Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Электробензо. мишка

ЭЛЕКТРОБЕНЗО… МИШКА

ТЕХНИКА

/Произведено В Российской Федерации

ЭЛЕКТРОБЕНЗО… МИШКА

НА НЕМ ОБКАТЫВАЮТ ИДЕИ ГИБРИДНОГО АВТОМОБИЛЯ

ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ

ФОТО / АЛЕКСАНДР САДОВНИКОВ

На 1-ый взгляд, главная черта гибрида налицо: под капотом — двухцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, в колесах — электромоторы. Но ДВС не связан механически с ходовой частью! В этом смысле окрашенный бирюзовым металликом Мишка — настоящий электромобиль, поскольку ток для мотор-колес поступает из блока аккумуляторных батарей.

Конкретно они отвечают задинамику, наивысшую скорость…

Бензиновый мотор не оказывает помощь напрямую электронным, а лишь заряжает батареи. Розетку для подзаряда Мишка возит с собой под капотом: ДВС обустроен бесконтактным стартер-генератором российскей разработки мощностью 10 кВт.

Ах так смотрится способ работы данной неординарной силовой установки. Перед выездом из гаража водитель поворачивает ключ в положение запуск. Негромкий щелчок и 70 Н.м стартер-генератора запускают оковский мотор (кстати, с центральным впрыском). Потом автоматика выводит его на недолговременный режим прогрева (1500 об/мин), устанавливает обороты холостого хода и инспектирует степень заряженности батарей.

В случае если напряжение на выводах меньше 105 В (номинально 120 В), движок, а совместно с ним и генератор разгоняются до стационарного режима 2800 об/мин и начинается процесс зарядки. Вобщем, водителю нет потребности ожидать его окончания — затевать перемещение возможно сходу. Возможно вообщем не включать ДВС самому — автоматика не позволит батареям очень опустошиться.

Так и едет Михал Иваныч — электроны раздельно, бензин раздельно. В том смысле, что водитель не руководит процессами пуска-остановки бензинового мотора, у него лишь баранка в руках, да две педали под ногами.

Разгоняется экспериментальный эталон фактически со свистом. (Свистят до тех пор пока мотор-колеса, в ходе доводки от стороннего призвука избавятся.) Динамика по правде впечатляет, поскольку развиваемый каждым из колес вращающий момент образовывает 130-150 Н.м, и это на автомобиле массой 950 кг! А вот громаднейшая скорость оставляет желать большего — суммарная мощность мотор-колес всего 10 кВт; при коэффициенте аэродинамического сопротивления Сх=0,47 разработчики рассчитывают примерно на 80 км/ч. Расход горючего в муниципальном цикле составит 4,2-4,4 л/100 км, за городом и того меньше — около 3,2 л на сотку.

В общем, простой муниципальный автомобильчик, а быть может, кроме того складской или магазинный. Так как водитель неизменно может заблокировать включение двигателя внутреннего сгорания, тогда и у Мишки не будет никакого выброса.

Но не займут ли батарея аккумов и силовая электроника целый необходимый количество? Выясняется, все 10 банок уместились в отсеке под полом, а вот электрические блоки из Одессы до тех пор пока, в самом деле, великоваты. Вобщем, виной тому дискретная элементная база, на которой эргономичнее отрабатывать схемные ответы.

Уже имеется вариант применения блоков Мицубиси, легко размещающихся в боковых кармашках кузова. На этом, пожалуй, перечень импорта завершается. Так как в пластиковом концепт-каре все российскее.

В проекте, финансируемом Фондом экологизации транПодвескаа Мосэкотранс, инициативное роль принимают конструкторы НАМИ (Москва), ЗАО Инкар-М (Цариц), ОАО Мотопром (Серпухов), Инж. КА (Димитровград). Собралась подключиться и германская вкладывательная компания, без шуток заинтересовавшаяся новым вариантом электропривода.

Это как запрещено кстати — так как до тех пор пока идеи у разработчиков появляются еще резвее, чем оплачиваются бывалые эталоны.

Возможно, кто-то скажет: обучились бы сначала делать простые автомобили… В случае если и были у создателя такие мысли, они испарились по окончании нескольких кругов по заводскому двору. Когда-нибудь мы обязательно обучимся… но к этому времени необходимо приготовить многообещающие авто — экономные, экологичные и однако неповторимые.

Как данный прекрасный ученический Мишка.

Движок от Оки, снаряженный центральным впрыском, не имеет связи с колесами.

Схема силовой установки Мишки-гибрида: 1 — ДBC; 2 — стартер-генератор; 3 — ограничитель тока; 4 — блок управления; 5 — силовой преобразователь; 6 — мотор-колесо.

Случайные статьи:

Электро-бензо измельчитель


Статьи по теме:

  • Мишку ноги подкармливают

    МИШКУ НОГИ Подкармливают ТЕХНИКА Произведено в Российской Федерации МИШКУ НОГИ Подкармливают В медвежьем углу АСМ-холдинга на автомобильном салоне…

  • Мишки растут в медведей

    МИШКИ&на данный момент; Растут В МЕДВЕДЕЙ ЭКОНОМИКА Проекты МИШКИ Растут В МЕДВЕДЕЙ За год будущее нового семейства микроавтомобилей стала определеннее….

  • Проект мишка меж окой и ё мобилем

    Шахматист Анатолий Карпов задумал возродить авто проект «Мишка», что показался еще в 1990-х годах. На его базе планируется выпустить народный…