Как я боролся с жором масла

      Комментарии к записи Как я боролся с жором масла отключены

Как я боролся с жором масла

Как я боролся с жором масла Тема избитая, но весьма животрепещущая, потому поведаю, как я боролся с этим недугом на собственной Toyota-Corona ’93 ST-195 3S-FE.

Расход масла при обычном муниципальном цикле составлял около 2 л/1000 км. На автостраде, при скорости 120-130 км/ч и того больше – около 3 л/1000 км. Я был в шоке, но ничего не оставалось, как ездить и доливать, по причине того, что перспективка делать капиталку была не весьма уж удовлетворенной.

Наряду с этим компрессия была в норме, динамика на высоте, дым виден только на огромных оборотах, да и то он был чёрный, как от богатой консистенции. Так и проездил полгода с момента приобретения, но данный воистину зверский жор масла не давал мне спокойствия, тем паче, что летом собираюсь рвануть в Крым на машине в свадебное путешествие, а с таким расходом масла мне нужно будет долить 30!!!! л.. При средней его цены 100 рублей за литр выходит 3000 рублей.

Делал несколько раз раскоксовку, один раз кроме того долговременную — на 3 денька, с доливкой консистенции керосин/ацетон днем и вечерком. ВСЕ БЕСТОЛКУ! Ни на гр меньше кушать она не стала. И вот в один красивый момент показался некоторый неприятный звук, по опыту эксплуатации Нивы — звук умирающей помпы.

Решил подмену помпы скооперировать с подменой маслосъемных колпачков. Попутно было нужно поновой поменять все сальники, поменянные полгода вспять совместно с ремнем ГРМ. По воззрению спецов течь они стали по причине того, что не были смазаны герметиком.

Меньше, по окончании подмены МСК НИЧЕГО не поменялось, расход оставался на прошлом уровне. Я был легко в шоке, кроме того влезла идея реализовать машину как имеется и купить другую, но эта идея отпала сходу, по причине того, что машина мне весьма нравится и купить более хороший вариант достаточно тяжело, потому начал думать по поводу подмены колец. В то время, когда вызнал цена данной процедура на 100 мало офигел и отдавать 6000 за работу легко давила жаба.

Решил делать сам. Почитал статьи, побеседовал со привычными мастерами, приобрел кольца, прокладку, шатунные вкладыши, герметик и в пятницу вечерком приступил к работе.

Без излишних подробностей данной весьма трудозатратной операции (не зря она стоит такие средства) подведу итог. Старенькые кольца были полностью простые, только в одном цилиндре маслосъемные были залегшие, все другие, на 1-ый взгляд были ОБЫЧНЫМИ. Я был в шоке, прикинув какое количество средств и сил я издержал на всю это эпопею, приобрел пива и с горя напился.

На последующий денек, забрав себя в руки, все-же решил закончить, снял старенькые кольца, под ними чистенько-чистенько, а сами они, с наружной стороны, в узком слое нагара. Никакой выработки в цилиндрах и в помине нет, кроме того хонинг заводской где-то просматривается. И это при пробеге за 200 тыщ!

Поставил новые, собрал, катался на данный момент целый денек, проехав 250 км, и, лицезрев, что уровень масла не снизился ни на мм, фактически скакал около автомобили, приводя к на лицах прохожих. Вот так я одолел жор масла на собственной Короне.

Цены запчастей:

Кольца оригинал – 1300;

Прокладка оригинал (с новыми болтами) – 800;

Шатунные вкладыши Taiho(Japan) – 320;

Пиво – 50.

Все запчасти покупались в магазине на Горской.

Итого 2400. Заместо 8400 в случае если б делал на 100. Хорошая отличие.

Так что, мужчины, у кого такой одичавший расход масла, никакими раскоксовками и подменой МСК не обойтись, необходимо не растрачивать попусту время, а сходу поменять кольца, поскольку сложного в данной процедуре, в принципе, ничего нет.

— А какая операция самая трудозатратная?

— Для чего шатуные вкладыши менял?

1. Самая трудозатратная….. подготовка к снятию головки. Дофига нужно разбирать, не знаю как у других, а у меня в том месте фиг к чему подлезишь, 4WD мама его. В том месте за впускным коллектором имеется три разьема, каковые необходимо отсоединить и масса приверченная к впускному коллектору.

Так к одному из разъемов не подлезть ну никак, по причине того, что находится он на раздатке и закрыт кронштейном, что усиливает ее к блоку. Было нужно резать, а позднее восстанавливать. Другие разъемы возможно отцепить по окончании того, как мало сдернул голову, сдвигаешь ее вперед, засовываешь руку и отсоединяшь.

Еще в том месте жлига такая имеется, приверченная к впускному коллектору и низу блока, типа дабы он не отвалился, итак вот чтобы открутить ее, было нужно композицией из 2-ух длинноватых удлинителей и 1-го недлинного с карданчиком и головкой на 14 снизу засовывать все это и откручивать, по причине того, что сверху никчемно. А так ничего тяжело, лишь муторно весьма.

2. На вкладышах была видна выработка, потому решил, раз уж залез так глубоко, то экномить 300 рэ тупо.

И еще сходу предотвращу, что для откручивания головы нужна особенная звездообразная головка на 12, которую мы полдня по всему городу обнаружили, купили, а она не подашла, толстая весьма, было нужно обнаружить другую, удлиненную. Купили на Горской в магазине Иснтрумент на 2 этаже за 100 рублей.

А головку блока цилиндров шлифовал или так поставил, без шлифовки?

Головку не шлифовал, нет необходимости. Шлифуют в большинстве случаев в случае если она поведена по окончании перегрева.

Случайные статьи:

Как снизить жор масла и сохранить двигатель, своими руками


Статьи по теме:

  • Сколько масла утекло

    какое количество МАСЛА УТЕКЛО Кроме того совсем исправный движок расходует не только только бензин, да и масло, которое выгорает и вылетает в выхлопную…

  • Масла класса sl смазать по-русски

    Совершив экспертизу ввезенной полусинтетики (ЗР, 2010, № 3), мы давали слово русское продолжение темы. Российские моторные масла класса SL изучат Михаил…

  • Картина маслом

    Картина маслом Старенький, 1994 года «Мерседес-С220» был приобретён на вторичном рынке с пробегом около 180 тыс. км. На движке в том месте и сям сверкало…