Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Южноамериканская грамота

Южноамериканская грамота

К этому времени прошлый автомобиль, не в особенности докучая капризами, преодолел еще 12 тыс. км. Обыденно захандрил датчик положения дроссельной заслонки: на холостом ходу обороты коленвала не опускались ниже 1500–2000. Дело простое – поменяли. Разорвался расширительный бачок совокупности остывания – заметили в самый раз, поставили новый.

В очередной раз начало подтекать масло из заднего моста через сальник редуктора – и с этим совладали. Все это для русского автовладельца, готового и к более томным ударам судьбы, мелочовка!

Об конфигурациях в конструкции автомобиля «Шевроле-Нива»-2009 мы уже шепетильно поведали в майском номере этого года. на данный момент о первых впечатлениях – по окончании пробега 3000 км. По воззрению неких сотрудников, «каптивация» была «Шниве» разумеется к лицу. Замечательно смотрится пластмассовый обвес, окрашенный в цвет кузова, – он помой-му сделал машину более хорошо сбитой.

Да и практической полезности большое количество: накладки на порогах, закрывающие нижние кромки дверей, как и было обещано конструкторами, не разрешают комьям грязищи накапливаться на уплотнителях. Другие эксплуатация и Ремонт также не только только декорируют, да и защищают машину.

Хороши новые фары. Действительно, и на прошлые грех было сетовать – кроме того с одной исправной возможно было смело ехать по неосвещенному проселку. Но слабенькие тени в нижней части светового пучка все-же кого-либо злили.

Что все-таки, новенькая оптика с линзой близкого света избавилась от этого недочета, светотеневая граница стала еще более четко, ну и территория освещения правой обочины расширилась.

В салоне на данный момент чуток тише. Благодарить за это нужно не только только новейшую звукоизоляцию, да и шины компании «Континенталь», каковые играючи проглатывают соединения асфальта и маленькие выпуклости. Релинги на крыше успешны: рассекая воздушное пространство, не допекают, как это у большинства не редкость, заунывными песнями.

Новый руль всецело комфортен. Нормально подобраны толщина обода и шероховатость поверхности с ложбинками под пальцы – руки не устают. Внешний поперечник баранки чуток меньше прошлого, но просматривать показания устройств в композиции она не мешает. Розетку прикуривателя сместили не зря – на данный момент в движении возможно зарядить телефон.

Но вот расположить по соседству джойстик управления электрозеркалами, думается, не весьма убедительное ответ: к нему приходится тянуться. Вобщем, в случае если автомобилем распоряжается лишь один человек, то эту функцию вряд ли придется часто повторять.

Российские щетки стеклоочистителя разумеется отстали от галлактических разработок – и как и раньше не обожают контакта со стеклом: скачут по нему, тошно пищат, вибрируют. Такая «экономия» на фоне, например, хороших шин смотрится легко алогично. Исходя из опыта, я сходу поменял эти щетки ввезенными.

Новый плафон освещения салона еще эргономичнее прошлых «глазков», к тому же включавшихся с неприятным шумом. А в придачу – вместительный очечник с мягенькой прокладкой, оберегающей линзы. Тут умещаются очки не только только с прямой, да и с изогнутой оправой, но вот в движении они мало погромыхивают.

Не воспрепядствовало бы дополнительное мягкое покрытие внутренних стен.

Из обещанных заводом новинок еще до тех пор пока нет улучшенной форсунки омывателя заднего стекла – остался прошлый «столбик», что а также оторвать при мойке автомобиля либо чистке щеткой от снега. А кнопка на рычаге стояночного тормоза, как обидно бы это не звучало, без обещанного хромового покрытия.

Ручки рычагов раздаточной коробки и коробки самой что ни на имеется хорошей формы, вот лишь привод КП заводские спецы отрегулировали по-стремительному. При включении третьей и четвертой передач приходится дополнительно отклонять рычаг в сторону, что весьма неудобно. Не достаточно того, это сопровождается дополнительными шумами, слышными кроме того в салоне автомобиля.

Похвастаюсь: недочёт мы убрали за несколько мин.. Имеете возможность и вы – действительно, чтобы ослабить болт кулисы и довернуть рычаг КП, потребуется подъемник либо смотровая яма.

Второй недочет КП – завышенный шум при прогретом масле на холостых оборотах. Чтобы утихомирить коробку, заправили ее маслом 85W140 производства компании «Мотюль». Шум снизился, но стопроцентно этим делему не решить, поскольку обстоятельство – в недочётах механики.

Уже с первых км пробега злили неприятным писком тормозные колодки с маркировкой ТИИР – наряду с этим в расторможенном состоянии, в то время, когда в движении из-за мелкого биения диска тормоза они временами его касались. Моего терпения хватило на несколько тыщ км – поменял колодками марки ДАФМИ. А снимая тормозной цилиндр, заодно отыскал порванный пыльник на одном из поршней – результат неаккуратной сборки механизма на заводе.

Кондюк освеженного автомобиля значительно действеннее предшествующего. Он искрометно сдал экзамен в ходе поездки в Поволжье, в то время, когда температура внешнего воздуха достигала 35?С.

Движок с новыми гидротолкателями в приводе ГРМ был обрисован в июльском номере. Он трудится осязаемо тише, и не только только на холостом ходу, да и в движении под нагрузкой. Прошлые гидротолкатели в жарком состоянии нет же ну и халтурили, временами позвякивали.

на данный момент таких звуков не слышно.

Штатный домкрат – второй конструкции. Но, на мой взгляд, он неудобен, а это, как ясно, делает подъем автомобили страшным. Копаться с непонятным устройством та еще морока. Чтобы в дороге ничего не произошло, я поменял его домкратом, с покон веков испытанным в деле.

Видно, не случаем подобным надежным малогабаритным подъемным механизмом комплектуют многие завезенные из других государств внедорожники.

Как мы уже ведали, задний бампер прошлой «Шнивы» при езде по распутью полезно обезопасисть, чтобы он не вышел из строя около рамки номерного символа. Новенькая конструкция, как выясняется, также не избавлена от данной порухи – и ломается фактически в том же месте. В данной ситуации, принимая на себя нагрузку, выручает фаркоп.

Но для установки неких приходится надрезать пластик бампера. Мы установили модернизированную конструкцию ТСУ производства компании «Трейлер» – и этим сохранили целостность бампера. Кстати, у этого ТСУ электророзетка на данный момент гидрозащищенная.

Ну а закончу повествование «одой» управлению по эксплуатации автомобили! Быть может, печатали его втемную либо замысловатая машина зациклилась. По другому как разъяснить, что начинается книга не с первой странички, а с 33-й, к тому же перевернутой? Последующая страничка 35-я… А позднее так и повторяется до конца!

Однако толщина управления соответствует верной брошюре!

Вобщем, кроме того это не сумело иПодвескаить отечественного хорошего дела к новенькому автомобилю. Он в самом деле стал лучше!

Случайные статьи:

Владимир Путин подарил Николасу Мадуро копию клинка Симона Боливара


Статьи по теме: