Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

К полосатому жезлу- компьютер

К ПОЛОСАТОМУ ЖЕЗЛУ- КОМПЬЮТЕР

Законодательство Перемещения

К ПОЛОСАТОМУ ЖЕЗЛУ- КОМПЬЮТЕР

День назад ездили на горбатом Запорожце, на данный момент пересели в Жигули, а на следующий день вас останавливает инспектор на патрульном Мерседесе. Прогресс! Но вот закавыка: Mercedes — современная машина, а инспектор не изменился.

Как и его методы работы. Не дошел до тех пор пока прогресс в животрепещущие области безопасности дорожного перемещения, доказательств вины водителя, розыска похищенного транПодвескаа и т. д.

Конечно, имеется хорошие моменты. К примеру, пермский опыт радиомодемной связи (о нем журнальчик сказал в прошедшем году). В столице, на МКАД, установлены камеры, фиксирующие превышение скорости, номер и время автомобили нарушителя. Угнанные авто довольно часто вносят в компьютер (действительно, не редкость, что с неточностями). Имеется, имеется прогресс.

Нет правильно трудящейся совокупности. Такой, которая соединила бы современную технику с жаждой чиновниковов уменьшить жизнь для себя и, основное, гражданам, которым и должны помогать их ведомства.

Первую попытку (рискну сообщить — весьма возможное приближение) предприняла ГИБДД Краснодара еще в первой половине 90-ых годов XX века. Негромко, без парадной шумихи и чувств был создан замысел развития до 2000 года. Под данный замысел высчитали совместно с краевой администрацией экономные затраты. Вообщем, начало 90-х стало началом коренного конфигурации самой структуры УВД (в рамках края) и, как следствие, ГИБДД.

В случае если попытаться в 2-ух словах разъяснить сущность преобразований: сосредоточение всех сил в подразделениях ДПС с правильной вертикальной подчиненностью, то окажется до боли легко — любой занимается своим делом (и оттого превосходно).

Спросите хоть какого именно краснодарского водителя, имеется ли у него временное разрешение. Имеется, но штрафных баллов в нем нет! Так как учет нарушений ведет компьютер. На последующий денек по окончании составления протокола информация о нарушителе посиживает в базе данных. (В прошедшем году за периодические нарушения ПДД простились с правами 20 тыщ человек.) Все подразделения ГИБДД соединены меж собой электрической почтой.

Считанные секунды — и циркулярная информация (от разбойного нападения до поздравления с 8 Марта) попадает на экраны отделов и постов ГИБДД. Разумеется, инспектор имеет возможность проверить водителя, запросив базу данных по рации. Ответ он возьмёт без продолжительного ожидания и по всем интересующим его чертям. Конечно, хоть какой запрос — через компьютер, потому сторонний получить данные неимеетвозможности.

Кстати, подобные беседы по рации в Краснодарском крае доживают последние деньки. Уже в будущем году патрульные костюмы возьмут более сотки переносных компов, оборудованных радиомодемами.

У местного компьютерного учета имеется собственные комфортные изюминки: в базу данных (БД) сходу вносят не только только госномер автомобили, да и номера кузова, документов и мотора. Объединяем БД хозяев транПодвескаа, похищенных автомобилей, лиц, находящихся в розыске, карту края, очагов аварийности, техосмотра, дислокации дорожных знаков… Что вышло?

Автоматическое рабочее место (АРМ) сотрудника ГИБДД, которое, по словам начотдела розыска краевого Управления ГИБДД Анатолия Степанова, разрешает определенному инспектору приобретать своевременную данные для ответа всех задач и правильные рекомендации, как функционировать в данной обстановке. Результаты? В 5 раза больше стали отыскивать похищенных автомобилей. (Наряду с этим две из 3-х заявлены в розыск вторыми регионами.) Представьте — угон 10 автомобилей по области за один денек считается ЧП!

За прошедший год на 700 (!) процентов возросло количество задержанных сотрудниками ГИБДД преступников всех мастей. Ну, скажет кто-либо, это прямо некоторый 37-й год: точно, хватают всех подряд… Ничего аналогичного! Тут не забывают, что нельзя нарушать права человека.

Потому, в случае если нет неоспоримых доказательств, что машина ворованная, перебиты номера — лишь у инспектора показались основания вычислять… — автомобиль отдают обладателю. Вину обосновывает задержавший, а не водитель!

Справедливости для скажем, что к так кропотливому подходу краснодарцев подтолкнула близость жарких точек. взглянуть на фото: такое оснащение рядового милицейского поста мы лицезрели разве что в забугорных фильмах. Компы, модемы, современная сообщение плюс эстакады для осмотра автомобилей и правильная слаженная работа инспекторов.

Технический прогресс ко многому обязует. Да и высвобождает от набившей оскомину рутины, давая возможность инспектору ТРУДИТЬСЯ.

Да — головорезы, пробующие провезти наркотики и орудие, будем возлагать, не пройдут (правильнее, не проедут). Но не в их дело, не в форсмажорных обстановках. Представим, обыденный водитель растерял талон о прохождении техосмотра.

За такую промашку с виноватого в два квитанции снимут номера — у нас. А на Кубани запросят БД и узнают, проходил ли обладатель автомобили ТО. Да — проезжайте, но учтите, что об отсутствии талона с этого момента не забывает компьютер: возвратившись к себе, обратитесь в ГИБДД и восстановите потерянный. Еще пример. Как ясно, на каждое новшество русский разум придумает противоядие. Во временном разрешении скопилось критичное количество штрафных баллов?

В ГИБДД заявляем о пропаже, сдаем экзамен — и священный свеженький, чистенький талон предупреждений в кармашке. Или второй сюжет: талон испачкался. 100 процентов, что в ГИБДД вас обвинят в попытке и подчистке исправления штрафных записей. По окончании чего дорога одна — на переэкзаменовку.

Позавидуем краснодарцам: у их такое в принципе невозможно.

Как позавидуем и отсутствию очередей в краснодарских подразделениях ГИБДД, несущих ответственность за регистрацию и учёт автотранПодвескаа и прием экзаменов по ПДД. У их нет простого нам аврального режима работы. Вобщем, сами кубанцы не уверены в том, что достигнули эталона. Так как и технический прогресс не следует на месте, за ним нужно поспевать.

Потому не так долго осталось ждать на краснодарских дорогах покажутся устройства контроля скорости (ПКС) и телевизионные фиксаторы нарушений (ТФН), а на жд переездах — Фотоком-1. Разумеется, они будут завязаны в неспециализированную компьютерную сеть. Кто же занимается программным обеспечением, держит под контролем работу компьютерной сети? Подразделение, куда входят системщики, программеры, монтажники и т. д. Словом, классные спецы, наряду с этим находящиеся в штате ГИБДД.

От такой благодати появляются не имеющие русских аналогов программки, при помощи которых улучшается, к примеру, работа светофоров, каковые управляются по радиоканалу! Добавим, что ежемесячно на городских магистралях появляется новый светофор. АСУ действует с 1986 года, более 80% светофоров (100 перекрестков) управляется данной совокупностью. В ближайших замыслах — внедрение радиоканалов в Новороссийске, Сочи и Анапе.

А дальше, как говорится, везде.

Разумеется, кооперативный (с компом) труд требует от служащих ГИБДД неких познаний, выходящих за рамки Наставления по ДПС. Для этого сотворен учебный центр и принято решение систематически проводить переподготовку кадров. Занятия нелегкие (в особенности практические), но животрепещущие: к примеру, освобождение заложников, задержание вооруженных угонщиков, доврачебная помощь пострадавшим в ДТП, работа со служебными псами (поиск наркотиков, орудия, взрывчатых веществ).

