Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Как издержут 1,8 млрд?

Как издержут $1,8 млрд?

А весьма жалко – оба этих действия касались одной из самых нездоровых для отечественного общества заморочек – безопасности дорожного перемещения и всего, что с ней связано в жизни каждого из нас.

ЗА И ПРОТИВ?

Правительство отечественное экономическую стабильность пока не получило, демографическая обстановка в нем весьма томная, однако мы разрешаем для себя раз в год терять на дорогах 35 тыщ убитыми, допускаем, что выше 250 тыщ приобретают травмы и увечья в ДТП, а экономический вред от последних образовывает 230–270 миллиардов. руб. в год – примерно 2–3% от ВВП.

Вобщем, числа эти известны с покон веков, и в журнальчике мы касаемся этих заморочек повсевременно, но наконец ими решило озаботиться и правительство, что было нужно сделать намного ранее. Сначала на совещании Правительства была принята концепция программки «Увеличение безопасности дорожного перемещения в 2006–2012 годах», а спустя фактически некое количество дней это стало предметом дискуссии уже на совещании Президиума Государственного совета РФ. В том месте с программной речью выступил Президент РФ В.Путин.

Вряд ли стоит пересказывать его эмоциональное выступление – многие лицезрели куски по телевидению. Вообще-то глава страны фактически озвучил упомянутую концепцию, сопроводив ее несколькими отступлениями. В качестве нужной меры он именовал «неприятия атмосферы хамства и создание нетерпимости на дорогах, лихачества и бравады, вождения автомобиля в спиртном или наркотическом опьянении».

Однако, по воззрению президента, лишь ужесточением наказаний с таким злом не совладать.

Одновременно с этим президент дал задание правительству приготовить последовательность законопроектов, ужесточающих наказание водителей за различные правонарушения. В особенности враждебно будут поступать с теми, кто садится за руль в состоянии опьянения.

Мы не планируем спорить с президентом, тем паче гласил он о вещах наболевших – достаточно ознакомиться с публикациями в отечественном журнальчике. Да, дебоширство за рулем – одна из основных событий ДТП в Российской Федерации, да, автошколы, в большинстве случаев, не хорошо готовят водителей к настоящим дорожным условиям. Кто с этим будет спорить? Лишь вот, нам думается, автошколы – не причина всех бед, они лишь одно из звеньев в цепи этих событий, наряду с этим не самое основное.

В том, что у водителей-новичков небольшой уровень подготовки, повинны не одни лишь автошколы, не смотря на то, что мы совсем не планируем их защищать.

Что касается пьянства за рулем, мы стопроцентно разделяем негодование главы страны. Увидим однако, что 18 месяцев вспять в Кодекс об административных правонарушениях был внесен пункт об ужесточении наказания за езду в опьяненном виде: отменили штрафы, а сроки лишения прав прирастили до 1,2–2 лет. По окончании чего, как заявил недавно глава ДОБДД В.Кирьянов, за шесть месяцев быстро, практически на 20% уменьшилось число задержанных за управление автомобилем в опьяненном виде.

Вторыми словами эффект налицо, и кто-то, возможно, будет недоумевать – для чего снова ратовать за ужесточение? Тем паче все-же остается неясно – президент за это или против?

По всей видимости, те, кто занимался подготовкой материала для выступления президента, подошли к этому пара однобоко, с позиций Департамента обеспечения безопасности дорожного перемещения МВД Рф, что собирается взять на себя ответственность за исполнение данной программки. В том месте, конечно, делему лицезреют мастерски, но… со собственной колокольни. Из этого и нестыковки.

Во Глобальном банке подсчитали, что население Рф к 2050 году может уменьшиться на 40 млн. человек. А также из-за высочайшей смертности в ДТП

ОСВОИМ Полностью!

Сейчас у нас в стране стало стильно готовить разного рода «концепции», наряду с этим по одному сценарию, что включает критичную оценку сегодняшнего состояния дел и рассуждения на тему, что необходимо сделать. На это и выделяются деньги. А результаты?

До тех пор пока ответа нет (отыщем в памяти хотя бы «автопромовскую концепцию»).

Похоже, что-то схожее может случиться и с концепцией по безопасности, при том, что обстановка тут в самом деле ужасная и что-то необходимо безотлагательно делать. Документ составлен по старенькым рецептам. Не считая «чернухи», имеется и некий комплект советов, указаний, в каких направлениях вести работу, чтобы уменьшить смертность, аварийность и травматизм на дорогах. Конечно, начинается с «создания новейшей законодательной базы».

