Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Как из рога обилия

Как из рога обилия

На мощностях «ветхого» завода сборка машин «Хёндай» идет в две смены 6 дней в неделю. Всего полгода прошло с того времени, как на конвейере ТагАЗа показался вседорожни к «Хёндай-Санта Фе» с приставкой «Классик», а из Таганрога, как из рога обилия (простите за каламбур), поступаютанонсы. Уже сперва весны следующего года начнется создание очередной модели «Хёндай» предшествующего поколения — «Элантра».

В 2007 году у завода показалось автобусное и грузовое подразделение, где собирают легкие и томные грузовики, междугородные автобусы и городские «Хёндай». Но обладателям и руководителям Таганрогского автомобильного завода и этого показалось не достаточно — им снова захотелось производить автомобили под собственной маркой!

В новых цехах за наладку оборудования отвечают спецы из Республики Корея. В течение года, в параметрах глубочайшей секретности, ТагАЗ вел переговоры с наибольшим китайским автомобильным концерном SAIC (Шанхайская авто компания). Но обращение шла не о китайских машинах, а о марке, которой владеют «шанхайские»: «Саньён». И вот пара месяцев вспять ТагАЗ взял право на сборку 3-х моделей вседорожников — «Муссо», «Муссо Подвеска» (пикап) и «Корандо», несколько лет вспять снятых с производства в Южной Корее.

В отставку их выслали практически во всем из-за смены хозяина, но оборудование не демонтировали — для ростовчан кроме того запустили и собрали пара образцов. А позднее все загрузили на суда и перевезли в Таганрог, где на местности бывшего комбайнового завода уже были подготовлены два громадных цеха (расцветки, сборки и сварки). В последних числахНоября, в то время, когда я посетил завод, заканчивался спецы и установка оборудования из Кореи вели отладку. На декабрь прописали запуск…

ПОДИМЕНЕМ Своим

Не смотря на то, что создание началось только в конце 2007 года, замыслов на новый год — громадье: выпустить около 20 тыс. машин. К Январю на ТагАЗе хотят собирать по три тыщи машин за месяц (1 тыс. «Муссо» и «Муссо-Подвеска» и 2 тыс. «Корандо»).

Таким макаром, Таганрогский автомобильный завод делается наибольшим в Российской Федерации независящим производителем импортных автомобилей; действительно, они все в собственной стране уже сняты с производства.

— Я в этом не вижу ничего страшного, — уверен председатель совета директоров ТагАЗа Геннадий Ряднов. — Но это качественные, испытанные и необходимые авто! Спрос на их в Российской Федерации кроме того превосходит свойстве отечественного завода. Мощности главного корпуса (он введен во второй половине 90-ых годов двадцатого века) уже исчерпаны -в октябре в том месте собрали 10 тыс. машин «Хёндай», а в ноябре — уже 11 тыс.

Производственная же мощность завода — 120 тыщ в год, вторыми словами 10 тыс. машин за месяц. Не запамятовывайте, что весной в том месте же, в дополнение к «Выговору», «Сонате» и «Санта Фе», покажется «Элантра»!

Практически, потому было нужно готовить два новых цеха для «Муссо» и «Корандо» — моделей также неновых, но прекрасно себя зарекомендовавших. Они все — громадные рамные внедорожники. И в случае если у «Муссо» (и пикапа «Муссо-Подвеска» на его базе) — непонятный, по моему твёрдому убеждению, дизайн, то у «Корандо» вид всецело современный и Подвескаивный.

И большой плюс — хорошие коробки и лицензионные движки от «Мерседеса».

— Я совсем уверен -в Рф эти модели найдут спрос, в особенности на «Корандо», — гласит Г. Ряднов. — Как мы заявили, что начинаем выпуск этих автомобилей, в 1-ый же денек поступило больше 200 заявок!

Но так как в Российской Федерации уже имеется эксклюзивный партнер марки «Саньён» — компания «Северсталь-Авто»; имеется и завод в Набережных Челнах, где планируют три современных джипа — «Рекстон», «Кайрон», «Актион»… Как удалось «разобраться» с обладателями марки?