Кто-то сделает возражение: все это, конечно, превосходно… но водителю-то принципиально не то, как вооружена ГИБДД, а каковы ее сотрудники. Вытягивают ли взятки, грубят ли… В Краснодаре сотворен механизм правильного контроля за работой служащих ГИБДД.

Выскажемся так: практически хоть какое нарушение законности автоматом высвечивается контрольно-профилактическим отделом. В итоге около 500 служащих привлечено к дисциплинарной ответственности, а 46 человек выгнано с работы. Краснодарский отдел собственной безопасности тесновато сотрудничает с подобными работами примыкающих регионов.

К примеру, в прошедшем году было девять совместных испытаний.

Может создаться воспоминание, что в Краснодарском крае ГИБДД безукоризненна и нет проблем и никаких заморочек. Это не верно, а все сказанное никак не похвальная песнь. Легко в том месте, где хотят трудиться по-настоящему, в том месте имеется результаты. Все-же технический прогресс должен быть не только только на бумаге в докладах и отчётах. Наряду с этим не в раздельно забранном регионе, а везде. Краснодар будет нормой.

Я задал вопрос нескольких водителей: Как живется на кубанских дорогах? В большинстве случаев, ответ был один: ГИБДД у нас строгая (грозная, жёсткая), но ездить легче, чем в других областях.

Сергей ИГОНИН,

ст. инспектор

15-го отдела ГИБДД Москвы

За 1-ый год работы новых подразделений количество ДТП уменьшилось на 20%, погибших — на 15%, а раскрытых сотрудниками ГИБДД злодеяний возросло на 28%.

Краснодарский край. Площадь — 76 тыс. км2, 38 районов, 20 городов, более 2-ух тыщ населенных пт. Местность обслуживают 54 органа внутренних дел. Протяженность дорог — 43,6 тыс. км (их плотность в 6 раз выше среднероссийской).

5 миллионов жителей 120 национальностей (плотность населения в семь раз выше среднероссийской, а количество транПодвескаа на 100 тыщ жителей — в два раза).

Самый обыденный пост ГИБДД рядом от Новороссийска (фото вверху).

Дежурная часть отдела ГИБДД.

Центральный пульт АСУ Краснодара. На фронтальном замысле — телек, на котором изображена режим работы и карта городка светофоров.

От редакции. Взгляд спеца на работу сотрудников увлекателен. Разумеется, создатель публикации тактично избегает определенных оценок и сравнений.

Неудача в том, что почему-либо в автоинспекции не принято перенимать опыт… Как бы любой сам по для себя, не смотря на то, что все делают одно дело. Но прослышав о поездке инспектора в Краснодар, энтузиазм к тамошним новациям продемонстрировали в Управлении ГИБДД Москвы.

Будем возлагать, что энтузиазм не праздный.

Случайные статьи:

На дороги возвращаются \


Статьи по теме:

  • Ты вези меня… компьютер

    ТЫ ВЕЗИ МЕНЯ… КОМПЬЮТЕР ТЕХНИКА Новинки ТЫ ВЕЗИ МЕНЯ… КОМПЬЮТЕР Ранее как делали: брали автомобиль, ставили на него компьютер… на данный момент…

  • В полосатый рейс

    В ПОЛОСАТЫЙ РЕЙС /КОНЦЕПЦИЯ В ПОЛОСАТЫЙ РЕЙС На Столичном автомобильном салоне МИМС-2002 случаем были рядом два автомобиля, схожих по назначению, но…

  • Ни гвоздя вам, ни жезла

    НИ ГВОЗДЯ ВАМ, НИ ЖЕЗЛА МЫ И АВТОМОБИЛЬ В путь! НИ ГВОЗДЯ ВАМ, НИ ЖЕЗЛА Правила дорожного перемещения Украины отличаются от русских. Леонид САПОЖНИКОВ…