Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

К вопросу о приводе

К вопросу о приводе Давайте побеседуем о приводах! О преимуществах того либо другого типа привода… Мне к примеру больше нравится задний :)))

Начну с того, что выражение больше нравится в этом случае — это, вероятнее, либо недостающий опыт езды на вторых видах привода, либо легко владение приемами вождения, применимыми для классики (в будущем ЗП) при полных непонятках в отношении переднего (в будущем — ПП) и полного привода (в будущем — 4х4).

Давайте слету опустим провокационные вопросы, типа, а из-за чего Бмв и Mercedes…, а из-за чего в Formula1… и а вот я ездил на Мазда RX7…. Дляесть собственные объяснения, но мне в настоящий момент представляется более принципным не размышления на тему традиционности, погодных нюанс применения, более веса и технологичного распределения мощности по осям, а обыденное сравнение средних машин, на которых большинство отечественных людей бороздят просторы любимой и не весьма любимой Отчизны.

Начнем с технических вопросов. Выдумывая передний привод, пытливый разум изобретателя управлялся не конструкторской манией, а пробовал за один раз решить слету пара задач. Мне представляется, что Некто в один раз заметил сивого мерина, впряженного впереди телеги и задумался: А ведь взаправду! Из-за чего лошадь имеет так авангардное положение, а не толкает повозку позади?.

Отыскав последовательность событий, не относящихся к нашему вопросу, как к , явное неудобство кучера хлестать впавшие отсутствие и бока кобылы другого управляющего управления, не считая вожжей, Некто внезапно сообразил, что толкаемая позади повозка будет всегда уезжать в кюветы, в то время как, привязанная позади, в точности повторяет траекторию собственной одной лошадиной силы. Следующие размышления над этим вопросом, используемые уже в отношении автомобиля, стали причиной еще более занимательным находкам.

Перевод привода с задней оси на переднюю разрешил развернуть мотор поперек отсека, сделав машину более компактной, стёр с лица земли на корню тяжеленные задний мост и кардан с мощным редуктором и полуосями, заменив его на легенькую опору с незатейливыми ступицами и парой амортизаторов, а потрясающее ответ по совмещению управляющего управления, подвески и тяги в одном флаконе посредством подоспевших макферсонов, шарниров управляющих и реечных устройств равных угловых скоростей добавило уверенности в правильности выбора — автомобиль стал более легким (какк направляться, — более оживленным и экономичным при той же мощности мотора),- более обыденным, а основное более недорогим в производстве. Сравните опостылевшие и настрявшие в зубах, но в отличие от экзотических вайперов и ZX300, до боли родные зубилу с шестеркой и вы станете должны признать, что последняя куда сложнее, напичкана громоздкими агрегатами и лишними железяками.

Исходя из этого, будь вы влюблены в классику,Ромео в Джульетту, но спорить с теоремой, что простота конструкции предопределяет ее завышенную надежность, не следует. Меньше подробностей — меньше событий для ремонта. Вздымания фанатиками ЗП рук к небу с кликами, что отечественные переднеприводные автомобили в действительности дороже простых, а их износостойкость также далеко не впечатляет способностью и временными параметрами противостоять жёсткой эксплуатационной действительности, возможно и есть в праве на судьбу, но это уже доводы из пара второй невыносимого — убогой характеристики и области организации русского производства.

Но, подавляющее большинство автомобилистов отличаются стойкой неприязнью к изучению внутренностей автомобили, упорным нежеланием лезть под капот и, тем более, под брюхо собственных оседланных металлических лошадок, предпочитая разглядывать футбол либо новости по телеку, а не нагромождение запятанных, отвратительно пахнущих железяк с непонятным назначением. Исходя из этого развитие конструкторской мысли их тревожит не , чем австралийских аборигенов — заморозки в Удмуртии.

Соответственно, неувязка — какая ось присваивает машине поступательное перемещение, есть для многих миллионов потребителей машин стопроцентно несущественной с технической точки зрения, и машина, в большинстве случаев выбирается по совсем вторым нюансам — цена, потребление горючего, сборка кузова, дизайн, мощность и т.д.

При всем равном, огромную роль играется маневренность машиной и ее приспособленность к дорожно-климатическим условиям данного региона. Кроме того облегченное знакомство с географией разрешает сделать неутешительный вывод, что не считая обитателей Рф, Канады и нескольких скандинавских государств, другое население земного шара разместилось на территориях, где гололёд и выпадение снега рассматриваются, как экзотика либо стихийное бедствие. Так Как это событие предопределяет круглогодичную бесшабашную езду по дорогам, с которыми колеса автомобилей имеют весьма вероятное сцепление, то очевидно лучшие ходовые характеристики, проходимость и устойчивость автомобилей с передним и, в особенности, с полным приводом на льду, снегу и раскисшему чернозему воспринимаются, как ненужные.

И, в итоге, имеется еще одно событие, стоящее пара домом от прошедших — это техника управления. Однако, применительно к нашим климатическим и дорожным условиям эти свойства являются, пожалуй, главными в выборе автомобиля. С данной точки зрения классика имеет одно преимущество — обучиться управляться с ЗП в заносах, при критичных торможениях и других нештатных обстановках существенно легче, чем с ПП и, тем пачее, с 4х4.

Взаправду, ПП при куда громадных возможностях в скоростном управлении требует от водителя умения отбрасывать очевидное и создавать деяния, каковые на ЗП неизбежно привели бы к беде. Не так надавить на газ, в то время, когда все внутренности требуют снять ногу с акселератора и перенести ее на тормоз, либо крутить руль в совсем оборотном здравому смыслу направлении.

По большей части конкретно это событие — недочёт возможностей и не сильный психотерапевтическая коммуникабельность и порождает несокрушимую стойкость классиков в любви к собственной сборке, дополненную не выдерживающими простой критики замечаниями,на классике лучше тормозить передачами либо при критичном торможении ПП глохнет. Я бы еще принял к сведению доводы, что недочёты ЗП при езде в жёсткую зимнюю пору, к примеру, компенсируются внедрением хороший зимней резины, если бы установка соответствующих колес на ПП ла науровне неосуществима. А так — отличие сохраняется.

Напоследок пара слов о 4х4. Не буду распространяться о комфортабельности и сногсшибательной надёжности Subaru, подкрепленных соответствующей ценой, проходимости джипов и Нив. Полный привод — машина на любителя. Она сложна, как в техническом исполнении, так и в управлении, дороже, потребляет больше горючего, имеет нехорошую динамику и не выделяется преимуществом при езде на асфальте.

И не смотря на то, что, конечно, кое-какие свойства этих автомобилей совсем недостижимы для ПП и, тем , для классики, все же практически всем людей больше по душе золотая середина, находящаяся ближе к заднему либо переднему бамперу.

И последнее. Как-то я прочёл в конференции ВАЗ классика — Тут ‘а не обожают, поу, что он наезжает на классику-Вправду, я пара раз писАл, о том, что хорошие автомобили (вобщем, как и зубила, включая типо новые модели 2110) безнадежно устарели, как морально, так и физически. Это было мещено по поводу ваших советов новым по приобретению тех или других автомобилей.

От собственных слов я не отказываюсь, но признаю, что во многом вы правы — в отечественных современных качествах люди поставлены в рамки принуждения приобретения русских устаревших автомобилей, т.к. они, в отличие от забугорных машин, существенно дешевле, имеют приемлимо налаженный большой рынок и сервис дешевеньких запчастей. В этих качествах просы комфорта и характеристики, конечно, уходят на 2-ой замысел — средств не достаточно, а ездить нужно.

Одновременно с этим, неизменно появляющийся вопрос — классика либо зубило — ведет к появлению постоянных нападок и противоречий друг на друга. Повторяю, я считаю, что да и то и этое — здавна спетая лебединая песня отечественной авмобилестроения, но в случае если из 2-ух зол нужно выбрать меньшее, то выбор, не считая незначительной различия в стоимости, всеочевиден.

Хотя бы из-за привода колес :).

Случайные статьи:

Наш ТВ-16. Немного о приводе


Статьи по теме:

  • 16 Вопросов про тонировку

    Одни уверены в том, что она уродует автомобиль. Другие уверены в том, что она – неотъемлемый атрибут стиля. Ее желают удалить и собираются сделать. Но не…

  • Мыть либо не мыть – вот в чем вопрос

    Приметы наступившей весны у всех различные. Кто-то смотрит с любовью на грачей, каковые прилетели. Кто-то – на дам, расцветающих под весенним солнышком….

  • Квинтет полного привода

    Квинтет полного привода на данный момент LEGEND Премьера произошла в Стране восходящего солнца в 2004 году, на рынке Северной Америки машина представлена…