Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Эвакуаторы не стой под стрелой

«В отечественном городе довольно много жителей, довольно много автомобилей», — гласил в «Служебном романе» Новосельцев. С того времени прошло 32 года, и очевидно, что обстановка лишь ухудшилась, а как направляться, осложнились дела меж прямоходячими обитателями и теми, кто ездит на автомобилях.

фото пресс-службы ГУ ГСПТС

В неких случаях требуется вмешательство третьей стороны – ГИБДД, страховщиков, эвакуаторщиков. Вот о последних мы на данный момент и побеседуем с управляющим ГУ Москвы «Городская работа перемещения транПодвесканых средств» (ГУ ГСПТС) Сергеем Александровичем Лукьяновым.  Главной темой для беседы стала совместная акция ГСПТС с Мосгортрансом по перемещению машин, припаркованных на остановках публичного транПодвескаа.

ГЗР: Сергей Александрович, поведайте об совместных усилиях и этой акции с Мосгортрансом.

С.Л.: Сейчас у нас с Мосготрансом договор, но в действительности мы трудимся совместно сначала – с 2005 года. От их в главном информационное сопровождение, от нас – средства.

Столичный градоначальник востребовал более жёстких упрочнений по освобождению остановок, так что намерено под это поручение была сотворена коммисия, составлен график работы по 18 секторам. Ежедневно на рейсы по остановкам выходят около 30 эвакуаторов, в основном на сложные случаи, в то время, когда автомобилями вынуждены трамвайные или троллейбусные дороги.

Эффективность отечественных действий видна в цифрах – каждую семь дней лишь с остановок публичного транПодвескаа нами перемещается около 1000 машин, а вдруг суммировать все характеристики В первую очередь работы, то цифра не так долго осталось ждать приблизится к полумиллиону. Но отечественная цель совсем не числовые характеристики, а сперва — удобство для москвичей и городка.

ГЗР: Что все-таки делать тому, кто попался все-же «под жаркую руку» эвакуатору?

С.Л.: 1-ое, что необходимо заблаговременно сделать – это записать в личный мобильный отечественный номер (ГУ ГСПТС 8 (495) 504-17-24, трудится в круглосуточном режиме) и в этом случае, если вы на месте машину не нашли, тут же звоните. Вам по телефону дадут всю необходимую информацию – где находится машина, как проехать, что сделать, чтобы взять ее назад. И моя личная просьба ко всем водителям: не доверяйте непонятным личностям, не становитесь жертвами лохотрона.

Я имею в виду таксистов, каковые «пасут» все маршруты эвакуаторов и при эвакуации обещают вас доставить до той штрафстоянки и чуть ли не все трудности решить. Математика потерь ординарна – с таким «ассистентом» возможно проездить все Энциклопедия грузовиков или вообщем без имущества остаться, а дорога публичным транПодвескаом до места будет стоить вам как два литра бензина.

Все 12 штрафстоянок находятся в границах досягаемости, не следует рисковать, в случае если возможно этого не делать. Выводы делайте сами.

ГЗР: А что сейчас происходит с кинутыми на штрафстоянках автомобилями?

С.Л.: Кинутым считается автомобиль, обладатель которого не объявился в течение месяца-полутора. Как правило это неудача касается тех, кто решил избавиться от авто, реализовав его по доверенности. Такие личности довольно часто просто не знают, что по закону все равно остаются обладателями, и претензия по суду на взыскание штрафа за хранение будет предъявлена им. Так что, в случае если уж принято решение реализовать машину, то нужно обязательно снять ее с учета!

Хоть солиднейшая сумма ограничена 111 тыщами рублей (эквивалент двухмесячного простоя на штрафстоянке), это все таки жёсткие Энциклопедия грузовиков.

У нас целый отдел занимается поиском обладателей, доведением и оформлением документов дела до суда. Лучше перестраховаться. А значительно лучше не попадаться – во-1-х, не нарушать правил парковки, во-2-х, не оставлять автомобили на остановках публичного транПодвескаа и в-3-х — на маршрутах работы отечественных автомобилях, они не тайны.

И все же, по отечественной статистике, каждый десятый москвич хоть раз попадал на штрафстоянку за нарушения.

ГЗР.: В прессе довольно часто проскакивают обиженные предположения, что эвакуаторы на дорогах пользуются поблажками и есть в праве нарушать правила. Как это правомерно?

С.Л.: Это миф, и мне бы не хотелось, чтобы Разное так вспоминали. На дороге все должны быть равны, и отечественные автомобили не являются исключением – это норма. Никакого позволения нет ни на езду в последнем левом последовательности, ни на развороты на магистралях. Да, в этом случае, если происходит ЧП, и отечественная машина следует за автомобилем ГИБДД, смогут быть исключения. Но это никогда не правило.

Разумеется, людского фактора никто не отменял, так что случаи быть смогут, но не от того, что отечественной работе разрешено более вторых. Ко всему иному нас держут под контролем, инспектируют, поскольку эвакуатор это транПодвескано-техническое средство завышенной угрозы.

ГЗР.: Как вы прокомментируете недавнешние слухи о том, что эвакуация может стать платной?

С.Л.: Мне думается, что сейчас, этого не будет. По крайней мере, отечественная работа в этом не испытывает недостаток. Будучи всецело экономной организацией, ГУ не требует «вливаний» снаружи.

К тому же необходимо держать в голове, что только в таком виде как сейчас отечественное учреждение может оказывать помощь всем работам Москвы. Ранее были пробы сотворения работы, схожей отечественной, но на платной базе, но они все заканчивались провалом. Так что о таких конфигурациях сейчас возможно не мыслить.

Москве комфортна конкретно та схема, которая действует — фактически за 4 года существования она себя оправдала.

ГЗР: И в окончании поделитесь, прошу вас, с ГЗР личным воззрением на тему того, что есть предпосылкой нескончаемых заморочек на одном и том же месте? И имеется ли на это управа?

С.Л.: Неудача отечественная от низкой культуры поведения на дорогах и отсутствия взаимоуважения меж пешеходами и водителями. Это относится не только только парковок на остановках, угрожающих судьбы пассажиров и мешающих работе водителей наземного транПодвескаа. Быстро эту обстановку разумеется поменять невозможно, но я уверен, что с течением времени Разное привыкнут.

Но для этого нужна не только только отечественная деятельность по принудительному перемещению машин, а целый комплекс ответов, а также повышение штрафа за парковку с нарушением ПДД, в особенности на остановках публичного транПодвескаа, и, само собой разумеется, сперва — увеличение парковочных мест в столице.

Беседу вела Вероника Елина.

Случайные статьи:

Неприбыльное дело [Неудачи эвакуаторов]


Статьи по теме: