Это там уже проходили.

      Комментарии к записи Это там уже проходили. отключены

Это там уже проходили.

ЭТО В том месте УЖЕ ПРОХОДИЛИ…

КЛУБ

Автовладельцев

ЭТО В том месте УЖЕ ПРОХОДИЛИ…

Современные средства компьютерной телекоммуникации сделали людей, живущих на разных материках, еще поближе друг к другу.

Сеть Веб (Internet) разрешает то, что ранее казалось легко неосуществимым. Отечественному читателю Станиславу ПОДИНУ из Саратова

через компьютер с модемом удалось, например, стать зачинателем мелкого заочного дискуссии, в каком приняли роль

пара 10-ов специалистов автосервиса, в основном

из америки и Канады. Темой стал персональный опыт применения препаратов

для мотора и отношение к данной задаче в целом.

За последние годы отечественный рынок авто химии заполнился множеством товаров самого разного (а время от времени и не совсем понятного) назначения. Кроме того клиент, талантливый расшифровывать зарубежные надписи на бутылочках, не всегда в состоянии в этом море продуктов ориентироваться.

Большей загадочностью среди всех этих препаратов закутаны, пожалуй, присадки к моторному маслу. Достаточно залить в мотор баночку, и Вы его не определите — говорит реклама многих продавцов и производителей. Спецы же относятся к таким снадобьям с громадной осторожностью. Но, возможно, и те и другие преследуют какие-то малость и свои интересы хитрят?

Продвинутые государства Америки и Европы также переживали подобное нашествие баночек и пузырьков. У их было время испытать и оценить их эффективность, отделить нужные от негативных. А для нас имеется резон пользоваться их опытом и не повторять чужих неточностей.

Все моторные препараты возможно поделить на пара групп. К первой отнесу те, что созданы для чистки мотора от отложений (engine flush); ко мне я включил и восстанавливающие работоспособность резиновых прокладок и сальников (oil stop leak). Они употребляются эпизодически, не оставляют следов и довольно безобидны, в случае если строго следовать инструкциям.

И те и другие на рынке южноамериканских имеется, но пользуются ограниченным спросом.

Большинство принявших роль в дискуссии подчернули, что необходимость чистки масляной совокупности появляется в итоге внедрения несоответствующих масел или нарушения рекомендуемых сроков подмены их. Для промывки масляной совокупности иногда пользуются особенным маслом. Любопытно также подчернуть, что синтетика в том месте никак не вытеснила минеральное масло — более малая цена последнего оправдывает его внедрение в равномерно форсированных американских моторах.

Что касается препаратов для устранения течей масла, то их употребляют не так часто, как отечественные обладатели импортных автомобилей. По всей видимости, подмена сальника или прокладки в южноамериканском автосервисе не так болезненна для нервной системы и кошелька.

2-ая несколько товаров — те, что должны облагораживать смазывающие характеристики моторного масла, например, наращивать вязкость при громадных температурах. Тут все, с кем мне удалось поболтать, сходятся во мировоззрении: современному маслу такие добавки смогут лишь навредить, разбалансировав тот комплекс присадок, что в масле уже имеется. От того бума, что в свое время произвела присадка STP Oil Treatment, не осталось и следа.

Сказанное не относится к продукту Slick 50, что пока не планирует уходить с рынка. Он принадлежит к группе модификаторов трения: никак не изменяя характеристики масла, он влияет на металлические поверхности трения. Slick 50 представляет собой взвешенный в масле небольшой (до 0,5 мкм) тефлоновый порошок, талантливый вольно проходить через поры масляного фильтра.

Частички тефлона оседают на поверхностях трения, образуя узкую, но весьма крепкую и скользкую пленку, которая обязана исключить сухое трение металлов в параметрах, в то время, когда слой масла меж ними отсутствует. Тефлон химически нейтрален и неимеетвозможности разбалансировать композицию присадок в масле. Отношение специалистов к этому продукту многозначное — одни уверенный в его эффективности, другие опасаются возможных отрицательных последствий через какое-то время.

Так или По другому, но тефлоновые добавки к маслу заслуживают, на мой взгляд, отдельного жёсткого беседы. Баночка Slick 50, рассчитанная на 80 тыщ км пробега, стоит около 20 баксов, так что имеется предлог задуматься. Южноамериканские автомеханики иногда употребляют Slick 50 не оттого, что страшатся возможных отрицательных последствий, — они просто не лицезреют необходимости растрачивать на него Энциклопедия грузовиков клиентов.

В итоге, 4-ая несколько — реметаллизанты. Область их внедрения — изношенные движки. Они должны восстанавливать металлические поверхности трения до начальных размеров. Что все-таки удалось определить? Такие препараты на рынке южноамериканских имеется (самый узнаваемый — Restore).

Большинство автомехаников не доверяют им. Те же, кто пробовал применять, отмечают, что практически в любое время работа мотора приметно улучшается, понижается расход масла. Но продолжается это недолго — через пара тыщ миль карета, как в известной притче, снова преобразуется в тыкву. Возможно заливать продукт снова и снова, пока мотор не откажется трудиться совсем из-за сильного загрязнения отложениями.

Потому в случаях, в то время, когда охото повременить с переборкой изношенного мотора, некие механики рекомендуют заместо таких присадок легко в самый раз перебегать на масла с более высочайшей вязкостью.

Какие конкретно же выводы возможно из всего этого сделать? Добавки не могут сделать движок вашей автомобили нескончаемым. Нет ничего, что действует действеннее, чем внедрение собственного, рекомендованного аннотацией соблюдения и масла сроков его подмены.

В этом мастера южноамериканского автосервиса сходятся во мировоззрении с опытнейшеми русскими автовладельцами. Синтетика же при ее дороговизне провоцирует ездить на ней продолжительнее, а это не компенсируется ее наилучшими противоизносными качествами, слабо проявляющимися в моторах отечественных автомобилей конструкции тридцатилетней давности.

От редакции. Как лицезреем, америкосы не открыли Америки. Публиковавшиеся в отечественном журнальчике материалы на данную тему, приготовленные сотрудниками и спецами редакции, содержат те же советы и выводы, которым, как выяснилось, следуют многие и за океаном.

Возможно, на данный момент пересмотрят собственные позиции те из отечественных автолюбителей, для которых нет пророка в собственном отечестве?

Случайные статьи:

Марсель — Предубеждение и гордость


Статьи по теме:

  • Они уже на родине!

    Прошло еще два денька отечественного пробега, мы достигнули самой далекой точки — французского города Бельфор. Поблизости него, в мелком городе Сошо…

  • Citroen ds4 и ds5 уже можно потрогать в москве

    Две новинки, два концепт-кара, раллийный болид и раритетный Citroen, участвовавший в одном из самых томных пробегов за всю историю автомобиля – все это…

  • Уже не недостаток, еще не обилие

    УЖЕ НЕ Недочёт, ЕЩЕ НЕОбилие МЫ И АВТОМОБИЛЬ АНКЕТА УЖЕ НЕ Недочёт, ЕЩЕ НЕ Обилие Читатели оценивают сервис, собственные силы и рынок запчастей. Ремонт,…