Экспертиза верхние опоры стойки подвески. на что опереться «самаре»

      Комментарии к записи Экспертиза верхние опоры стойки подвески. на что опереться «самаре» отключены

Экспертиза верхние опоры стойки подвески. на что опереться «самаре»

ЭКСПЕРТИЗА: ВЕРХНИЕ ОПОРЫ СТОЙКИ ПОДВЕСКИ. НА ЧТО ОПЕРЕТЬСЯ «САМАРЕ»

Конкретно такой должна быть верхняя опора стойки фронтальной подвески для машин VAZ 2108…2109.

За что в ответе данный мелкий подшипник? Он фиксирует стойку фронтальной подвески в высочайшей точке. В случае если опора неисправна, автомобиль безизбежно начнет «рыскать» по дороге, неадекватно реагировать на перемещения рулем, подавая сигналы бедствия скрипами и неизменными стуками.

На сервисе механик вначале откроет капот, все внимательно осмотрит, положит одну ладонь на чашечку стойки, второй пара раз качнет автомобиль и, наверное, «диагноз» будет последующим: «Да у тебя опорный подшипник стучит! Как ездишь-то? Поменять необходимо!».

Поменять так поменять. Опоры сейчас не в недочёте: в магазинах на выбор продукция производителей из Рф, Германии и Китая, имеется кроме того неповторимый комплект из Самары. Отечественная задачка – избрать в самом деле надежную опору.

Опробованию подвергли опоры 4 производителей, купленные в столичных магазинах – по две каждого вида. Изделие с обозначением на подшипнике DJB удалось идентифицировать не сходу, но бывалые эксперты представили: Китай. Опора эта, как плоть от плоти, похожа на собственную русского сестру с обозначением Russia, VBF.

В чем сходство? Обе реализованы без упаковки, у обеих буфер небережно привулканизирован к внутреннему корпусу. Разработка запрессовки подшипника, вид болтов, уровень качества расцветки – все схоже.

В общем, видок, мягко говоря, не товарный. Различия лишь в одном: подшипник китайской опоры без нагрузки крутится плавненько, а русский – заедает.

Что предлагают немцы? Опоры компании Herzog, как положено, упакованы в коробку, на которой не считая наименования компании указаны каталожный и заводской номера эксплуатация и Ремонт, кроме этого имеется знак соответствия. На подшипнике надпись: Herzog, Germany.

Спору нет, у данной Ремонт и товарный вид и эксплуатация хорош, и подшипники крутятся плавненько.

Самарская опора компании SystemTechnology показалась нам неординарной по двум обстоятельствам. Во-1-х, конструкция данной эксплуатация и Ремонт патентована (патент № 20879) – подшипник имеет больший поперечник. Во-2-х, продукт упакован как следует, на коробке указан символ соответствия и свой номер изделия на месте.

Действительно, на самой эксплуатация и Ремонт ни товарного символа, ни символа соответствия почему-либо нет… Но не будем придираться: у опоры SystemTechnology хороший товарный вид, подшипник крутится плавненько, без заеданий. К тому же больший, чем у обыденных опор, поперечник подшипника содействует увеличению его ресурса. Это возможно оценить при ресурсных опробованиях, но они в отечественную задачку не входят.

Но все изделия были подвергнуты опробованию на статическую крепкость и упрочнение выпрессовки болтов (см. табл.).

Итак, все купленные опоры удачно выдержали тесты, но аутсайдер все таки наметился – это, к огорчению, Russia, VBF. По упрочнению выпрессовки болтов опора этого производителя поближе вторых к предельной норме, к тому же эксперты отметили низкий уровень качества подшипника. Пускай данный параметр в очевидном виде и не входит в требования КД ВАЗ, но все-же установка такой эксплуатация и Ремонт на автомобиль нежелательна.

Справедливости для напомним, что опора Russia, VBF была, как ни страно, самой крепкой. Все другие изделия возможно применять, не смотря на то, что предпочтение, само собой разумеется, стоит дать германским или самарским опорам. Herzog, ГерманияПриблизительная цена – 1070 руб. за несколько.Германская опора, как и ожидалось, продемонстрировала хорошие результаты и упакована аккуратненько. Упрочнение выпрессовки болтов – самое высочайшее. Статическая крепкость более чем в три раза превосходит норматив.

ПрVBF, Отечественная родинаПриблизительная цена – 560 руб. за несколько.По одежде повстречали, по ней же и проводили: товарный вид – хоть сходу выбрасывай! Подшипник без нагрузки крутится с заеданиями, не смотря на то, что упрочнение на статическую крепкость выдержал самое огромное – 5000 кгSystemTechnology, Отечественная родинаПриблизительная цена – 2400 руб. за несколько.Приятный российский сюрприз! Упаковка отменная, снутри кроме того листовки с чертежами. Результаты опробований прекрасные: деформация корпуса случилась лишь при упрочнении, превосходящем нор

DJB, Китай Приблизительная цена – 460 руб. за несколько.Китай, наверное, не с тех берет пример. Внешний вид как у Russia, VBF, наряду с этим во всем – кроме того разработка запрессовки подшипника та же. По статической прочности – 2-ое место, а по упрочнению выпрессовки –

Случайные статьи:

Замена верхних опор передних стоек.


Статьи по теме: