Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Кафе-мороженое

Кафе-мороженое

Кому в морозный вечер не приходилось с трепетом мыслить: заведется ли машина днем? Как бы и авто сейчас не те, что до этого, и масла, и свечки. Но трудности остаются.

В климатическую камеру, где возможно заморозить или зажарить кроме того грузовик, мы поставили четыре автомобиля. Три — участники марафона «60 часов за рулем» 2007 года (ЗР, 2007, № 9) — «Чери-Фора», «ФИАТ-Албеа» и «Лада-Приора» — все русского производства. Компанию им составил дизельный «Форд-Фокус 1,8 TDCi».

К автомобилям с таким мотором энтузиазм — особый.

Прохладный запуск часто требуеттерпен тёплой одёжки… и выдержки. СТУЖА ПО-НАУЧНОМУ

Все авто недавно прошли ТО, заправлены маслом, предусмотренным производителем. Условия в климатической камере — кроме того тверже, нежели в жизни. В таблице указана температура масла. Окружающий воздушное пространство — на пара градусов холоднее.

Скажем, в то время, когда масло -27°С, на улице, вторыми словами в камере, -34,5°С.

Для заслуги подходящей температуры в ней пара часов трудится замечательнейший вентилятор. Скорость ветра около 45 км/ч. Фронтальные авто остывают малость резвее задних.

Мы берем средние чёрта.

При пуске закрепляем время работы стартера. В припасе имеется наборы свеч. Но они, возлагаем надежды, не понадобятся.

ФИАТ не только только превосходно пускается, у него и указатель температуры весьма четкий. Прохладные ИТОГИ

Результаты теста — в таблице. Беспрекословное 1-ое место захватил «ФИАТ-Албеа». С первого же опыта при -20°С он запустился бодрее всех. Осознавая — в первых рядах более жёсткие, пороговые температуры, представили — так будет и потом. И не совершили ошибку. Лишь в последнем опыте при температуре масла -30°С (в камере фактически -35°C!) ФИАТ, запустившись всего через 4 с, сначала заглох. Но тут же завелся так, как словно бы движок уже прогрет.

Создалось воспоминание, что у «Албеа» имеется и еще припас!

2-ое место — у «Лады-Приора». Хоть и не весьма внушительно, ее движок пустился и при -27°С. В последнем 30-градусном тесте не хватило совсем самую малость. В такой ситуации нужен не только только опыт, да и везенье. На секунду ранее отключил стартер, работу которого уже сопровождали вспышки, и… на вторую попытку аккума может не хватить.

Конечно, 36 с более чем достаточно для запуска. Но мы вне зачета подключили запасной аккумулятор. Никчемно! на данный момент, наверное, залиты свечки.

Но, поскольку это лишь следствие ужасного запуска, поменять их не стали.

Третье-четвертое места поделили «Чери-Фора» и дизельный «Форд-Фокус». Мотор «Чери» весьма бодро пустился при -20°С. При -25°С влезло предположение: данный предел, хоть и преодолен, но — последний.

Так и выяснилось. При -27°С аккума хватило на достаточно долгие испытания. Но работа стартера привела лишь к одиночным вспышкам. В общем, «Чери», похоже, достигнул собственного температурного порога. Быть может, имел возможность бы и завестись.

Но это, опять же, стремительнее везение, нежели закономерность.

«Форд» при первой 20-градусной попытке завелся быстро, с уверенностью, но… заглох, стоило покинуть машину. 2-ая попытка привела лишь к редчайшему «похрюкиванию». 3-ий заход — «неверный» — с надавленной педалью воскресил автомобиль. Опасение, что запустить движок «Форда» при -25°С без надавленной педали не окажется, подтвердилось.

Ну а последующая отметка для дизеля была совсем не преодолимой.

Представили, что обстоятельство — в особенностях горючего.

Лабораторный анализ продемонстрировал: температура застывания горючего — 28°С при норме для зимней «солярки» -35°С. Температура помутнения -6°С. Для летнего горючего норма — 5;°С для зимнего -25°С! Иначе говоря в баке «Форда», заправленного на всецело почетаемой столичной колонке, — некий гибрид меж зимним и летним горючим. Поближе — ко второму. Как обидно бы это не звучало, опаски тех, кто приглядывается к дизельным автомобилям, небезосновательны!

Трудности, в особенности в межсезонье, возможны.

МОРОЗНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Не опасаясь прослыть очевидным (так как эта или последующая зима для кого-либо — 1-ая), повторю пара простых правил, животрепещущих для весьма прохладной (под -30°С) погоды.

В случае если движок не подает показателей судьбы через 4-8 секунд работы стартера, быть может, в автомобиле (обращение о современных впрысковых моделях), затаилась неисправность. А свидетельствует, нельзя исключать, что в самый сильный холод завести его не окажется. Крутить коленвал стартером более 15-20 с безпрерывно — довольно глупо. Кроме того в случае если были вспышки, но мотор не пустился, перед последующей попыткой необходимо терпеливо подождать минутку — полторы. Напоминаем, пылает не бензин — пылают его пары.

Недлинного времени достаточно, чтобы горючее улетучилось и появился некий топливный заряд. В случае если по окончании второго сеанса ничего не вышло, 3-ий, наверное, приведет к тому, что свечки нужно будет поменять. «Просушить» их зимний период на машине практически невозможно. Не смотря на то, что такой режим в практически всех впрысковых машинах предусмотрен.

В случае если утопить педаль акселератора в пол и крутить стартер, бензин поступать не будет, а свечки начнут обдуваться поступающим снаружи воздухом.

В случае если мотор не пускается, но имеется постоянные вспышки, возможно, не выключая стартера, испытать помочь движку, надавив педаль акселератора. Но дело это узкое: громадна возможность усугубить обстановку, опять же, залив свечки. Нужен определенный опыт.

Разумеется, намедни зимы направляться озаботиться состоянием аккума и свеч, подходящим (для средней полосы — 5W30,5W40) маслом.

Варианты обогрева поддона картера, антифриза, установки в мотор жарких свеч и другое разглядывать не будем. Современному исправному автомобилю в средней полосе это и не нужно. Но что для уверенного запуска в самые свирепые морозы принципиально — хранить тепло, забывать не нужно.

Масло в трудящемся кроме того 5 мин. движке греется уже примерно до 40°С, а остывает еще медлительнее. Действительно, для зарядки аккума нужно, чтобы мотор трудился продолжительнее, хотя бы до заслуги рабочей температуры. Так что прогретый поздно вечерком мотор — залог пуска днем.

Неэкологично, конечно, но в последнем случае лучше в стороне от жилища — возможно. Кстати, ранее умелые закутывали мотор в старенькые одеяла и фуфайки. Неэстетично, но тепло движок сохранял продолжительнее.

Вобщем, при крепких, но не свирепых (около а также чуток ниже -30°С) морозах превосходно адаптированный к нашим условиям, исправный автомобиль и без ухищрений повеселит уверенным запуском. Что и обосновал отечественный опыт.

Прикольное кафе мороженное самообслуживания в Италии