Энергичный руль

      Комментарии к записи Энергичный руль отключены

Энергичный руль

ЭНЕРГИЧНЫЙ РУЛЬ

ТЕХНИКА

Новинки

&какое количество;ЭНЕРГИЧНЫЙ РУЛЬ

Воронежский концерн Энергия вместе с Волжским авто заводом создал электроусилитель руля, бывалые эталоны которого уже проходят тесты на Вуале.

Денис БОРОВИЦКИЙ

О том, что АвтоВАЗ собирается оснащать собственные автомобили электроусилителями руля, мы определили с покон веков, но в первоначальный раз узрели эту новинку на проходившей в Москве выставке Регионы Рф. Конкретно в том месте, на щите концерна Энергия, известного своими галлактическими разработками, красовался один из образцов усилителя. По подготовительным данным, устанавливать его будут на новейшую Ниву VAZ 2123 и автомобили 10-го семейства.

Итак, что возьмут счастливчики? Два соединенных через торсион вала, связывающих баранку с редуктором управляющего управления; совокупность следящих датчиков; электродвигатель, влияющий через червячный редуктор на выходной вал усилителя; микропроцессорный блок управления.

Как водитель, вращая управляющее колесо, скрутит торсион на 3-3,5°, установленный на нем датчик известит процессор о начале маневра. Последний, оценив скорость автомобиля, интенсивность вращения и обороты мотора управляющего колеса, высчитает требуемое упрочнение и даст приказ силовому электродвигателю, что, практически, и окажет помощь водителю совершить поворот.

Эластичная совокупность управления раскрутит электромотор усилителя на полную катушку при малой скорости автомобили (тяжелая дорога, парковка), сгладит рысканье автомобиля на огромных скоростях, избавляя водителя от мучительного подруливания. Однако стопроцентно нейтрализуется чувство лишней остроты или ватности руля.

Любопытно, что вшитая в компьютер программка, дозируя дополнительное упрочнение, учитывает кроме того упругость шин! А функция фиксации угла поворота управляющего колеса, подгоняя или подтормаживая выходной вал усилителя, окажет помощь водителю возвратить автомобиль на линию перемещения прямолинейного перемещения.

В отличие от узнаваемых гидравлических совокупностей, эффективность которых впрямую находится в зависимости от оборотов мотора, приводящего в воздействие гидронасос, электроусилитель остается работоспособным кроме того при заглохшем движке — был бы живой аккумулятор. К тому же энергия (а свидетельствует, и дополнительный бензин) потребляется лишь при маневрировании. В случае если же электроника даст сбой, придется временно возвратиться в шкуру обладателя комплектации стандарт — менее.

Благодаря высочайшей точности производства редуктора упрочнение на управляющем колесе очень не вырастет.

Цена новинки будет равна примерно $250, что еще дешевле привезенных из других государств гидравлических соперников. В ближайших замыслах завода — освоить три базовые модели электроусилителей, а также для вседорожников семейства Нива. Как энергично будет продвигаться проект в судьбу, продемонстрирует время.

Ожидаем!

Случайные статьи:

Энергичный дрифт: девушка за рулем!


Статьи по теме:

  • Усилим руль электричеством

    УСИЛИМ РУЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ ТЕХНИКА МЕХАНИЗМЫ УСИЛИМ РУЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ Оценка совершенства автомобиля практически во всем находится в зависимости от…

  • А руль-то некруглый

    А РУЛЬ-ТО НЕКРУГЛЫЙ ТЕСТ А РУЛЬ-ТО НЕКРУГЛЫЙ В позапрошлом году (ЗР, 1995, № 9) мы представили семь моделей управляющих колес итальянской компании Нарди…

  • Руль, руль и. бычий хвост

    РУЛЬ, Руль И… БЫЧИЙ ХВОСТ КЛУБ Автовладельцев РУЛЬ, Руль И… БЫЧИЙ ХВОСТ Казалось бы, всецело простое устройство в автомобиле — руль — также имеет…