Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Эволюция заместо революции

ЭВОЛЮЦИЯ Заместо РЕВОЛЮЦИИ

ТЕХНИКА

НОВИНКА

ЭВОЛЮЦИЯ Заместо РЕВОЛЮЦИИ

Одной из самых ожидаемых премьер в Женеве был новый БМВ серии 3.

Анатолий ФОМИН. Фото БМВ

На 68-м автомобильном салоне в Женеве компания БМВ в первоначальный раз представила новое поколение машин 3-й серии (заводской индекс Е46). Публике показали лишь автомобиль. Другие кузова — купе, автомобиль с откидным верхом, универсал (фирменное обозначение — туринг) и хэтчбек (компакт) покажутся позднее конкретно в обозначенной очередности.

Возможно поспорить: новенькая тройка — это 5-ое поколение или 4-ое? В случае если вычислять родословную автомобили с 1966 года (происхождение БМВ-1600-2), тогда 5-ое — так, кстати, утверждает и пресс-релиз. Но дата рождения подлинной серии 3 (БМВ-316, 318, 320) — 1975 год.

Увидим, что продолжительность судьбы ее автомобилей на конвейере была в протяжении 3-х десятилетий более чем размеренной: каждая серия — семь-восемь лет.

Весьма ли отличается от предшественника очередной БМВ третьей серии? Да, у него новый кузов, движки, подвеска. Но в случае если поглядеть внимательнее, то окажется, что конструктивные ответы сегодняшнего и прошлого автомобиля весьма близки. По правде, стоило ли отрешаться от того, что сделало прошлую модель пользующейся популярностью?

Потому не будем удивляться, что развитие нового автомобиля пошло по пути эволюции, а не революционных преобразований.

Начнем с кузова. Новый БМВ на 38 мм дольше, на 41 мм шире и на 23 мм выше предшественника. В соответствии с сегодняшней тенденции автомобиль подрос, но ненамного: кроме того по сопоставлению с первым поколением БМВ серии 3 он дольше только на 120 мм.

Колесная база автомобиля стала больше на 25 мм. Новенькая машина шире, и это дало возможность конструкторам прирастить колею на 63 мм в первых рядах и 57 мм позади.

Внутренний количество салона увеличен, что сделало свободнее место для задних пассажиров — на 10 мм для головы и на 20 мм для коленей. Вторая форма дверного проема и новые фронтальные сидения разрешили избавиться от обидного просчета, часто вызывавшего прирекания хозяев прошлой модели, — неловкая посадка, не хватает места для ступней ног сидячих позади. Выступающие дверные ручки в виде скобы заместо простых для БМВ утопленных — не просто дань моде.

При аварии с ними легче открыть двери покоробленной автомобили.

Так как автомобиль стал шире, под капотом, точно, сумеет поместиться V-образный восьмицилиндровый мотор, для монтажа которого на данный момент не потребуются сложные ответы, подобные тем, что употреблялись на тюнинговой версии Альпина-В8. Действительно, БМВ до тех пор пока хранит молчание о замыслах производства восьмицилиндровых автомобилей серии 3.

Что касается аэродинамики нового кузова, то тут прогресс не весьма велик: Сх различных модификаций в границах 0,27-0,29 против 0,28-0,32 у предшественника. Сделать лучше аэродинамику достаточно тяжело, поскольку лобовая площадь кузова стала больше на 0,1 м2. Вобщем, неспециализированный баланс хорош: с движками равной мощности новые автомобили на 3-5 км/ч быстроходнее.

Самое время посмотреть под капот. С первого взгляда в том месте все как до этого. Но не будем делать поспешных выводов — бензиновые движки основательно поменялись. Больше всех досталось 4-х цилиндровому мотору.

Его рабочий количество прирастили с 1,8 до 1,9 л, а в блоке цилиндров показались балансировочные валы, каковые уменьшают действие сил инерции второго порядка, или, говоря несложнее, делают лучше плавность работы мотора. У этого агрегата два клапана на цилиндр, что, вобщем, не мешает ему развивать громадный вращающий момент 180 Н.м при 3900 об/мин и мощность 87 кВт/118 л. с. Так что двухклапанные движки, наверное, рано списывать со квитанций. Все преимущества многоклапанных моторов появляются лишь на громадных оборотах, а на низких они довольно часто проигрывают своим более простым собратьям из-за огромных потерь на трение в сложном клапанном механизме.

Рядные шестерки, рабочим количеством 2,0, 2,5, 2,8 л, снаружи похожи на прошлые, но по сути и они основательно модернизированы. Их основное отличие — совокупность Double VANOS, управляющая фазами газораспределения обоих распредвалов. Ее назначение — приобретать не наивысшую мощность, а снабжать лучшую чёрта вращающего момента, экономичность и низкую токсичность выхлопных газов. До этого подобное устройство ставили только на Подвескаивной модели БМВ М3.

