Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Эндуро преобразуется в мотард

на данный момент Преобразуется В МОТАРД

фото Дмитрия ТЮРИНА

HONDA XR650R

По городу эргономичнее всего ездить на мотарде. Это убеждение стало во мне спеть по окончании того, как малость прокатился по столице на китайском эндурике. Плотные дорожные заторы пронизал на нем легко, но как вырывался из пробки, становилось тоскливо: машинка ехала медлительно (в особенности остро это почувствовал, в то время, когда сравнил со своим Honda Fireblade).

По каким нюансам отобрать эндуро для переделки? Их малость: небольшой вес, возможность подключить светотехнику, тяга движка с малых оборотов и мощность, разрешающая поднять байк на заднее колесо не только только с места на первой передаче. Ну и формальность: наличие документов, разрешающих эксплуатацию аппарата по дорогам неспециализированного применения.

Выбор, казалось, мал. KTM LC-4 и Duke? Их отсеял — тяжеловаты. Оставались Yamaha WR и Honda XR650R.

Избрал Honda: его количество мотора 650 см3, 122 кг веса и хондовская надежность — обстоятельства максимально убедительные.

Модель была достаточно редчайшая, фактически эксклюзивная, в особенности с ПТС. Все, что предлагалось к продаже, не достаточно соответствовало моим представлениям о том, что такое маленький пробег и солидное состояние. Но отыскал-таки увлекательный экземпляр с пробегом на спидометре 2000 км (что было похожим правду).

В особенности вдохновило то, что на нем не нашёл соответствующих следов от мотобот — свидетельствует, у байка нет Подвескаивного прошедшего, вторыми словами эксплуатации в экстремальных параметрах. Его и приобрел.

Но завести этого беса распутья кикстартером практически невозможно. Представил: 30-градусная жара, я в шлеме и кожаной куртке нескончаемо дергаю ногой окаянную заводилкуѕ Нет, без простого стартера тут не обойтись. Но как делают умелые Разное?

Нырнул в Веб, порыскал по буржуйским веб-сайтам — нашёл три варианта. Избрал один экономный и, наверное, на техническом уровне идеальный.

Начал подбирать составляющие для переоборудования стокового эндуро в мотард. Попытался сделать это за дешево — заказав лишь обода, переспицевав колеса. Но по окончании совета со спецами идею отторг и заказал комплект колес Excel с тормозными дисками, переходником и звездой для суппорта. За $1812 возможно было сходу взять их собранными с отбалансированной резиной, но никто не имел возможности сообщить, какая это будет резина.

Решил не экспериментировать — заказал превосходно знаменитую Pirelli Diabolo Корса. Фронтальный баллон подходящего размера приобрел, заднего же размерностью 150 в продаже не выяснилось — было нужно наслаждаться простой Diabolo.

И тут меня понесло: заказал глушитель Yoshimura. Но его, как выяснилось, не комплектуют коллектором. Рискнул — заказал штаны FMF, каковые без всяких переделок чудесно состыковались с глушителем. Оплатил управляющий роторный демфер GPR, руль переменного сечения Acerbis, на него — силиконовые ручки Harris, гидропривод сцепления Magura, круговую тормозную машинку Yoshi, в комплект к ней — кевларовый тормозной шланг.

На вилку навесил третью траверсу (для больщей жесткости), мотардное крыло с укрепляюшей накладкой, неопреновые чехлы на перья снаружи и пружины Ohlins — вовнутрь. Ну и рожу с фонарями.

Случайные статьи:

5 причин ездить на Эндуро \ Супермото


Статьи по теме:

  • Обучайся не на ошибках — на эндуро

    Обучайся НЕ НА НЕТОЧНОСТЯХ — НА ЭНДУРО Многие, если не большинство, советуют избрать в качестве первого легкий дорожник. Берусь сделать возражение: лучше…

  • Казалось бы, эндуро.

    КАЗАЛОСЬ БЫ, ЭНДУРО… фото Наталии и Сергея ПРОНИНА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ ИЖ-6.903 , двойного назначения Год выпуска 2004 | Движок 348 смз | Мощность 25 л.с….

  • Заход на посадку

    ЗАХОД НА ПОСАДКУ фото Константина ЯКУБОВА HONDA RVT1000R RC51, Подвескабайк ЛЕТО 2000. МОСКВА, ХОДЫНСКОЕ ПОЛЕ Ходынка еще была летным полем, а не…