Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Электронное завтра

Электронное на следующий день

Конечно, вы осознаёте, что самый легкий металл не магний, а литий. Так легкий, что плавает в керосине. Из-за чего в керосине? Исходя из этого, что с водой вступает в хим реакцию а также во мокроватом воздухе быстро окисляется.

По причине того, что же «Ниссан» желает применять литий?

В Стране восходящего солнца нет правила, обязывающего повсевременно ездить с ближним светом фар, исходя из этого «Ниссан» создал «Смарт Ауто Хедлайт», учитывающую видимость и погоду лишь для того, чтобы в самый раз включать фары (вверху). БАТАРЕИ СТРОЯТСЯ

Литий-ионная батарея на данный момент найдется у каждого – достаточно открыть крышку сотового телефона или портативного компьютера. Легкие, массивные, быстро заряжаемые и талантливые отдавать громадный ток, не которые содержат ядовитых частей, они заняли главное положение в мобильных устройствах. А в машинах как и раньше трудятся томные свинцово-кислотные. Закономерно – многого от их не нужно, а литий-ионные батареи куда дороже.

Но при все вырастающем количестве гибридных автомобилей и всецело работоспособных прототипов электромобилей обойтись без их вряд ли окажется. Надежды на посторониих производителей не достаточно: они чуть поспевают за спросом производителей мобильной электроники. У машин собственная специфичность: сборка, Законодательство, колебания температуры – просто не отвертеться.

Потому «Ниссан» планирует обеспечивать себя аккумами без помощи вторых.

EV-02 – макет электромобиля на шасси «Ниссан-Кьюб» с литий-ионными аккумами, создание которого начнут в 2010 году. 1-ые автомобили распределят для умелой эксплуатации в Стране восходящего солнца, США и Португалии. Громадный ящик из дюралевого сплава прячет 24 плоских дюралевых элемента, в каждом из которых четыре пластинки. Готовая батарея весит примерно 100 кг и выдает напряжение 96 В. Под полом экспериментального EV-02, выстроенного на базе «Ниссана-Кьюб», три таких коробки – 300 кг батарей!

Хоть литий и самый легкий металл, но низкое размещение центра весов гарантировано. Кстати, подобная по чертам свинцово-кислотная батарея весила бы в 10(!) раза больше.

Как исходя из убеждений водителя? Восьмидесятикиловаттный асинхронный электродвигатель возможно смело приравнять к ДВС вдвое большей мощности – динамика разгона умеренного автомобильчика до 60 км/ч не уступает «Скайлайну»! Припас хода 160 км достаточен для большинства муниципальных поездок.

Время полной зарядки батарей – 8–10 часов.

В ДНЯХ 24 МОТОРА

«Ниссан GT-R» – супер автомобиль, легко разменивающий первую сотку наименее чем за 4 с и преодолевший Северную петлю Нюрбургринга резвее чем за 7 мин. 30 секунд (ЗР, 2008, № 7). Движок – концентрат разработок, которыми владеет японская компания. Предшественник этого мотора, рядная «шестерка» R32, выдерживала так утонченное изымательство любителей тюнинга, как ни один движок в этом классе.

Отдельным экстремалам получалось форсировать мотор в четыре раза, и однако его хватало не на одну гонку!

Батареи весьма греются при работе и зарядке, потому 24 аккума упакованы в дюралевый корпус. Масса – около 100 кг. У сегодняшнего мотора VR38 задачка посложнее – не только только продемонстрировать импозантную мощность, да и соответствовать всем современным и будущим экологическим эталонам. Характеристики всецело хорошие – V-образная «шестерка» рабочим количеством 3,8 л выдает 480 л.с. при 6400 об/мин.

Благодаря двум турбонагнетателям ее вращающий момент получает 588 Н.м в спектре 3200–5200 об/мин. А расход горючего в японском комбинированном цикле «10–15» всего 8,2 км/л, в более простых нам размерах 12,2 л/100 км.

В данной лаборатории занимаются нанотехнологиями, определяя лучшую конструкцию аккумов для электромобилей и гибридов. Литий-марганцевый катод разрешает элементу выдавать напряжение до 4 В, самое высочайшее среди литий-ионных батарей. Главная изюминка мотора – дюралевый безгильзовый блок цилиндров с плазменным напылением рабочего слоя.

