Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Юридическая контраварийка

Имеется комплект более распространенных аварийных обстановок, в каких вы имеете возможность стать безвинно виноватым. Временами эти обстановки создаются целенаправленно, и тогда это уже – подстава.

Мы продолжаем отечественный кооператвный проект с ЧРО МООА «Свобода выбора» и публикуем сейчас необыкновенный материал – это не столько статья, сколько приятное пособие. Дело в том, что на дороге смогут произойти аварийные обстановки, в каких не будет вашей вины, но вы не сможете этого доказать. 

Да, как это ни жалко, но обстановка такая, что смогут и прав лишить необоснованно (организовав в деле каз от МО либо факт управления автомобилем, что в действительности стоял), и вину за ДТП смогут приписать пострадавшему. Что касается дорожно-транспортных происшествий, имеется комплект более распространенных аварийных обстановок, в каких вы имеете возможность стать безвинно виноватым. Время отэти обстановки создаются целенаправленно, и тогда это уже – подстава.

Часто такое просходит и ненамеренно вторых участников перемещения.

Перейдем конкретно к практике и беремся во всем по порядку. К описаниям обстановок сделаны картинки: красный автомобиль – отечественный.

Обстановка 1

Автострада. По 2 полосы в обе стороны. В месте разрыва целой некто подготавливается к развороту (повороту на лево). Вы едете с хороший, обычной для автострады, скоростью по левой полосе. в первых рядах вас очередной автомобиль.

Вы приближаетесь к месту, где стоит разворачивающийся (но вы-то его не видите, перед вами едет вторая машина).

Что происходит потом? Автомобиль, идущий перед вами, не сбавляя скорости, и без не быстро уходит в правую полосу прямо перед препятствием. Вы же, вероятнее не успеваете в этом случае затормозить, правая полоса возможно занята, и вы въезжаете в стоящую на разворот машину.

Результат: «кто последний, тот и отец». Вторыми словами вы – виновник, поскольку это вы в самый раз не сориентировались, не начали тормозить, не соблюдали дистанцию. А в таковой ситуации стандартной расстоянии, в большинстве случаев, не достаточно, б успеть тормознуть и оценить обстановку.

в первых рядах идущий автомобиль не сбавляет скорости и не включает поворотников – вы ориентируетесь на него.

Обстановка 2

Весьма похожий случай. Автострада. У вас одна полоса. Стоит авто с аварийкой. в первых рядах вас – снова же водитель, быстро объезжающий без сигнала поворота препятствие.

В данной ситуации вы или кроме этого, как в первом , не успеваете затормозить и тараните машину с аварийкой, или в случае если сообразите объехать препятствие – имеете возможность столкнуться с кем-то на встречке.

Ситуации 1 и 2 имеют один обыденный метод избежать ДТП – соблюдайте дистанцию! И чем больше, тем лучше. Прогнозируйте обстановку на дороге, предполагайте, что может произойти все что угодно и рассчитывайте расстояние так, дабы постоянно успеть затормозить.

Обстановка 3

Выезд из двора либо поворот на право со второстепенной дороги. Вы поворачиваете вторым. Автомобиль перед вами уже фактически развернул и выехал на дорогу.

Вы смотрите на лево, пропуская идущий с той стороны транспорт, и, как надеется, медлено выползаете на дорогу.

Сейчас развернувший перед вами автомобиль тормозит… А вы-то смотрите на лево, пропускаете. Результат: вы опять последний, вы наехали на в первых рядах идущий автомобиль.

Обстановка 4

Поворот на лево. Это часто видящаяся обстановка, но однако неизменно страшная. К примеру, если вы поворачиваете, не нарушая правил, а автомобиль со встречной сейчас вылетает на красный, то доказать позднее, что он ехал на красный, весьма не легко.

В таких случаях вина чаще ложится на того, кто поворачивал.

Обстановка 5

Раздельно направляться разобрать следующую схему. Вы поворачиваете на лево. Пропуская встречный транспорт, смотрите в направлении прямо.

Сейчас некто очень сообразительный решает объехать вас слева. Вы же начинаете перемещение, и сходитесь с ним «носами».

Обстановки 3-5 молвят сначала о том, что, какой бы маневр вы ни совершали, необходимо осуществлять контроль обстановку со всех сторон! Смотреть необходимо неизменно в обе стороны и по зеркалам. Вы неизменно должны иметь полное представление о том, что происходит около вас на дороге.

А что касается последней обстановке, в случае если такая случилась – основное, что для вас нужно сделать – это сфотографировать с различных ракурсов авто и проследить за правильностью составления схемы ДТП.

На рисунке слева – верная схема. Справа – довольно часто применяемый вариант, перекладывающий всю ответственность на вас. В случае если на схеме двинуть так авто, то выходит, что вы поворачивали на лево из 2-ой полосы, а 2-ой из вас расслабленно ехал по собственной.

Чтобы не было таковой ставы смотрите за составлением схемы и делайте фото еще до приезда служащих ГИБДД.

Удачи на дорогах!

Юлия Попова, chel.zavedi.ru

Фото создателя.

Случайные статьи:

Уроки контраварийного и экстремального вождения


Статьи по теме: