Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Это что за грузовик?

Это что за грузовик?

SSANG YONG ACTION Спорт

Модель «Актион» показалась на русском рынке в конце 2006 года, пикап на ее базе – в 2007-м.

Движок: дизельный, 2,0 л, 141 л.с.

Коробка: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая. Подключаемый фронтальный привод, понижающая передача.

Комплектации: P20M01, P20M21, P20A21, P20L21.

Цена: 745 000–865 000 руб. ($29 200–33 900).

Митсубиши L200

Пикап представлен в 2006 году, начинал на русском рынке в 2007-м.

Движок: дизельный, 2,5 л, 136 л.с.

Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая. Подключаемый фронтальный привод, понижающая передача.

Комплектации: Invite, Invite+, Intense, Instyle.

Цена: $24 990–33 290.

Мазда BT-50

Пикап начинал в конце 2006 года.

Движок: дизельный, 2,5 л, 143 л.с.

Коробка: 5-ступенчатая механическая. Подключаемый фронтальный привод, понижающая передача.

Комплектации: Direct, Touring, Touring Plus, Active.

Цена: 611 000–788 000 руб. ($23 960–30 900).

Фермерский? Вряд ли. Для жёсткого хозяйства маловат.

К тому же в Российской Федерации лишь весьма редчайший крестьянин приобретёт такой автомобиль. Для активного отдыха с массивным инвентарем? Возможно, но велик возможно закрепить и на «легковой» крыше, а лыжи в такой кузов пристроить тяжело.

Может, все-же дешёвая кандидатура внедорожнику? Быть может, это и завлекает большинство поклонников пикапов. Чтобы понять, для чего и кого эти авто, сначала нужно прикинуть, какие конкретно они.

Попытаемся?

Для настоящего пикапа данный малость субтилен. Ну и нрав, стремительнее, легковой. ЛЕГКОВОЙ ГРУЗОВИК

О дизайне, как ясно, спорить никчемно. Возможно, тех, кто посчитает «Саньён-Актион Подвескас»… странноватым, окажется малость больше, чем поклонников. Но последние, быть может, будут активней.

Салон с претензией на оригинальность. Однако пластик твёрдый, кнопки неудобны,

а консоль натирает ногу.

На вид зубилообразный автомобиль представляется стремительнее легковым. На такой и зубастые шины ставить как-то неудобно. Салон, как и кузов, старались сделать неповторимыми, но оригинальность вышла некоторый простодушной. Кнопки разбросаны непоследовательно, панель лишне «пластмассовая», климат-контроль не весьма понятный. Что? В автомобиле за 30 тыщ баксов нет магнитолы? Рекорд сверхприжимистости!

В особенности радостно, что однако имеется… кнопки на руле.

Композиция устройств наивна, но понятна. Сперва показалось, что посиживать комфортно, но не так долго осталось ждать почувствовал: натираю правое колено о сильную консоль с теми несерьезными клавишами. Как ни садился – чувство не пропадало.

Кстати, нога чувствовала «Актион» еще денек по окончании расставания. Позади в машине тесновато – на мелком плече возможно перевезти терпеливых, в далекое путешествие – лишь малышей.

Позади в «Саньёне» открыто тесновато. В активе минимум вибраций и шумов – всецело автомобиль … с замашками Подвескасмена-любителя. Энергичный, но совсем не обезумевший старт – лишь чтобы без помех влиться в подмосковный поток.

Радуюсь отменной динамике и внезапно ощущаю: движок уже достигнул предельных оборотов. Включаю вторую, и фактически сходу происходит также самое! До 2000 об/мин мотор – мертвый, позже не позволяют жить расслабленно недлинные передачи.

На обгоне попасть в подходящую удается не всегда. Быстро переключиться? Совсем не просто! Во-1-х, сцепление «Саньёна» непонятное, грань меж свободным и рабочим ходом не хорошо осязаема.

Во-2-х, коробка принудила отыскать в памяти позабытый было уже термин – «не создана». Рычаг повсевременно упирается в некую, пускай и мелкую, преграду.

Самый мелкий, но широкий кузов, маленькая погрузочная высота, но тяжёлый борт. На шоссе «Актион» благодаря пружинным подвескам комфортен и послушен. Лишь соответствующие наклоны выдают не совсем автомобиль . Подвеска сглаживает кроме того жёсткие (но плавные!) выпуклости.

Ему бы руль не такой лёгкий и бесформенный, и было бы совсем превосходно.

За спинкой заднего сидения – нехитрый инструмент. Но на распутье лучше не соваться. Чуть ли не высчитал скорость, и подвеска на как бы надёжной выпуклости пропускает удар. Дорожный просвет открыто мелок.

Неловкие передаточные числа коробки сказываются и на пониженном последовательности. Для песочного подъема первой – не достаточно, 2-ой – большое количество. «Актион» – единственный из испытуемых с электрическим управлением коробкой и с… неуввязками, этим позванными. Поворачиваю «крутилку» с 2WD на 4WD – мигают оба символа, а автомобиль разумеется остался заднеприводным. Через десяток-второй метров фронтальный привод все-же получил.

А вот чтобы отключить его, было нужно по-компьютерному «перезагрузиться». При пуске жаркого мотора выяснилась увлекательная изюминка: «Саньён» заводится лишь при частично надавленной педали акселератора. Хватит мучить машину распутьем. Она разумеется легковая, к тому же для тех, кто может и обожает деятельно трудиться рычагом коробки.

Но что данный любитель повезет в кузове?

Любопытно, что дизайн L200 положительно принимают далековато не все. Некие вычисляют его лишне… женственным. ГРУЗОВОЙ Джип

У «Мицубиси-L200» нет экстравагантности «Актиона», но кислым или умеренным его не назовешь. Салон, как у недешевого автомобиля : комфортно скроен, со вкусом отделан. 2-ой последовательность сидений в «Мицубиси» самый просторный.

Очередной маленький штришок: у L200 самый легкий задний борт. Но однако, кстати, высочайший кузов.

Самый красивый и наряженный салон. Наряду с этим не во вред эргономичности. Не ожидал, что посиживать за рулем будет не весьма комфортно.

Расстояние меж подушкой кресла и полом мало – напоминание о старенькых японских и неких современных китайских моделях.

Смотря на эти устройства, не сообщишь, что сидишь в пикапе. Действительно, светло синий оттенок – на любителя. По дизайну, уровню отделки, оснащению «Мицубиси» – доброкачественный джип. Такой, думается, обязан прекрасно держать себя на шоссе. Но… сперва подводит автомат. 1-ое воспоминание окружающих: я – «чайник», не могу вписаться в поток. На глубочайшее нажатие педали автомобиль реагирует с большим запозданием. Попытка приотпустить педаль ведет к хаотичным перепрыгиваниям передач.

Чтобы с уверенностью ездить, необходимо приноровиться жать педаль на определенные, никогда не огромные (категорически – не в пол!), а найденные опытом углы. Вот на данный момент ясно: динамика «Мицубиси» – весьма благопристойная.

Позади в «Мицубиси» много места – фактически как в настоящем внедорожнике. Поздновато срабатывающая Абс в 1-ый момент принудила усомниться в ее исправности (!). Но основной недочет автомобили: поведение корабля. Право руля! Баранка развёрнута чуть ли не на 90 градусов – медлительно, без охоты автомобиль начинает дрейфовать в обозначенную сторону. Лево руля! Машина, накренившись, ворачивается на начальную.

Твердость подвески порожнему пикапу, конечно, простительна. Но уж больно весьма он шарахается из стороны в сторону на плавных неровностях, наряду с этим иногда думается: я в тягаче, а в том месте позади – прицеп.

У кузова «Мицубиси» великовата погрузочная высота. В остальном – все заурядно. Нет, криминала, конечно, нет. На скоростях менее 100–110 км/ч (а куда грузовику резвее?) все происходит плавненько и безопасно. Утомлять это будет в долгой поездке и на горной дороге, где в особенности остро чувствуещь громадные задумчивые поворота реакции и углы руля.

Вприбавок, чего хорошего, правым коленом случаем отключишь овердрайв, надавив кнопку на селекторе коробки.

Уникальное опускное стекло кабины. Для вентиляциилибо длинномеров? А не улетят они вперед при резком торможении? Но на распутье «Мицубиси» – в собственной стихии.

Равномерно выбираю все положения рычага коробки (еще бы схема на нем была почетче!), подключая фронтальный мост, заблокируя дифференциал, перейдя на пониженный последовательность. Потом тружусь лишь педалью газа, которая в таких параметрах заморочек не делает. В песчаную горку?

Пожалуйста! Через поверхностную речку? Нет заморочек! В чащу?

Жаль красивый металлик… В сельской местности, действительно, весьма богатой, «Мицубиси-L200», обязательно, будет первым юношей! В далёких поездках и городке мы бы, пожалуй, утомились друг от друга.

Дуги на кузове и двуцветная расцветка – функции. ВСЕДОРОЖНЫЙ ПИКАП

«Мазда ВТ-50» практически во всем похожа на «Мицубиси». Та же твердость (но и непробиваемость!) подвесок, в особенности осязаемая на порожнем автомобиле. Понятная схема управления коробкой на распутье и уверенное в том месте поведение.

Не потрясающий, но точное торможение и солидный разгон.

