Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Экспертиза предохранители. зажигательные дети

ЭКСПЕРТИЗА: предохранители. Зажигательные дети

Это, в большинстве случаев, относится и к предохранителям. По правде, ну что в том месте такового – «пластинка», которая при большенном токе плавится и разрывает цепь. Приобретём какие конкретно попало (или, возможно, какие конкретно подороже) – и поставим…

Никогда! Хоть цена штучного предохранителя – от силы 5–10 рублей, но в случае если задуматься, сколько бед может натворить нехороший «кроха», делается мало не по для себя. Таких неприятностей для обладателя автомобили возможно две. 1-ая – предохранитель перегорает не в самый раз, оставив в один «красивый» момент автомобиль, скажем, без света фар.

Не хорошо, конечно, но не так жутко. А вот 2-ая куда как страшнее! Она, в действительности, оборотная: предохранитель может просто не сработать на протяжении замыкания!

Результат – сожжённая проводка или кроме того сам автомобиль.

В очередной экспертизе мы решили испытать флажковые предохранители сниженного размера – такие в скором будущем все более интенсивно применяют на зарубежных авто – «Мицубиси», «Хонда», да не достаточно ли… Смотрятся они как обыденные флажковые, но лишь ма-а-аленькие такие…

art. 32801 PPHU «KIELPOL» Брать решили не штучно, а наборами. Из-за чего?

Ну, во-1-х, на упаковках имеется хоть какая-то маркировка – иногда указан и производитель (пускай кроме того и «замаскированный»). Во-2-х, запасные предохранители различных номиналов автомобилисту не помешают – уж инспектировать, так инспектировать. Ну а в-3-х, опыт дает подсказку, что предохранители, реализовываемые поштучно, в действительности оказываются самыми, простите, нехорошими… В конечном счете в столичных магазинах мы заполучили 5 различных наборчиков «малышей».

Разброс стоимостей был весьма значимым: самый дорогой комплект втрое дороже дешевенького. И не смотря на то, что растратой 100 рублей автомобилиста иномарки в особенности не напугаешь, поглядим, пропорциональна ли цена качеству. В Отыскивании Фаворита

Наименование отсутствует PUDENZ Что должны мочь предохранители? Исправно трудиться, вторыми словами в самый раз перегорать (не ранее и не позднее) и не пробовать однако перевоплотиться в простой резистор (падение напряжения на предохранителе должно быть мельчайшим).

Для получения точных результатов все купленные нами наборы были доставлены на экспертизу в испытательный центр авто электрического оборудования и электроники «ЭТАЛОН».

Комменты по каждому из наборов приведены около фото. Оставшиеся по окончании экспертизы предохранители кроме этого запечатлели, на их возможно «налюбоваться» чуток ниже.

AVAR В конечном счете нашли очевидного победителя – недорогой и «добросовестный» комплект предохранителей AVAR псковского завода. И в очередной раз удостоверились, что от дешевеньких изделий без опознавательных символов и маркировки ничего хорошего ожидать не нужно. Но конкретно их мы и покупаем как правило! Оптимисты, одним словом…

Для тех, кто хочет иметь более все данные, предлагаем обратиться к нашей справке.

ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА

Исправный предохранитель обязан:

– не перегорать в течение 100 часов при токе, в 1,1 раза превосходящем номинальный (оплавление корпуса кроме этого не допускается);

– улечся в допуск по падению напряжения на штырях (для предохранителей номиналом 3,5; 7,5; 10; 15 А это – 150 мВ, для 20 А – 130 мВ, для 25 А – 125 мВ, для 30 А – 115 мВ);

– в самый раз срабатывать (при токе, в 2 раза превосходящем номинальный, время срабатывания должно составлять 0,15–5,0 с, а при токе, в 3,5 раза большем, – 0,08–0,5 с).

Случайные статьи:

Самые неожиданные ДНК‑тесты сезона 2015-2016. Пусть говорят


Статьи по теме: