Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Как будут сгнивать авто зимой

Фото: Дни.Ру/Эвелина Гигуль

С конца октября муниципальные работы начали обрабатывать страшные участки дорог противогололедными реагентами. Опасность химикатов — неувязка пешеходов и автолюбителей.

Наступающая зима – больная тема не только для автолюбителей, ну и для городскх правительства. Постоянное недовольство населения столицы работой служб ЖКХ совместно с сюрпризами погоды стало настоящей головной болью столичных государственныхы служащих. Водители пеняют на разъеденный кузов авто, пешеходы – на сломанную обувь.

Как докладывает РИА Новости, будущей зимний период в Москве будет использоваться новый русский экологически незапятнанный реагент. Это реагент будущего, им возможно будет обрабатывать кроме того тротуары, а не автострады в городе, — сказал президент Ассоциации организаций хим комплекса Петр Соломко. Нам удалось свести количество нерастворимого осадка до 0,5%, — растолковал Соломко. Он подчернул, что другие реагенты имеют 2% нерастворимого осадка, каковые в конечном счете преобразуются в грязюка на дорогах. Опробования нового реагента пройдут в скором будущем на Поклонной горе, по окончании чего вероятна обработка вторых дорог и улиц Москвы.

Стоить узреть, что подобные надёжные реагенты действуют при довольно большой температуре: от 0 до -10 градусов. По причине того, что зима в текущем году ожидается достаточно холодная, незапятнанным реагентом дело не ограничится.

По словам Дмитрия Хомякова, заведующего кафедрой факультета почвоведения МГУ, что в течение последних 10 лет консультирует муниципальные власти по вопросам внедрения реагентов, главным компонентом в борьбе с гололедицей на дорогах есть хлорид кальция. Жидкий хлористый кальций вещество весьма действенное, но однако достаточно вредное для среды, сообщает слова почвоведа агентство Интерфакс.

Мы организуем лабораторные изучения всех реагентов, каковые приходят к нам, используем реагенты, каковые не приносят вреда для среды, меньше действуют на москвичей на дороге, — цитирует газета Ведомости управляющего Комплекса муниципального хозяйства Петра Бирюкова.

Данной зимний период впервой реагентами на базе хлорида кальция будут обрабатывать лишь проезжие части дорог. На тротуарах, во дворах и на остановках публичного транспорта коммунальщики собираются рассыпать особую маленькую щебенку. По словам управляющего Департамента ЖКХ Артура Кескинова, не обращая внимания на наибольшую цена, количество закупки щебенки в текущем году составил 150 тыс. тысячь киллограм.

Госслужащие обещают, что внедрение щебенки разрешит всецело избежать негативных эффектов, на каковые ранее пеняли москвичи. В подтверждение этому, 1-ый управляющий Комплекса и заместитель мэра муниципального хозяйства Бирюков дал обещание возвращать средства за сломанную химикатами обувь.

Действительно, позднее мэрия уточнила, что возврат средств вероятен лишь за новейшую обувь и лишь в том случае, если экспертиза докажет, что она стала жертвой реагенто, которыми посыпали столичные дворы либо тротуары. Но доказать причастность химикатов и солей к утрата товарного вида обуви фактически невозможно.

Представители мэрии советуют москвичам пенять в Объединение административно-технических инспекций (ОАТИ), если они заметят, что их тротуары и дворы обрабатывают не тем, чем положено. От твёрдых реагентов на базе хлористого кальция щебенка отличается цветом, кроме этого более огромным мером частиц, докладывает Интерфакс.

Со своей стороны химики молвят, что стопроцентно надёжные реагенты все таки имеется. По словам Хомякова, одним из их есть Средство борьбы с гололедом (СБГ). Да при попадании на кожу, это вещество не оказывает ниого действия, — заявил он агентству. Но в городе это вещество фактически не используется — его нужно применять в множествах, а это накладно для бюджета.

Мария Подорова, www.dni.ru

Случайные статьи:

НУЖНО ЛИ ПРОГРЕВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ


Статьи по теме:

  • Подготовка к зиме авто шины

    Октябрь подходит к концу, соответственно, не так долго осталось ждать наступит Сутки жестянщика — конкретно так мы привыкли именовать 1-ые дни снегопада…

  • Зима и авто

    Пара вопросов По причине того, что зимний период условия эксплуатации автомобиля в разы жёстче, чем по теплу, у молодых автовладельцев часто появляется…

  • Готовим авто к зиме

    Приготовить автомобиль к зиме, согласно точки зрения большинства, значит переобуть резину. И все. Готово — возможно бороздить сугробы. Подойдем к вопросу…