Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Электрический караул

Электрический караул

В сфере заинтересованностей «Конти» – составляющие на данный момент, курсовой контроля стабилизации и системы тяги. Основной задачей собственных электрических помощников и контролёров «Континенталь» ставит Законодательство и «дружелюбную» маневренность.

Значимая часть опробований проводится на персональных компьютерах – методом математического моделирования. на данный момент такие способы стараются применять и производители машин – это резвее и дешевле.

На дисплее компьютера виден не только только передвигающийся автомобиль, да и силы, действующие на каждое колесо в 3-х плоскостях. Программка разрешает задавать каждые коэффициенты сцепления каждого из колес с дорогой, скорость автомобиля, имитировать торможение и разгон, поменять темп и угол поворота управляющего колеса и т.д. Это разрешает улучшать способы работы того или другого электрического устройства, призванного помогать водителю.

МАСТЕР-КЛАСС

Угол поворота задних подруливающих колес мал. По окончании теоретической части нас приглашают оценить электрических ассистентов в действии. Для этого приготовлено более 2-ух 10-ов машин с различной внутренностью и оледенелые дороги полигона недалеко от шведского города Арвидсъяур.

Демо заезды начинаются с самого прекрасного – торможения на дороге со смешанным покрытием. Левая добрая половина – ровный лед, правая – незапятнанный сухой асфальт. Задачка – экстренно затормозить со скорости 90 км/ч.

Блок управления подруливанием задних колес покамест занимает много места. Первым предлагают опробовать автомобиль, начисто лишенный электроники. Схожий представляется европейцам сейчас как доисторический, не смотря на то, что значимая часть россиян ездит конкретно на таких.

Ну и те условия, что смоделированы на полигоне, в зимней Рф возможно повстречать на хоть какой дороге.

Автомобиль-гибрид: энергию копят массивные конденсаторы. Как колеса оказываются на подходящем участке, выжимаю сцепление и бью по тормозам. Опоздал и глазом моргнуть, как автомобиль сделал оборот на 360 градусов.

На дороге схожее упражнение в наилучшем случае завершится в кювете, а о нехорошем и мыслить не охото.

на данный момент то же самое, но уже с включенной Абс. Педаль стрекочет под ногой, машина пробует уйти в сторону незапятнанного асфальта, но ее на прямой, мало подруливая. Намного надежнее, чем без электроники.

ВКЛЮЧАЕМ АВТОПИЛОТ

Последующая машина вооружена самой современной разработкой «Континенталя» – подруливающей задней подвеской. Электромоторы по мере необходимости поворачивают задние колеса на пара градусов. Движение управляющих тяг – по 10 мм в обе стороны. Руководит ими электроника: она выслеживает угол поворота управляющего колеса и величину боковых ускорений.

Повторяю уже привычное упражнение – в подходящем месте жму со всей силы на тормоз. Машина еще идет прямо, словно бы бы по бортам однообразное покрытие! Повторяю заезд, но при торможении снимаю руки с баранки, стопроцентно исключив возможность корректировки.

Но автомобиль как и раньше идет ровно. Электрический помощник держит курс, этот в исходный момент торможения.

Новое упражнение – разгон с разной степенью пробуксовки, ограниченной электроникой. Производится на 2-ух машинах с разными шинами. Тумблер в каждом разрешает поменять степень буксования колес при разгоне.

1-ое положение стопроцентно исключает срывы колес, во 2-м электроника разрешает им малость пробуксовывать.

1-ый автомобиль «обут» в обыденные нешипованные шины и разгоняется достаточно скоро, независимо от степени буксования – поперечные ламели превосходно действующий при разгоне на скользкой дороге.

Пересаживаюсь в вточности такой же автомобиль, только на шинах у него нет «нарезки» на шашках – они без ламелей. В то время, когда электроника практически не допускает проскальзываний, машина разгоняется совершенно верно равно как и 1-ая, – отсутствие ламелей никак не отражается. Но во 2-м положении тумблера, с мелкий пробуксовкой по оледенелому покрытию, интенсивность разгона быстро падает.

Создается воспоминание, что в первом положении электрический помощник усиливает сцепные характеристики шин.

Последующая машина – с гибридной силовой установкой. Особенность ее в том, что заместо простых для машин такового типа аккумов – массивные конденсаторы. Они способны отдавать огромную мощность при троганье и разгоне, кроме этого быстро заряжаться при торможении, в то время, когда электродвигатель трудится в режиме генератора.

Такая совокупность (3-я по счету) разрешает сберегать до 23% горючего, в то время как первого поколения берегла лишь около 6 процентов!

Неоспоримый РЕФЛЕКС

В итоге довелось познакомиться с «Мерседесом» S-класса, щедро начиненным электроникой. Она наблюдает за тем, чтобы машина не буксовала при разгоне, не перекрыла колеса при торможении кроме того на льду и не срывалась в боковые скольжения при резких маневрах. Электрический караул кроме того выслеживает поперечное ускорение и по мере необходимости подтягивает ремни, хорошо прижимая пассажиров и водителя к спинкам сидений (так именуемое предварительное натяжение).

Совсем очевидно, что электрические помощники делают вождение более неопасным и надежным в всех параметрах, кроме того на весьма скользкой дороге. Однако от водителя не нужно чувствовать автомобиль так, чтобы тормозить, не заблокируя колеса, поворачивать на грани заноса и т.п. В век общей автомобилизации без таких ассистентов не обойтись – их присутствие понижает требования к уровню водительского мастерства.

Конечно, мастеру авто пилотажа техника, тотально контролируемая электроникой, покажется скучноватой – «навязчивый сервис» не разрешает почувствовать себя всеполноценным драйвером, но вторых (а их куда больше!) возможно высвободит от небезопасных приключений на дорогах.

Случайные статьи:

Робокар Поли — Трансформеры — Электрический Скулби (мультфильм 33)


Статьи по теме: