Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Кадиллак-эскелейд

КАДИЛЛАК-ЭСКЕЛЕЙД

ТЕХНИКА

В МИРЕ МОТОРОВ

КАДИЛЛАК-ЭСКЕЛЕЙД

Cadillac Escalade

Слухи о намерениях General Motors выпустить джип под маркой Кадиллак сочились в прессу еще сперва 90-х. Но год за годом никаких приметных шагов за этим не следовало. И вот — свершилось. Всецело новейшую модель комфортного джипа дали обещание сделать к 2002 году.

Действительно, для начала компания решила обойтись полумерой, выпустив, в действительности, облагороженный вариантДжи-Эм-Си Юкон Денали (близнецШевроле Тахо) под именованием Кадиллак-Эскелейд. Похоже, к этому управление General Motors подтолкнули соперники: несколькими годами ранее Форд удачно воплотил проект Линкольна-Навигатор — шикарного джипа на базе Форда-Экспедишн. Эскелейд уже реализовывают в Соединенных Штатах, где машина стоит около 47 тыщ баксов, примерно на 4 тыщи дороже Навигатора в вэдовой версии. Действительно, Кадиллак&направляться; так богато укомплектован, что список опций для модели.

Мало подретушировав Юкон, дизайнеры достигнули прекрасных результатов — фальшрадиаторная решетка классической кадиллаковской формы, хорошие для моделей компании пятиспицевые колеса дали автомобилю новый стиль, снутри же принадлежность автомобили к высшей касте ощущается еще более. В салоне Эскелейда правят бал дерево и светлая кожа, а задним пассажирам, как в машинах бизнес класса, предоставлена возможность руководить всеми функциями аудиосистемы.

Что касается технических изюминок, родство с моделями Джи-Эм-Си и Шевроле налицо — автомобили обустроены коробками передач и схожими моторами. Конструкторы доработали лишь переднюю подвеску, что осязаемо прибавило внедорожнику комфорта.

Техно черта

Движок — бензиновый V-образный; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 8х16х5733 смз; мощность нетто — 189 кВт/255 л. с. при 4600 об/мин; громаднейший вращающий момент — 447 Н.м при 2800 об/мин. Коробка — автоматическая 4-ступенчатая. Кузов — 5-местный 5-дверный универсал рамного типа; база — 2984 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 5110х1955х1887 мм; оснащенная масса — 2545 кг; громаднейшая скорость ограничена 177 км/ч; время разгона до 100 км/ч — 10, 5 с; расход горючего в условных муниципальном и загородном европейских ездовых циклах — 18,0 и 14,6 л/100 км соответственно.

Случайные статьи:

Тест-драйв от Давидыча. Cadillac Escalade.


Статьи по теме:

  • 100 Лет тому вперед

    100 лет тому вперед «Воодушевлением для создателей «Мазды-Руга» стали каменные сады каресансуи», – гласит глава дизайнерского подразделения «Мазда»…

  • Эко за эко

    Эко за эко «Мы должны понизить отечественную зависимость от забугорной нефти и повысить внедрение вторых источников энергии… Мы должны инвестировать в…

  • Олдсмобил-алеро

    ОЛДСМОБИЛ-АЛЕРО ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий ПОСТНИКОВ и Анатолий ФОМИН ОЛДСМОБИЛ-АЛЕРО OLDSMOBILE Alero…