на данный момент подробнее об экспертизе, которую совершили для нас эксперты НАМИ. Изделия испытывали по 11 чертям. Три из их – главные оценочные: тонкость отсева, площадь и полнота отсева фильтрующей шторы. Следуя методике, изложенной в ОСТе, 10 л. моторного масла с температурой около 20°С три раза прокачивали через фильтр, любой раз за ранее додавая по три грамма стандартного загрязнителя – кварцевой пыли. По окончании каждого из 3-х опробований фиксировали характеристики.

Позже в установке поменяли масло и те же самые манипуляции проводили со последующим фильтром. Значения основных черт вы найдите в таблице, а на графике – результаты замеров концентрации загрязнителя в масле по окончании прохода через фильтры.

Расположенные в алфавитном порядке фото тестированных нами изделий снабжены отечественным резюме. Обобщив их, возможно сделать «неожиданный» вывод: по итогам опробований все выставленные фильтры удовлетворяют ОСТу и не принесут никакого вреда вашей «Волге». Знают ли об этом на ЗМЗ?

Вопрос риторический. Кстати, по неофициальным сведениям, прописку на заволжских моторах не так долго осталось ждать возьмёт совсем второй фильтр – но это уже пара вторая история 1. CHAMP LS 433 Заявленный изготовитель –не указан.Приблизительная цена – 140 руб.Низкая тонкость отсева, средняя площадь фильтрующего элемента, но не забудьте про сетчатый стаканчик по окончании перепускного клапана – все совместно отлично. 3. FRAM PH8A Заявленный изготовитель –не указан.

Приблизительная цена – 150 руб.Самая уплотненная бумага и самая низкая площадь фильтрующей шторы. Будет чистить лучше всех, но, возможно, ранее всех востребует подмены. Приз зрительских симпатий за вне

2. Consol OB 9602 Заявленный изготовитель –не указан. Приблизительная цена – 100 руб.Средние чёрта по всем главным чертям. Превосходно это или не хорошо – сообщить тяжело. Очищать будет не то чтобы лучше всех, но длительно.

Претензий нет.4. «Колан» 2101С-1012005-НК-2 Заявленный изготовитель –Наша страна. Приблизительная цена – 125 руб.«Колан» – не морской пушной зверь, а масляный фильтр – акула рынка! Площадь шторы у него мала, но имеется дополнительный фильтр.

Хороший итог.7. «Цитрон» ГАЗ Заявленный изготовитель –Наша страна. Приблизительная цена – 85 руб.Не смотря на то, что данный фильтр и соответствует всем требованиям ОСТа, его нельзя именовать безукоризненным – фильтрующего материала весьма не достаточно для простой тонкости отсева.

6. «Невский фильтр» NF 3105-М Заявленный изготовитель –Наша страна.Приблизительная цена – 115 руб.Весьма хороший итог – хорошие главные чёрта плюс дешевизна. Возможно смело брать. Вот лишь ЗМЗ его почему-либо не подмечает…5. ЛААЗ 3105-1017010 Заявленный изготовитель –Наша страна.

Приблизительная цена – 50 руб.Фаворит по площади фильтрующей шторы: ее размер, по словам специалистов, компенсирует не самую наилучшую тонкость отсева. Не зря ливенский фильтр официально «коронован»

Случайные статьи:

Making new GAZ 21 parts


Статьи по теме: