Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Эксплуатация редакционной ваз-21124. 1-ая четверть

Эксплуатация редакционной ВАЗ-21124. 1-ая четверть

VAZ 21124

— Изготовитель: АВТОВАЗ

— Год выпуска: 2004

— В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с ноября 2004

— Пробег на момент отчета: 25 тыс. км

— Прошлые публикации в журнальчике: 2005, № 6.

Но ни тот, ни второй не заставили подняться «в чистом поле» – машина сохраняла свойство ехать. С генератором все весьма–по гарантии, а вот временами «умирающий» на 10 мин. датчик принудил больше мозговать, чем волноваться. К 8000 км показался «плавающий» недочёт – по окончании кратковременного выключения (на пару мин.) движок прекратил пускаться с первой пробы. Но чуток позднее заводился как ни в чем же не бывало.

И все таки в один красивый момент отказался категорически! К счастью, на данный случай уже был припасен запасной датчик. 5 мин. на движок – и смену получил.

Сетка от универсала пришлась в самый раз и хэтчбеку. Трос, знак аварийной остановки, остальные и компрессор необходимые в дороге принадлежности на данный момент не блуждают по багажнику. Бортовик – хороший помощник в подсчёте и диагностике расхода горючего. Главные чёрта работы мотора и эксплуатационные характеристики неизменно перед очами.

Еще имеется одна мелочь, вобщем, также не сказавшаяся на работоспособности автомобиля – временами постукивает клапан адсорбера.

ПРО Воспоминания

Движок здорово «раскатался», и по сей день машина набирает 200 км в час – по спидометру. Конечно, тот привирает км на пятнадцать, но все равно приятно!

Заместо дневного пробега возможно вывести напряжение бортовой сети. В случае если нет бортовика, то эта функция крайне полезна при диагностике электрического оборудования. В активе – податливый, не в пример полуторалитровому 16-клапанному аналогу, нрав.

На хоть какой передаче для энергичного ускорения достаточно надавить на газ.

Минус, на мой взгляд, хоть и небольшой, но достаточно вибрации – и жирный шум, источник которых – тот мотор 1,6 литра. Замечено – в тёплую погоду он трудится мягче, а на морозе звучит сочнее и басистее, но не очень приятно дребезжит по окончании запуска. Возможно, более эластичные подушки сгладили бы данный эффект.

Дополнительный «стоп» мы поставили под самую крышу – штатный уступил место антикрылу. Установка последнего позвана изюминками режимов перемещения при скоростных опробованиях шин. Расход горючего – один из наиболее значимых черт при нынешних стоимостях на бензин – при оживленной езде за 10 л. на 100 км. Если не спешить – 6 л. на шоссе и чуток более 7 в городе – увидьте, с гидроусилителем руля.

Действительно, для таких результатов нужно освоить специфичный стиль управления. Газ жмем самую малость, менее четверти хода и при комплекте скорости не раскручиваем мотор выше 2-ух тыщ.

Расход масла больше, чем у восьмиклапанного мотора 2111. На универсале с каждой 4-литровой канистры полусинтетики оставалось 700–800 неизрасходованных кубиков, а тут и 4 л. не достаточно на положенные 15 тыс. км пробега меж сменами масла.

Затраты на эксплуатацию ВАЗ-21124 (7-24 тыс.км) Комфортна композиция устройств – в электрическом окне не считая 2-ух одометров (главного и дневного) еще имеется вольтметр. Переключение режимов – кнопкой дневного пробега. Спецы сказали, что для «дюжина» такая функция сейчас имеется лишь у щитков из Курска, а для «самар» (с часами и уличным указателем температуры в левом «окне») – у курских и владимирских.

ПРО Апгрейд

Еще новейшую машину мы мало модернизировали. Поставили вакуумный переключения усилитель и механизм передач тормозов от «ТоргМаша», фронтальные сидения «UNP-Торг-Маш» с боковой помощью. Летом у автомобили показалась подвеска тольяттинской компании «Асоми», бортовик «Гамма», резиновые молдинги на крыше

Модифицированная кулиса уменьшила движение рычага. Упрочнение, конечно, чуток подросло, но передачи стали врубаться более четко. Недочет – рычаг КП с таким приводом зудит посильнее, чем со штатным.

Поменянный усилитель тормозов с модифицированной чертой мало понизил упрочнение на педали, но основное – сделал привод информативнее. А это разрешает более четко корректировать интенсивность торможения.

Подвескаивные сидения весьма хороши в тестах, в особенности при оценке маневренности. Навигатору не требуется держаться ногами и руками за все что возможно. Но в ежедневной судьбе развитая боковая помощь мешает – необходимо привставать и перебрасывать ногу через высочайшее «ребро» на подушке.

Подвеска «Асоми» приметно улучшила поведение автомобили в поворотах и сохранила приемлемый комфорт.

«Гамма» неуверено делает собственный дело. Более необходимы сведения о напряжении в бортовой сети, среднем остатке и расходе горючего и «перевод» неточностей электроники на язык кодов. Хороший помощник, лишь экран при броском свете мерклый, а на холоде затуманивается и «расплывается».

Резиновые молдинги на крыше и фронтальных стойках – вещь весьма необходимая: превосходно защищают стекла фронтальных дверей от грязищи и воды, стекающих с ветрового стекла, и салон от попадания снега с крыши.

Но основное приобретение – это все-же гидроусилитель руля. Одно из его плюсов в том, что сохранилась информативность на управляющем колесе. 2-ое – руль «меньше» штатного – чуток больше 3-х оборотов от упора до упора.

Ну а легче он стал совсем ненамного: помощь его чувствуещь лишь при парковках.

Случайные статьи:

Отличия 16кл. двигателей Ваз подробный обзор


Статьи по теме:

Подписка RSS Автоновости