Еще одна увлекательная изюминка новых движков: каталитические нейтрализаторы размещены прямо на выпускном коллекторе, что разрешает уменьшить время их прогрева и уменьшить вредные выбросы.

Но самая, конечно, принципиальная новинка — 1-ый для БМВ дизель с конкретным впрыском горючего. Данный 4-х цилиндровый мотор рабочим количеством чуток меньше 2 л с 4-мя клапанами на цилиндр, турбонаддувом и промежным остыванием развивает 100 кВт/136 л. с. и вращающий момент 280 Н.м уже при 1750 об/мин. Движок — один из более форсированных серийных легковых дизелей.

В нем, действительно, нет последнего клика технологии — совокупности впрыска с неспециализированной подающей магистралью, но вопрос жесткости работы все же решен, наряду с этим испытанным способом — при помощи двухфазной подачи горючего. Ровненькую чёрта вращающего момента снабжает турбокомпрессор с регулируемым направляющим аппаратом турбины. Динамика БМВ-320d никак не дизельная: 100 км/ч за 9,9 с, громаднейшая скорость 207 км/ч, а средний расход горючего 5,7 л/100 км — на 15% меньше, чем у прошлого БМВ-318tds.

А на данный момент поглядим на схему подвески и убедимся в том, что она фактически не поменялась. в первых рядах как и раньше Мак-Ферсон с L-образными рычагами на шаровых шарнирах, позади — довольно простая мультирычажная подвеска с 2-мя поперечными и одним косым рычагом на каждое колесо. Отличие лишь в том, что на данный момент для уменьшения неподрессоренных весов фронтальные и задние верхние рычаги сделаны из дюралевого сплава.

У фронтальной подвески показался подрамник — он нужен, в частности, для понижения вибраций, передаваемых на кузов.

Большое количество новинок припасено для любителей дополнительного оборудования. К примеру, БМВ-328i станет первой машиной в собственном классе, которую будут комплектовать совокупностью контроля маневренности (DSC III), а с озари ктому же совокупностью контроля давления воздуха в шинах (TPS). А вот отключаемая противобуксовочная совокупность (ATS+T), трудящаяся и при торможении движком, — штатное оснащение всех моделей.

Для пассажиров и защиты водителя при аварии предусмотрены восемь (!) подушек безопасности: передние и боковые в первых рядах, особенные трубчатые (ITS) для фронтального головы пассажира и защиты водителя при боковом ударе или опрокидывании, кроме этого, в качестве дополнительного оборудования, боковые здади. Очередное мелкое, но впечатляющее ответ — отстреливающаяся хорошая клемма аккума — она уменьшит возможность пожара при аварии из-за недлинного замыкания.

Другие новинки для малеханького БМВ: автоматическая коробка Стептроник с возможностью ручного переключения передач, детектор дождика, регулирующий скорость перемещения дворников, газоразрядные ксеноновые фары, память регулировки сидений, навигационная совокупность, борткомпьютер с расширенным комплектом функций а также телевизионный экран. Одним словом, на выбор фактически все, что имеется на более приличных БМВ.

Ну, а минусы? К ним, пожалуй, возможно отнести возросшую массу машин: 4-х цилиндровый бензиновый БМВ-318i поправился на 50 кг, шестицилиндровые БМВ-320i, 323i, 328i — на 65-75 кг, а дизельный БМВ-320d — на целых 95 кг по сопоставлению с предшественником БМВ-318tds. Но тут, наверное, ничего не сделаешь — растущие требования к пассивной безопасности, усложнение моторов, улучшение комфортабельности неизбежно превращают авто в броненосцы на колесах.

Новый дизель с конкретным впрыском и 4-мя клапанами на цилиндр.

Подвеска новенькая — идеи старенькые.

Подушки безопасности — как их большое количество!

Случайные статьи:

Новинка 2017! ПОДЛИННАЯ ИСТОРИЯ РУССКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 7 серия Русские фильмы 2017 новинки,сериалы 2017


Статьи по теме:

  • Хватит революций!

    ХВАТИТ РЕВОЛЮЦИЙ! фото HARLEY-DAVIDSON В то время, когда такой застарелый традиционалист, как южноамериканский концерн Harley-Davidson, снова производит…

  • Да здравствует революция!

    ДА ЗДРАВСТВУЕТ РЕВОЛЮЦИЯ! фото создателя О мотошоу NEC-2004, прошедшем в Бирмингеме, ведает отечественный обозреватель в Англии. В воздухе опять запахло…

  • Мазда на пороге революции

    МАЗДА : НА ПОРОГЕ РЕВОЛЮЦИИ ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ МАЗДА : НА ПОРОГЕ РЕВОЛЮЦИИ В истории авто…