Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Это должен знать каждый.

Это обязан знать любой…

Для успешного ведения дела начинающий предприниматель определяет себе пара правил, каковые необходимо выполнять.

Правило 1-ое. Дело необходимо знать и обожать

Только в этом случае имеет суть просматривать другое. Человек, не хорошо осознающий, чем он занимается, слабо ориентируется в ситуации. Его персоналу будет несложно выдавать непростой ремонт за пустяк, чтобы отличие в оплате осела в собственном кармашке.

Конкретно так вышло с одним начинающим предпринимателем. Открыв автосервис, он имел весьма смутное представление о ремонте автомобилей и думал, что может приходить в мастерскую лишь за выручкой. Не так долго осталось ждать предприятие появилось в глубочайших минусах.

По документам выходило, что работы важнее, чем подмена масла, не производилось. Не так долго осталось ждать контора закрылась совсем, а ее обладатель на данный момент трудится водителем в одной из громадных компаний.

Правило 2-ое. Мастер приходит на работу, чтобы получать Энциклопедия грузовиков

Получать и чинить автомобили – это, согласитесь, разные цели. Потому не запамятовывайте, что 2-ое есть средством заслуги первого. Дав целый денек на ремонт автомобили собственного привычного и не получив ничего, не считая бутылки пива, мастер может потерять клиента, готового выложить настоящие Энциклопедия грузовиков, но не согласного ожидать, в то время, когда подойдет его очередь.

Правило третье. Не рекомендуется «дружить» с клиентами

Девять из 10 клиентов, каковые пробуют навязать собственную дружбу, делают это, чтобы достигнуть личных скидок. Мастер сам время от времени не заметит, как ему некомфортно начнёт брать с их Энциклопедия грузовиков. А что сообщишь семье?

Имеется определенная несколько юных людей, каковые, определив твое имя, начинают гласить проникновенным голосом, смотря прямо в глаза и всем своим видом демонстрируя: «Я весьма хороший человек, мне нельзя отказывать, запрещено с меня брать солидные суммы». Неопытные мастера тушуются и берут за работу меньше ее настоящей цены. При отказа такового клиента прорывает взрывом эмоций, он обещает не хорошо поступить с мастерской и мастером в целом.

Вобщем, видятся и исключения. В Сыктывкаре был популярен один шиносервис, в который большое количество людей приезжало лишь из-за личного притягательности мастера. Последнему это нисколечко не мешало, пользуясь дружественным размещением клиентов, брать с их завышенную плату.

Так что куй железо, пока кувалда в руках.

Правило 4-ое. Не допускай панибратства

Мастеру рекомендуется набраться терпения и слушать историю поломки с ролью на лице. Некие клиенты живописуют собственные неприятности вдохновенно. Очень разговорчивые смогут начать и с свекрови, которая напекла им блинов в путь.

В большинстве случаев, такие пассажи содержат больше эмоций, чем инфы для диагностики. Но клиента лучше не обрывать, пускай выговорится. Во-1-х, им движет рвение донести до мастера как возможно больше инфы о поломке, он хочет этим поспособствовать качеству ремонта. Но имеется и кое-что еще: в ходе беседы клиент изучает мастера, образовывает 1-ое воспоминание.

Результат окажется решающим в его выборе: доверить ремонт или смотаться под хоть каким комфортным предлогом. Клиенты такового сорта почаще добряки.

Имеется клиенты, которым нельзя отказать впрямую, значительно лучше ответить «да, но малость позднее». Или показать внимание, взглянув машину прямо на улице, и, в случае если это по вашей части, условиться на определенное время. Такое роль «братки» ценят высоко, и смогут стать всецело обычными клиентами.

Правило 5-ое. Неизменным каждого клиента не сделать

Имеется клиенты, нрав которых совершенно верно обрисован в пословице: «какое количество волка не корми, он все в лес наблюдает».

Правило шестое. Запрещено прямо и сходу отвечать

Идет обращение о лобовом вопросе нового клиента: «какое количество стоит ремонт?» Совсем не факт, что задающий такой вопрос пришел за услугой. Вариант, при котором вошедший вероятно окажется соперником, сотрудником налоговой администрации, или кем-либо еще из фискальной обоймы не разглядываем. Остановимся на предположении самом вероятном и более принципиальном: зашел в самом деле клиент, а не шпион.

Но это еще не твой клиент. Чтобы он стал твоим, необходимо правильно ответить на его вопрос.

Верный ответ будет разным для разных клиентов. Главная линия поведения мастера в этом случае — выигрыш времени при помощи встречных вопросов. Для чего?

Чтобы определить намерения. Вопросы смогут быть типа: «А какая у вас машина?», или «Вы уверенны, что предпосылкой неисправности есть конкретно это?» В случае если клиент с неотвратимостью гильотины ворачивается к вопросу о стоимости, назовите ее и не сокрушайтесь, в случае если гость тут же уедет. В случае если кто задался целью определить, где дешевле, он все равно это определит.

Правило седьмое. Лучше делать медлительно, но отменно

Ни один клиент не отыщет в памяти, что мастер делал медлительно, даже в том случае, если стоял у него над душой и ожидал окончания ремонта. Но все отыщут в памяти, в случае если произведено было не хорошо.

Случайные статьи:

СЛАВЯНИН ПРОСНИСЬ . Это должен знать каждый.


Статьи по теме:

  • Каждый шофер в рф должен стать спасателем

    По данным статистики, приблизительно 30% жертв авто аварий не выживают легко из-за несвоевременного оказания первой помощи. Вторыми словами практически…

  • Поди туда, не знаю куда.

    Поди в том направлении, не знаю куда… Молвят, неисправимых обстановок не бывает. Все же дорожники принуждают усомниться в этом прозаическом постулате….

  • Я знаю, что он знает

    Я ЗНАЮ,ЧТО ОН ЗНАЕТ МЫ И АВТОМОБИЛЬ Меж НАМИ, Девченками Я ЗНАЮ, ЧТО ОН ЗНАЕТ… …Что я знаю . Создается воспоминание, как словно бы так рассуждают…