Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Электронный фокус

На выставке электроники в Лас-Вегасе представлен Форд Фокус на электротяге.

Внешних различий от бензиновых предположений раз, два и обчелся: вторая радиаторная решеткаа, лючок розетки на левом переднем крыле и шильдики Electric.

Электромотор мощностью 92 кВт и тягой в 246 Нм приводит передние колеса через одноступенчатую коробку и может разгонять электро-Фокус до 135 км/ч.

Литий-полимерная батарея емкостью 23 кВт•ч, поставляемая компанией CPI, «дочкой» подразделения LG Chem (она же создаёт энергоустановку для гибридомобиля Шевроле Volt), имеет жидкостное остывание и снабжает независимый пробег до 160 км. Для сравнения свойства электромобиля Nissan Leaf, что сами фордовцы вычисляют главным соперником собственной модели ? 175 км при емкости батареи 24 кВт•ч.

Компенсацией за проигрыш в дальнобойности может послужить более стремительная зарядка электро-Фокуса: в случае если Nissan Leaf «наедается» электричеством до сыта за восемь часов, то Форд ? в два раза стремительнее, чему содействует особое зарядное устройство компании Leviton, рассчитанное на напряжение 240 В. Действительно, такую зарядку нужно будет брать раздельно, а «в базе» электромобиль питается через кабель от простой для Америки 110-вольтовой сети. Не следует Забывать и о том, что зарядить тот же Leaf на 80% от «промышленной» трехфазной розетки возможно всего за полчаса.

Снаряженная масса электро-Фокуса ? 1674 кг, что на 346 кг больше, чем у «американского» 5-и дверного хэтчбека с бензиновым двигателем 2.0. В случае если у электромобиля Nissan Leaf батареи запрятаны под полом, то тут за задними сиденьями, в ущерб багажнику

Вторая находка фордовцев ? это софт, созданный совместно с компанией Микрософт, что разрешает обладателю заряжать автомобиль по самым низким тарифам и вручную устанавливать график «заправки» посредством сотового телефона.

В отличие от компаний Шевроле и Nissan компания Форд не спешит создавать особые электромодели, а видит основной целью удешевление электромобильного производства. Исходя из этого Фокус Electric будут производить вместе c бензинвыми аналогами на модернизированном за 500 млн баксов заводе Уэйн в Мичигане.

Реализации электрического Фокуса начнутся в конце 2011 года слету в 19 городах США. А вопрос о том, какой конкретно завод займется выпуском модели в Европе, пока остается открытым. личныйвы имеете возможность заказать на интернет-веб-сайте http://www.indesign-spb.ru/. Цены демократичные.

Делают все в срок магазиндостойные внимания девайсы и приборчики для скрытой записи и слежки с доставкой Хорошие внимания статьи по ремонту и строительству http://moyhom.ru/.

Случайные статьи:

электронный фоллоуфокус follow focus


Статьи по теме:

  • Русские фокусы

    Русские ФОКУСЫ ЭКОНОМИКА ПАРТНЕРЫ Русские ФОКУСЫ Сперва 30-х бытовало понятие русские форды (так именовали ГАЗ-АА и ГАЗ-А). И вот фактически 70 лет…

  • Форд фокус нафокусничали.

    Газете «За рулем – Регион» 10 лет. По историческим меркам это маленький отрезок времени. Но для издания это достаточный срок, чтобы найти собственный…

  • Фокус с секретом

    Фокус с секретом С открытием автосборочного предприятия Форд во Всеволожске стала реалистичной мечта среднего класса о солидном автомобиле. Фактически…