Дальше полная ревизия всех автошкол. Обучение служащих ГИБДД приемам оказания первой мед помощи. Профилактическая работа на всех уровнях – начиная с детских садов.

Конечно, повышение штрафов за нарушения ПДД.

Опять же не будем спорить. Каждая из предложенных мер не вызывает колебаний – она нужна. Лишь по ходу знакомства с документом появляются вопросы.

В том, что на дорогах у нас все не хорошо, повинны неидеальные законы, нехорошее дорожное покрытие, водители, автошколы – все, лишь ГИБДД тут ни при чем. Они – добросовестные, квалифицированные, совокупность всецело работоспособная. Вот лишь происшествия не позволяют реализоваться на соответствующем уровне… Так ли?

В последних числахНоября в студии программки «Времена» на ОРТ эту делему в прямом эфире обсуждали глава ДОБДД МВД РФ, основной муниципальный инспектор безопасности перемещения Рф генерал милиции Виктор Кирьянов, полпред Правительства Русской Федерации в высших судебных органах Миша Барщевский, депутат Государственной думы Виктор главный редактор и Похмелкин журнальчика «За рулем» Петр Мельчайших. Вел программку, как в большинстве случаев, Владимир Познер.

В июле он совместно с П. Мельчайших подписал письмо к министру МВД, в каком обосновывалась необходимость реформ в совокупности безопасности дорожного перемещения. Так что все-таки – лед тронулся?

Будем возлагать, вот лишь любой, как узнается, лицезреет обстановку, предпосылки ее пути и появления ответа заморочек по-своему. Генерал В. Кирьянов уверен в том, что повинны сперва водители – на данный момент 80% всех дорожно-транПодвесканых происшествий происходит по их вине.

С цифрами не легко спорить, и никто не начнёт опровергать значение несчастного «антропогенного фактора», но так как в Законе о безопасности дорожного перемещения тёмным по белому как снег написано о приоритете страны в деле ответственности за Законодательство дорожного перемещения! Потому мы хотели бы подойти к задаче и с данной стороны: гласить не только только об ответственности водителей за нарушения ПДД, да и о личной, репутационной ответственности муниципальных государственныхы служащих за Законодательство на дорогах. Как того требует Закон.

Что готово на данный момент – так это решение о финансировании программки (пока не имеющейся кроме того на бумаге): на ее исполнение Министерство финансов собирается выделить 52,8 миллиардов. руб. (1,8 миллиардов. долл.). Здорово, не правда ли? Об этом, в случае если честно, и не хотели.

Выходит, что МВД сумеет (в особенности на первом шаге) растрачивать эти Энциклопедия грузовиков фактически по собственному усмотрению, исходя из того, как лицезреет ответ трудности безопасности! Захотит – установит аппаратуру, фиксирующую нарушение ПДД, а захотит – сошьет новейшую форму или лимузины для управления приобретёт…

Мы 2-мя руками «за» муниципальную программку безопасности дорожного перемещения. Мы радостны, что правительство и президент наконец направили внимание на эту острейшую делему а также нашли Энциклопедия грузовиков на финансирование первостепенных задач. Лишь мы категорически против того, чтобы эти средства кое-где в кулуарах министерства «расписали» и «поделили». Весьма уж большое количество поставлено на кон в жизни общества, чтобы разрешить решать это нескольким бюрократам.

Мы хотим созидать не расплывчатую «концепцию», а определенную программку, где будут шепетильно расписаны все необходимые меры, обозначено, управляющий какого именно ведомства за что лично отвечает. Чтобы было с кого задать вопрос за любой израсходованный рубль и востребовать ответа – из-за чего не сделали? По другому проку не будет.

Нужна личная ответственность всех управляющих за исполнение программки, наряду с этим не перед вышестоящими, а перед прессой и обществом.

Случайные статьи:

Why Only 1 Gram Of This Material Is Worth $25 Billion Dollars


Статьи по теме:

  • Муза за млрд

    МУЗА ЗА Млрд Она явилась в виде нового « Рено Клио», чтобы обострить конкурентнсть в секторе В. освоения производства и Программка разработки «Клио»…

  • Млрд текут. мимо нас

    Млрд ТЕКУТ… МИМО НАС Животрепещуще! СТРАТЕГИЯ Млрд ТЕКУТ… МИМО НАС Русский автопром — на обочине глобализации авто производства. Лена ВАРШАВСКАЯ,…

  • Олимпийские млрд закатывают в асфальт

    Издержки на постройку дорог в Российской Федерации остаются одними из самых высокими в мире. Многомиллиардные издержки, каковые несет бюджет страны, не…