Салон – без лишних красивостей и «затей». Но тут быстро обживаешься. Салон «Мазды» поординарнее, но посадка эргономичнее, чем в L200. Чувство: посиживал в этом кресле неизменно. Позади малость теснее, чем в «японце», но просторней, чем в «Актионе».

Кузов поуже, но дольше и погрузочная высота меньше.

В случае если о каких-либо подробностях нечего сообщить, свидетельствует, с ними все в порядке. Разгон «Мазды» с механической трансмиссией еще легче и понятней, чем «Мицубиси» с автоматом. Действительно, сопровождается он весьма лютым и раздражающим рыком.

Вибрации у ВТ-50 также великоваты, как и ходы рычага коробки, напоминающие грузовик.

Позади не очень много места, да и не в особенности тесновато. Плавность хода «Мазды» значительно страшнее, чем у «Саньёна», и в целом близка к «Мицубиси». Конечно, она не безукоризненна – толчки от кочек и преодоления канавок отзываются кое-где в пояснице. Но это все таки лучше, чем продольно-поперечная раскачка L200.

На серпантине ВТ-50 требует поворота руля на приметно мельчайшие углы, не смотря на то, что замедленность при исполнении команд налево-направо характерна и для «Мазды». Конечно, получать от пикапа реакций Подвескаивного купе а также автомобиля несправедливо, но все таки хотелось бы чуток приблизить к ним «Мазду» и в особенности «Мицубиси».

У «Мазды» – самый длиннющий и мелкий грузовой отсек. На распутье «Мазда» не страшнее земляка. Ручная, а не автоматическая коробка причинит неудобство лишь весьма уж неопытному водителю.

Совет: для медленного, но уверенного перемещения в «пампасах» применяйте в основном вторую пониженную. Хватит на все случаи судьбы.

По традиции у пикапов за задним сидением имеется место для мелочей и инструмента. Пожалуй, ВТ-50 – наилучший компромисс меж грузовыми и легковыми особенностями, меж надежностью на распутье и комфортом на асфальте. А конкретно этого и ожидают от автомобилей фанаты пикапов.

Я и по окончании теста еле представляюсхожий автомобиль в ежедневной муниципальный судьбы. Конечно, у меня найдется большое количество оппонентов. Да и им перед окончательным выбором, думаю, прекрасно определить, «это что за грузовик?».

Сергей Канунников: «Оценивая пикапы исходя из убеждений определенной задачки, мы, конечно, взяли бы другие результаты. Отечественная балльная совокупность предполагает всеохватывающую оценку в усредненных параметрах, при ежедневной эксплуатации. Кстати, большинство пикапов в Российской Федерации конкретно так и живут».

SSANG YONG ACTION Спорт – автомобильс грузовым кузовом, неловкий в городе, слабоватый на распутье.

Неспециализированная оценка 7,4

+ Удобная подвеска, легковые реакции на руление, минимум вибраций и шумов.

— Неловкие органы управления, тесное заднее сидение, коробки и несогласованность мотора, «задумчивое» управление коробкой.

Митсубиши L200 – уже не грузовик, но ктому же не универсальный джип, превосходно адаптированный к ровным дорогам.

Неспециализированная оценка 7,7

+ Наряженный дизайн, хорошая плавность хода, просторное заднее сидение, отменная проходимость.

— Грузовая маневренность, неловкое управление тягой, низкое сидение водителя, высочайший кузов.

Мазда BT-50 – самый компромиссный пикап среди испытуемых, более применимый для разных задач.

Неспециализированная оценка 8,0

+ Комфортная посадка на фронтальных сиденьях, отменная динамика, понятные органы управления.

— Гулкий движок, средняя плавность хода, замедленные реакции на руление.

Случайные статьи:

Доктор Машинкова — Что это за машинка? — Новый мультик про автомобили, грузовики, автобусы


Статьи по теме:

  • Грузовик-99 вольво против мерседеса

    ГРУЗОВИК-99: ВОЛЬВО ПРОТИВ МЕРСЕДЕСА ТЕХНИКА Конкурентность ГРУЗОВИК-99: ВОЛЬВО ПРОТИВ МЕРСЕДЕСА Примерно через месяц на автомобильном салоне в Брюсселе…

  • На вид грузовик

    На вид ГРУЗОВИК РЫНОК /Выбираем С Разумом На вид ГРУЗОВИК ПОЛОЧЕК, Карманов и ячеек Большое количество НЕ БЫВАЕТ ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН ФОТО / Жора…

  • Однолитровый грузовик?

    ОДНОЛИТРОВЫЙ ГРУЗОВИК? ТЕХНИКА /НОВИНКИ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ ОДНОЛИТРОВЫЙ ГРУЗОВИК? Высочайшие РАЗРАБОТКИ В СЕКТОРЕ…