Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Южноамериканский юноша jeep grand cherokee

Глобализация безизбежно влияет на авто – многие на вид ну и нравами похожи как две капли воды. Но имеется и исключения.

ПОДРАСТАЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ

Как обманчив не редкость глазомер – сначала показалось, что новый «Гранд Чероки» еще компактнее предшественника. Выяснилось, все наоборот: машина стала дольше на 71 мм, а база – аж на 135! При разработке нового «индейца» на размеры в самом деле не скупились. На широкое, плоское сидение возможно усадить тяжелоатлета, кнопки на консоли такие, что не промахнешься, даже в том случае, если пальцы шириной с сосиску.

Под руль и стать: громадной, с безмерно толстым ободом. Довершает картину селектор новых совокупностей Quadra Lift и Select Terrain (1-ая руководит пневмоподвеской, 2-ая разрешает выбирать подходящий режим для распутья) – громадная «шайба» окружена так же впечатляющими клавишами. Воспользоваться всем этим реально комфортно, хоть какой тумблер находишь на раз-два. Эргономичность в самом деле хороша: водительское кресло хоть и мягковато, но в далекой дороге поясницы не утомляется.

А вот баранку хотелось бы сделать чуток уже, ну и перегружать функциями единственный подрулевой тумблер (по всей видимости, доставшийся по наследию от «Мерседеса») не следовало бы.

В салоне странноватым образом соседствуют кожа, дерево… и твёрдый пластик. Но дизайн приятный и всецело неповторимый.

Задним пассажирам – превосходно! Над головой места большое количество, коленям ничего не мешает. Но залезать не весьма комфортно: просвет двери тесноват. Багажник припоминает широкий и мелкий пенал – выловить сумку из глубин не легко, а уложить громадный чемодан или коробку возможно, лишь убрав мягенькую горизонтальную шторку.

Но под полом полноразмерное запасное колесо, а не маленькая докатка.

Помещенные в раструбы устройства нового «Внедорожника» разумеется цитируют мотивы «Мерседес-Бенца ML».

Собственной ДОРОГОЙ

Кто сказал, что настоящих американских автомобилей не осталось? Это точно не про «Гранд Чероки»! Бесплатно что при его разработке применяли платформу «Мерседес-Бенца ML». На нажатие кнопки «старт», коротко рыкнув, отозвался впечатляющий зверек – 8-цилиндровый 5,7-литровый движок семейства «Хеми» в 352 силы. Да-да, тот – так любимый верными обожателями южноамериканского стиля!

Действительно, аппетит животного с покон веков уже не такой, как ранее: совокупность MDS отключает половину цилиндров, в то время, когда не нужно громадная мощность. Как обидно бы это не звучало, тягой мотор не впечатляет – машина разгоняется прекрасно, но эмоции ураганной динамики нет. В этом, конечно, повинет и пятиступный автомат, не блещущий скорострельностью.

До тех пор пока для автомобиля предлагаются лишь пятиступные автоматы. В этот самый момент направьте внимание на приемлимо мерседесовский зигзаг хода селектора.

Опробую-ка версию с новым 6-цилиндровым мотором «Пентастар» количеством 3,6 л, заменившим сходу два мотора – прошлую 3,7-литровую «шестерку» и 4,7-литровый V8. Чуда не вышло: в случае если тягу «Хеми» еще возможно именовать достаточной, то новенькая «шестерка», несмотря на современную конструкцию с фазовращателями, больше впечатляет шумом, чем динамикой. Усмирив амбиции, остается тешить себя идеей, что «мелкий» движок еще экономичнее – по паПодвесканым данным, потребляет бензина в среднем фактически на 3 л меньше, чем V8.

В электрической вэдовой коробки водитель может выбирать среди режимов: «песок/грязь», «снег», «камни», «Подвеска», «непроизвольный».

Вобщем, скорость для «Гранд-Чероки» не основное. Кроме того взяв совсем новое шасси с задней мультирычажной подвеской (у предшественника был неразрезной мост), для резвой езды он как и раньше не годится. Опции шасси весьма мягенькие, рулевое не самое стремительное и четкое.

На зигзагообразной горной дорожке рискнул пройти поворот поскорее, включив в коробки режим «Подвеска» – «Джип» неожиданно быстро провалился в глубочайший занос. Выправлял супротивный автомобиль сам: совокупность стабилизации, по всей видимости, не сочла обстановку небезопасной.

Багажник по количеству наподобие не мелок, но его форма весьма ограничивает функциональность.

Но на распутье машина ведет себя совсем. Громадные камни, глубочайшие ямы, заполненная грязюкой колея – все это для «Гранда» семена. Основное – заблаговременно приготовиться: вращающейся «шайбой» избрать из предлагаемых режимов подходящий. Потом ответственность берет на себя электроника. К примеру, при переключении на «офф-роуд» автомобиль поднимает кузов до предела, увеличивая дорожный просвет со стандартных 204 до 270 мм.

Тут возможно не мыслить, как и в какой момент раздаточная коробка перейдет на понижающий последовательность, а в фронтальной оси заблокируется дифференциал, – все решается без роли водителя. Действительно, имеется и версии поординарнее – с неизменным полным приводом без всяких электрических штуковин.

На закуску очередное опробование: зигзагообразный крутой подъем изобилует страшными ямами, крутыми поворотами, насыпями. Под глухой гул мотора автомобиль с задачей совладал: не сообщу – легко, да и без особых затруднений. На спуске, кинув педали, доверился совокупности Hill Descent Control, подтормаживающей автомобиль, а сам (каюсь!), скашивая взгляд, налюбовался непривычным видом, раскрывающимся с фактически вертикального склона.

Так в чем все-таки главная сокровище нового «Гранд-Чероки»? В том, что он не такой, как другие! На нем превосходно ездить конкретно по Америке – по широким цементным «интерстейтам», по проселкам, соединяющим отдаленные ранчо. Для настоящих поклонников американских машин по обе стороны океана громадной «Джип» будет пристанищем, некоей «хижиной дяди Сэма» в мире, заполненном европейскими, японскими, корейскими автомобилями, часто весьма схожими, а иногда и просто пресными.

Случайные статьи:

2018 Jeep Grand Cherokee Overland — Ultimate In-Depth Look in 4K


Статьи по теме:

  • Тест драйв jeep grand cherokee grand cherokee 2010

    Американский гранд Jeep Grand Cherokee прорывается через туман Глядя на новый Jeep Grand Cherokee , еле верится , что сперва внедорожником именовался…

  • Знаменитый jeep grand cherokee поменялся посильнее

    Начнём с того, что неразрезные мосты остались в прошедшем. Сейчас у «громадного индейца» свободная подвеска не только в первых рядах (двухрычажка), ну и…

  • 3 Х летний jeep grand cherokee

    Jeep Grand Cherokee последней, третьей генерации, показавшийся в 2005 году, не обращая внимания на бессчётные конфигурации конструкции, не стал…