Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

К кубу передом

К кубу передом

Автомобиль не перетерпел конфигураций, вторыми стали требования для сертификации. Сменился и дистрибьютор: «Бриллианс» взяла под патронат компания «Ирито», поставляющая на отечественный рынок авто нескольких китайских марок. Чтобы взять «Одобрение типа транПодвесканого средства» – пропуск на рынок, модели М2 нужно будет пройти тесты на пассивную Законодательство по более твёрдым правилам.

Напомню: ранее хватало лишь 1-го переднего удара в цементную стенку на скорости 50 км/ч. С этого момента каждую ввозимую в Россию новейшую модель лупят на скорости 56 км/ч с 40-процентным перекрытием в деформируемое препятствие (Правило ЕЭК ООН № 94). Необходим и боковой удар (Правило ЕЭК ООН № 95) – телега массой 1 т приезжает в водительскую дверь на скорости 50 км/ч. 2-ое опробование «китайца» еще ожидает, а сейчас…

Раскрывшаяся пассажирская подушка разбила крышкой ветровое стекло –редчайшая картина впечатлила кроме того специалистов Дмитровского полигона. Но исходя из убеждений безопасности криминала нет. Голубий «Бриллианс-М2» с 2-мя подушками безопасности, напичканный измерительной аппаратурой, за толики секунды сминает деформируемый барьер, манекены повисают на ремнях и упираются в раскрывшиеся подушки. Скорость столкновения 56,2 км/ч – в требования укладывается (допуск менее 1 км/ч).

На крыше автомобили складка – спасительная клеточка кузова не хватает высокопрочна. Это подтвердили и заклинившая водительская дверь, и замятый левый порог. Отыскал в памяти земляка «Бриллианса», китайский автомобиль BYD F3, что разбили недавно (ЗР, 2008, № 3). Тогда, моги манекен водителя ходить, без сторонней помощи покинул бы машину через собственную дверь. А ведь F3 лупили по более твёрдой методике EuroNCAP, где скорость на 8 км/ч выше.

Вобщем, правильно сертификации обязана раскрываться хотя бы одна дверь в первых рядах и позади. А пассажирская на «Бриллиансе» распахнулась без особых упрочнений. Эти датчиков подтвердили – экзамен сдан.

Горбик над водительской створкой намекает на недостаточную энергоемкость фронтальной части кузова и низкую твердость пассажирской «клетки». На сертификационных опробованиях звезды не присуждают, оценки более обычные – зачет или незачет. Потому тут равны и отличники, и троечники.

Если судить по итогам, «Бриллианс» не в группе фаворитов. Как близко или далековато от их – продемонстрируют более сложные экзамены.

«ЭМКИ» ИЗ ПОДНЕБЕСНОЙ

Автомобиль евро класса D «Бриллианс-М2» создают в китайском городе Шеньяне, на совместном с компанией БМВ предприятии. В прошедшем году тут выпустили более 80 тыс. машин. На M2 устанавливают бензиновые движки «Мицубиси» количеством 1,6 и 1,8 л (соответственно, 101 и 136 л.с.). Первую партию для реализации компания «Ирито» привезет весной, а за год компания собирается воплотить более 2 тыс. таких седанов.

Не так долго осталось ждать модельный последовательность должны восполнить «Бриллианс-М1» и М3.

Случайные статьи:

Кузовной ремонт ВАЗ 2107 часть 1 .BODY REPAIR


Статьи по теме: