Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Кадры решают все

КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ

РЕМОНТИРУЕМ Движок

В культурных государствах не принято, чтобы врач менял шаровые опоры, а слесарь подрабатывал врачеванием. Любой занимается своим ремеслом. Считается, что автосервис призван решать каждые трудности автомобилистов.

В действительности все еще тяжелее. У автосервиса имеется личные трудности, и одна из главных в хоть какой стране сводится к людскому фактору. Или, как обожали гласить еще в 30-х годах прошедшего века, кадры решают все. Каковы Разное, таковой и сервис. на данный момент, в то время, когда с телевизионного экрана обещают 20 пятым кадром одномоментно освободить вас от всяческих болезней, стоит удивляться чудесам в автосервисе?

Вот в то время, когда, как это ни безрадостно, неведение автомобиля оборачивается против обладателя — тут уж я собственными рекомендациями вряд ли что-либо могу поменять. В случае если наивность — это заболевание, то ее лекарь, да и то не всегда успешный, — актуальный опыт, избавляющий от иллюзий. Но плата за него неизменно высока.

Очередной клиент был восхитительным рассказчиком: Пищу на моей десяточке теплым воскресным вечерком, шоссе прекрасное, воздушное пространство пахнет ландышем, самую малость бурчит магнитола, мотора не слышно… И тут восьмиклапанник начинает привередничать, подергиваться все сильней, так что я и музыку отключил — не до нее! А в то время, когда въехал в Москву, ужимки и прыжки автомобили стали пугать окружающих, и я, сгорая от стыда, вкатился в ворота первого попавшегося сервиса.

Повстречали как родного. Улыбчивые, синебородые по моде, собрались около автомобили. Консилиум. Через минутку старший заявил вердикт:

— Нэ павизло тибэ, брат, на балшие бабки папал. В том месте роллик накрился — и римэн савсэм слабий. Всэ тваи клапани сгнулис — минят нада!.

Наутро обладатель все таки взял отремонтированную машину. Для уверительности ему показали груду кривых клапанов — и тут же брезгливо кинули в нечистое ведро. А ему и в голову не пришло кинуть для себя на память эти улики. Не знал, что сгнуть клапаны на полуторалитровом моторе VAZ 2111 вряд ли возможно — не добывают они до поршней!

За работу мастера взяли почти 5 тысяч рублей — по-простецки, без документов, обеспечений, иных глупостей. В то время, когда же завели мотор, обладатель остолбенел — тот трудился страшнее, чем до ремонта! Ему пояснили: Ми — мэханики, отечественная дэла — гайка, болт, а не кантакты-кожный покров. Датчики отключали, — тибэ нада сэрвис, где вприск дэлают!

Вот тут, он утвержает, что автомобилист припомнил портрет бородатого в очках на странице журнальчика. И не смотря на то, что крюк был громадной, приехал к нам. Машину, конечно, привели в порядок: прикрутили открученное, соединили разъемы, отрегулировали натяжение ремня.

Обладатель заплатил мелкие Энциклопедия грузовиков и уехал фактически радостным. Так как не могли же мы скрыть от него простой факт: с кривыми клапанами его надули!

А вот еще пример того, как трудятся некие мастера. Видите поршень на фото? Непонятливым растолкую: на правильно трудящемся поршне бывают в зоне юбки не сильный опасности, не больше.

А вот такие забияки, с вырывом металла — показатель того, что поршень заклинило в цилиндре. Такой мотор — не боец!

Предыстория обыденна: обладателю данной шестерки отремонтировали мотор в каком-то сервисе, где мастера, что именуется, постарались! Собранный мотор был таким тугим, что при первом пуске стартер повел себя как в сильный холод. Еле завели. Но мастера растолковали: зазоры, мол, намерено сделали мельчайшими, в то время, когда мотор обкатается, компрессия будет выше обычной, а шум ослабевай.

А чтобы помочь процессу, необходимо лить не нехорошее масло.

И обладатель лил… Так как мотор кушал драгоценное ВР-3000 без меры! Прекрасно, пускай! — тешил себя обладатель. — Он же еще обкатывается. Но минуло 10 тыщ, позднее 15, а обкатке не видно финиша!

Мотор как и раньше тугой, тупой, расход бензина — как у грузовика, ну и масла также.

Каплей, переполнившей чашу терпения, была остановка мотора в уличной пробке. Забурлили пузыри газов в расширительном бачке. не забывая чьи-то рассказы, сообразил, что головку блока цилиндров уже покоробило, и через неплотности стыка газы прорываются в рубаху остывания.

…Но пока соображал, мотор поднялся. Заклинило. И покуда не остыл, разрешить войти его не получалось. Наутро машина прибыла к нам — двор заволокло дымом так, что с разборкой не стали тянуть. Не так долго осталось ждать узрели эти примечательные поршни: их было нужно вышибать из цилиндров! На одном, которому, точно, досталось больше вторых, нашли кроме того трещинку! Поршневые кольца наглухо завальцованы в канавках — трудиться не смогут.

Вот из-за чего мотор не тянул, а масло кушал ведрами. Остается лишь удивляться тому, что еще заводился.

Ну а в чем все-таки обстоятельство? Измерили поперечникы цилиндров наверху, где поверхность не тронута кольцами. И соотнесли с поперечниками поршней (буковка С на доньях была превосходно различима). Результат? Это новое слово в моторной науке!

В прохладном моторе 2106 зазоры меж стенами и поршнями цилиндров должны составлять до 0,07-0,08 мм — этим компенсируется более сильное термическое расширение поршней при работе мотора. А у клиента — всего 0,01-0,02!

Вот так наказали его в сервисе. Конечно, было нужно поновой чинить движок, наряду с этим к расточке цилиндров и хонингованию добавился ремонт поврежденной головки блока. Ну а клиент выслушал мелкую лекцию о том, что кроме того самый несложный движок, в случае если некорректно собран, нормально трудиться не будет.

Соблюдение разработки сберегает Энциклопедия грузовиков.

Данный поршень не жилец!

Случайные статьи:

\


Статьи по теме:

  • Роман на всю жизнь

    Роман на всегда Создатель: Дмитрий Рытвинский ИСТОКИ ПРИВЯЗАННОСТИ Любовью к БМВ я проникся с юношества, ещё со времен «моделек». Одной из самых…

  • Все могут повелители

    ВСЕ Смогут Повелители МЫ И АВТОМОБИЛЬ Прежнее ВСЕ Смогут Повелители Эти авто становились собственного рода визиткой целых государств и тех, кто ими…

  • За кадром

    ЗА КАДРОМ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /МОТОР! ЗА КАДРОМ РАСКРОЕМ Некие Потаенны МИРА КИНО: ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ХРАБРЕЦЫ — КАСКАДЕРЫ И ИХ ТЕХНИКА ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ ФОТО…