Конечно, это не новинка, но в наилучших Подвескаивных моторах именитых производителей до этого времени употребляется испытанный временем чугун – он более надежен. Вобщем, блок V-образного мотора сам по для себя тверже, чем рядного, так что алюминию нет ничего, что угрожает. Разумеется, при простой работе мотора. Действительно, исключена возможность ремонта – напыленный слой всего 0,15 мм, и не имеет значение какая приметная царапинка на зеркале цилиндра принудит выслать блок в утиль.

Как тут не восхититься узким, как на гоночном моторе, верхним поршневым кольцом! Рвение уменьшить поршень ясно, но так как это движок не на один гоночный уик-энд – по утверждению специалистов компании, в ежедневных параметрах он не уступает в долговечности «несложным» моторам.

Safety Shield – «защитная оболочка» автомобиля. Детекторы под бамперами автомобиля повсевременно сканируют место в радиусе 10–15 м, давая предупреждение столкновения с «невидимыми» автомобилями. Чтобы стать одним из 6 (!) специалистов, собирающих эти моторы, необходимо проработать на заводе в Йокогаме несколько год и продемонстрировать хорошую выучку. VR38 самый непростой по конструкции движок «Ниссана», а его назначение требует громаднейшего свойства.

От установки цилиндропоршневой группы до прохладной прокрутки проходит наименее 2-ух часов, затем любой мотор отчаливает в особенный испытательный цех, где выполняют оценку на тормозном щите. В соответствии с контрольным нормативам, агрегат обязан продемонстрировать вращающий момент более 570 Н.м уже при 2800 об/мин, и 515 Н.м при 6400 об/мин. Компьютерная программка управления щитом выстраивает скоростную чёрта с шагом 400 об/мин от 2000 до 6400 оборотов.

Попутно записывают массу вторых черт работы мотора – они вселяют уверенность, что кроме того самый требовательный клиент остается удовлетворенным. «Ниссан GT-R» будут реализовывать и в Российской Федерации.

КОНЦЕПЦИЯ САДА

Новые разработки не родятся сами по для себя – их выращивают. Подобно саду, для которого необходимо удобрить землю, избрать, высадить и вырастить деревья, в самый раз собрать сбор. В этом – философия «Ниссана».

Сначала обеспечить преемственность инженеров и учёных и не скупиться на фундаментальные изучения – это земля, на которой вырастают все изобретения. Позднее отобрать самые подходящие разработки, инженерные ответы и организовать команду специалистов. Они-то и доведут новаторство до отметки, удовлетворяющего ожиданиям клиентов.

V-образная «шестерка» для «Ниссана GT-R» – гордость компании. В отличие от рядного железного предшественника, данный мотор с дюралевым безгильзовым блоком. Среди новинок «Ниссана» имеется весьма обычные – к примеру, удобный ремень (будет внедрен на «Ниссане-Теана» в 2009 году).

Вся новизна содержится в особым образом сотканной ленте ремня, где пропущены два продольных стежка рядом с краем – именно поэтому ремень делается эластичнее, мягче на ощупь без потери прочности на разрыв, что на 20% сокращает трение в катушке, разрешая применять более слабенькую возвратимую пружину. Среди сложных, например, как устройство сотрудничества с пешеходами CARWINGS, которое через навигационную совокупность даёт предупреждение водителя о вероятной угрозы на перекрестках с ограниченной видимостью (навигатор приобретает эти от компании-оператора сотовой связи и определяет, нет ли за углом пешехода!).

Конструкция поршня – сплав инженерных искусства и познаний. Направьте внимание на ширину верхней канавки: такие узкие кольца до этого были принадлежностью лишь гоночных моторов! Некие изобретения смотрятся, само мало, страно.

Smart Auto Headlight – совокупность, сконструированную лишь для того, чтобы своевременно зажигать фары в сумерках, введут в 2010 году. Но анализ дорожных происшествий в Стране восходящего солнца продемонстрировал: пешеходов как правило сбивают конкретно на закате и в вечерних сумерках. Фары, зажженные ранее, разрешат уменьшить количество злосчастных случаев!

Более увлекательными всходами «ниссановского» сада показались самые обычные: удобный ремень и «ЭКОпедаль» (ECO Pedal). Непримечательная снаружи, она намного информативнее обычной и оказывает помощь освоить приемы экономного вождения, развивая ординарную «механическую» память правой ноги. Кстати, и в саду громадные плоды не всегда самые смачные.

Случайные статьи:

ЭЛЕКТРОННОЕ БУДУЩЕЕ ЗАВТРА!


Статьи по теме: