Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Кадзухару ичикава, subaru автомобиль не сделать без роли человека

Кадзухару на данный момент, Subaru: Автомобиль не сделать без роли человека

Кадзухару Ичикава: Автомобиль не сделать без роли человека

Кадзухару Ичикава (Kazuharu Ichikawa) – главный менеджер по продукту «Субару мотор», куратор проекта «Форестер». Появился в Токио в первой половине 60-ых годов двадцатого века. Закончил университет по профессии «инженер-механик».

Трудится в компании «Субару» более 25 лет, огромную их часть предназначил разработке движков и планированию моделей «Легаси», «Импреза» и «Форестер». Руководит проектом «Форестер» с момента пуска модели.

– Компания «Субару» за шесть месяцев прирастила реализации в Российской Федерации в полтора раза. Надеюсь, за весь год рост составит 100%…

– О, благодарю за такой радужный прогноз! Русский рынок показывает неизменный и размеренный рост. Чтобы прирастить реализации, необходимо лучше изучить не только только рыночную обстановку, да и страну как таковую. До тех пор пока мы не вправе заявить, что конкретно знаем Россию, но равномерно определим ее все лучше. Для этого крайне важны тесты на русских дорогах. Мы признательны за тест «Субару-Форестер», совершённый журнальчиком «За рулем».

В частности, ваши испытатели отметили лишне мягенькую подвеску. Мы весьма трепетно относимся к опробованиям, каковые проводит ваш журнальчик, и в короткие сроки протестировали автомобиль для воплощения нужной доработки.

Материал журнальчика изучили спецы по подвескам и сделали вывод о необходимости внесения конфигураций. Проект модернизации находится в оканчивающей стадии, наряду с этим для финишных опробований Москву посетит начдеп разработок и технологий компании «Субару». Вследствие этого хотели бы пригласить сотрудника вашей редакции г-на Воскресенского принять роль в последних тестах новейшей подвески.

– Авто «Субару» постоянно отличались потрясающей маневренностью и пара старомодным видом. Многие мои коллеги в Российской Федерации уверены в том, что в погоне за современным дизайном «Субару» в скором будущем начала утрачивать особенность. Поменялось ли восприятие компании на рынке?

– В самом деле, отличительной чертой «Субару» есть потрясающая маневренность, и на этом фоне для отечественных клиентов все другие нюансы вторичны. Многих клиентов компания заполучила благодаря весьма успешной первой модели «Легаси», тогда и же, изучая реакцию рынка, мы сделали вывод, что клиент хочет созидать автомобиль «Субару» самобытным, с нестандартным дизайном. Рынок поменялся, готовность ценить автомобиль лишь за маневренность и Подвескаивность уходит в прошедшее.

Мы выделили собственные главные конкурентноспособные преимущества – симметричный оппозитный движок и полный привод, поработали над нужными животрепещущими особенностями, такими как забота об окружающей среде, комфорт, Законодательство, и на данной базе сделали модельный последовательность, отвечающий главным требованиям рынка.

– Дизайн остаётсяза кадром?

– У нас нет рвения быть на пике моды. Мы проводим изучения в разных государствах, и в случае если ранее просили оценить предложенный дизайн-проект, то сейчас задаем лишь один вопрос: «Вы купили бы данный автомобиль?» Ответ на него и имеется оценка дизайна. При разработке внешнего вида нового «Форестера» мы проводили опросы среди хозяев прошлых моделей, кроме этого машин вторых марок.

Большинство хозяев «форестеров» ответили, что предпочтут предшествующую модель, а вот хозяева автомобилей вторых марок показали решимость купить конкретно новейшую. Благодаря успешному дизайну удалось увеличить аудиторию клиентов.

– Молвят, с незапятнанного страницы легче творить: не мешают стереотипы. А вообщем, создавать автомобиль – тяжелое дело? Какова толика роли в нем человека?

– Могу с полной уверенностью сообщить: никакие новые разработки не исключат человека из процесса сотворения автомобиля. Необходимо повсевременно тестировать и доводить до совершенства свойства автомобилей, а это невозможно без роли высококвалифицированных специалистов.

Случайные статьи:

AMVАниме клип Кто я тебе?


Статьи по теме: