Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Экспертиза нами ошибки автосервисов

В хорошем сервисе трудятся не лишь руками, но и головой. О приоритетах в области диагностики рассуждает управляющий центра технической экспертизы НАМИ Юрий Глумов.

«Ауди-А6 Олроуд».

ВИДИМО-НЕВИДИМО

В случае если верить рекламе, самой надежной защитой от неприятностей помогает страховой полис. Логично, что, попав в ДТП, водитель «Ауди-А6 Олроуд» не в особенности расстроился: Разное не пострадали, а вернуть авто страховщик давал слово на «собственном» фирменном сервисе.

При работе на сухую вал привода масляного насоса приварился к втулке…

…а сама втулка подшипника скольжения провернулась в собственном гнезде. В ходе ремонта тамошние мастера, в случае если верить заказ-наряду, совершили среди остального дефектовку  пострадавшей в аварии коробки-автомата. Покоробленные трубки совокупности остывания агрегата поменяли новыми, затем исправный «Ауди» вернули обладателю.

Вот лишь радовался он недолго. Не прошло и семь дней, как машина поднялась среди дороги – автомат совсем отказался переключать передачи. Осознавая, что ремонтники собственного сотрудника-диагноста просто так не сдадут, обладатель автомобили обратился к специалистам. Осмотр на подъемнике продемонстрировал, что в этом случае в АКП была негерметична другая система: корпус агрегата был щедро полит подгоревшим трансмиссионным маслом.

Разумеется, «сухой» эксплуатации коробка пережить не смогла – вал привода масляного насоса приварился к втулке подшипника, втулка провернулась в гнезде… Все это определили по окончании разборки и снятия, заодно отыскав источник всех бед. Им был копеечный сальник, покоробленный, по всей видимости, еще в момент того самого столкновения.

Но снаружи  это уплотнение не просматривается, а снимать коробку «дефектовщик» поленился (не смотря на то, что Энциклопедия грузовиков за невыполненную работу со страховой компании возможно стряс!). Но на данный момент эту операцию сервису было нужно выполнить за личный счет, и вдобавок – оплатить цена нового автомата.

ПОБОЧНЫЙ  ЭФФЕКТ

«Мицубиси-Паджеро III» – машина надежная. А также в параметрах насыщенной эксплуатации (50 тыс. км в год) особых морок обладателю не доставляла. Жёсткая неисправность показалась лишь на четвертом году: движок закончил усиливатьсявыше 3-х тыщ. Сходу на приборном щитке зажглась контрольная лампа межосевого дифференциала.

Сделав вывод, что гаражному сервису задачи не по зубам, обладатель обратился к официалам. Сперва профи в грязь лицом не ударили. Начали с лампочки и, проследив всю причинно-следственную цепочку, нашли-таки слабенькое звено. Им был фильтр клапана  управления включением переднего  моста, совсем забитый дорожной пылью.

По окончании чистки тревожная метка с экрана панели устройств пропала.

«Мицубиси-Паджеро». Что вышло в ремзоне позднее, неясно, но, наверное, за дело принялся совсем второй человек. Не мастер – подмастерье.

Не мудрствуя коварно, он подключил к диагностическому разъему автомобиля сканер и старательно зафиксировал коды распознанных неточностей. Расшифровка продемонстрировала, что провинились топливный насос, блок управления движком, форсунки и «мозги» противоугонной совокупности. «Виноват – отвечай», – решил диагност и приговорил все эти узлы… к подмене! По окончании ремонта (потянувшего, кстати, на 307 563 рубля 10 копеек) неточности пропали, но… неувязка с оборотами осталась. Но отечественный спец в большинстве случаев списал ее на нехорошее горючее.

Клиент оплачивать счет отказался, поскольку его заявку, если судить по результату, так и не выполнили. Обиженные сервисмены обратились в трибунал, что, со своей стороны, привлек к делу специалиста. Изучив несчастные коды, спец сделал вывод, что любой из их мог быть позван несколькими недостатками и, чтобы установить правду, все странные совокупности необходимо инспектировать по отдельности.

Но демонтированных при ремонте подробностей в мастерской не выяснилось – их передали посторонней организации… для утилизации! Обошлись и без их – при проверке проводки блока управления движком специалист отыскал обрыв в цепи датчика скорости. Как выяснилось, код данной неисправности попадал в поле зрения горе-диагноста, но он ограничился лишь зачисткой контактов в разъеме.

Наконец все поднялось на собственные места: не приобретая инфы о скорости автомобиля, некие совокупности (к примеру, дозирующая муфта ТНВД) перебежали в катастрофический режим, что и стало причиной происхождению в памяти контроллера инфы об неточностях. Очевидно, высочайшие обороты в этом сценарии управления движком прописаны не были… Другое попало под раздачу случаем.

Возможно, беря во внимание громадной пробег, оно и нуждалось в подмене, но По другому предлогу. А обязан ли клиент платить за то, чего не заказывал? Служители Фемиды посчитали, что нет.

Случайные статьи:

Эксперт Центра техэкспертизы НАМИ о влиянии погодных условий на техническое состояние автомобиля


Статьи по теме:

  • 8 Ошибок автолюбителей которые убивают машину

    Авто, как ясно, не роскошь, а транспортное средство. Но спросите хоть какого именно автовладельца, и он поведает для вас о собственном трепетном…

  • Ошибки автолюбителей которые убивают машину

    Авто, как ясно, не роскошь, а транспортное средство. Но спросите хоть какого именно автовладельца, и он поведает для вас о собственном трепетном…

  • Ошибка датчика

    НЕТОЧНОСТЬ ДАТЧИКА АВТОКЛУБ МАСТЕРСКАЯ: НЕЙТРАЛИЗАТОР НЕТОЧНОСТЬ ДАТЧИКА АНАТОЛИЙ ВАЙСМАН Время от времени мотор погибает медлительно и мучительно, как…