— Никаких заморочек не показалось, — убеждает Геннадий Последовательность-нов. — Чтобы не было разночтений, отечественные внедорожники будут продаваться под маркой ТагАЗ со снова присвоенными наименованиями: «Тагер» (прошедший «Корандо»), «Роуд Партнер» («Муссо»).

БЕЗ ПРАВА НА ЛЬГОТЫ

Как ни страно, за 10 лет работы (а 1-ые автомобили сошли с сборочного потока ТагАЗа летом 1998-года), завод ни при каких обстоятельствах не пробовал взять льготы по сборке. Несколько лет вспять действовал такой режим — «свободного таможенного склада», последние год-два многие компании стремились подписать соглашение о пром-сборке… Но все эти веяния обошли самый южный русский автомобильный завод.

— Не по правительственному графику, а в силу собственной необходимости мы пробовали и пробуем найти в Российской Федерации поставщиков девайсов, — ведает помощник председателя совета директоров по производству Владимир Гелеверов. — Это тяжелейшая неувязка. Потенциальные партнеры просто не смогут выдержать размеренно все характеристики свойства. В итоге, все переговоры сводились к нехитрому: «Инвестируйте в отечественное создание 1 млн. долл. (10, 20 и т.д.), и мы начнем производить хорошие эксплуатация и Ремонт!» Но у меня такой убежденности нет. И мы продолжаем закупать комплектующие у отечественных зарубежных партнеров, тем паче что это еще дешевле…

За 10 лет ТагАЗу удалось условиться всего с несколькими русскими поставщиками (электрожгуты, батареи, технологические воды и т.д.). На самом заводе в три смены трудится собственный цех по изготовлению сидений. Вот, точно, и все российские эксплуатация и Ремонт в русских «Хёндай».

— Локализация для нас не самоцель; мы можем заниматься этим не смотря на твёрдые сроки, — так вычисляет председатель совета директоров Последовательность-нов. — Но, согласитесь, в любом случае уровень локализации пока никак не отражается на стоимостях. Разве у тех, кто пользуется льготами, авто стали дешевле? Ничего аналогичного! Так как правила игры на рынке в параметрах недочёта определяют торговцы.

Но не так долго осталось ждать все поменяется, и слово будет за клиентом. К тому времени срок деяния льгот, действительно, завершится…

В Таганроге под собственной маркой начат выпуск вседо-рожников «Саньён» прошлых поколений.

ЧТО ПОЧЕМ?

Уже заявлены цены на внедорожники ТагАЗ. «Тагер» с 2,9-механической трансмиссией и литровым дизелем (в базе: гидроусилитель, центральный замок, кондюк, две подушки безопасности, электрозеркала и т.д.) будет стоить от 624 тыс. рублей ($25 000), «Роуд Партнер» (с таким же автоматом и движком) — от 710 тыс. руб. ($29 000). По желанию автомобили возможно снабдить самыми разными опциями — от литых дисков до кожаного салона. Сейчас в политре покажутся и два бензиновых мотора — 2,3 л (145 л.с.; от 570 тыс. руб.) и 3,2 л (210 л.с.; от 770 тыс.).

Случайные статьи:

Агар.ИО №1Рог из обилия


Статьи по теме:

  • Уже не недостаток, еще не обилие

    УЖЕ НЕ Недочёт, ЕЩЕ НЕОбилие МЫ И АВТОМОБИЛЬ АНКЕТА УЖЕ НЕ Недочёт, ЕЩЕ НЕ Обилие Читатели оценивают сервис, собственные силы и рынок запчастей. Ремонт,…

  • Сколько эмблем у завода?

    какое количество ЭМБЛЕМ У ЗАВОДА? Тем паче страно он смотрелся 5 годов назад. В 2001 году большинство фабрик не трудилась, широкие проспекты по вечерам…

  • Наш дорожный партнер

    Отечественный дорожный партнер Практически, автомобиль данный с покон веков знаком. В прошедшей жизни собственной он выпускался в Корее и именовался…