Как я продавал дорогие иномарки — 2

      Комментарии к записи Как я продавал дорогие иномарки — 2 отключены

Как я продавал дорогие иномарки - 2

— Бери! Комплект такой, как на картине! — Да. Но для чего в авто стиральная машинка?

Фото: ХАНОВ

Продавцов в салоны берут на чисто символическую зарплату. Другое — проценты от  реализованных ими машин. У среднего торговца за месяц набегает минимум 1500 баксов.

Плюс премия — 10% от суммы, на которую наторговал.

— Ты можешь реализовывать очень сильно большое количество автомобилей. Но они все будут уходить по малой цене. Это не хорошо.

Значительно лучше реализовать меньше, но с полной комплектацией и всеми наворотами, — учил меня глава еще перед вступлением в должность.

Громаднейший навар в моем автомобильном салоне с одной автомобили доходил до 3-х тыщ баксов.

Примеры раскрутки клиента

1. Сходу по окончании приобретения дорогой иномарки вам предлагают поставить на нее сигнализацию. Вы смотрите на ценник и поймёте, что привычный дядя Вася поставит вам такую же, только в два раза дешевле. Но вас начинают пугать рассказами о том, что конкретно эту марку в скором будущем воруют почаще.

— Но я слышал, что эту марку вообщем никто ни при каких обстоятельствах не угоняет, — пробуете слабо сделать возражение вы.  

— За этот месяц все поменялось, эта машина у преступников самой ходовой стала, — пугаетторговец.

2. Если вы не попадаетесь на эту уловку, в движение идет «тяжелая артиллерия». Вы не ставите сигнализацию? Тогда вас смогут лишить страховки и снять с гарантийного обслуживания.

И в случае если у вас чего-нибудть в машине сломалось и вы обращаетесь в автосалон, рискуете взять отлуп:

— Вы же ставили сигнализацию у дяди Васи. Вот и идите к нему, пускай он вам чинит.

И юридически торговцы будут правы. Так как вы подписывали договор, а в том месте данный пункт указывался. Легко тогда вы не направили на него внимания.

3. Некие дилеры реализовывают дополнительно коврики для салона и брызговики. Не смотря на то, что неясно, как машину смогут сначала реализовывать без их?

И вдобавок вас смогут уболтать на то, чтобы вы купили в автомобильном салоне побольше разных прибамбасов. Вот список более часто предлагаемых наворотов:

* обвесы — конструкции на кузове автомобили. По сути они не нужны, додают лишь некую изюминку к внешнему виду автомобили

* кенгурин — толстая металлическая решетка впереди машины. Придумана в Австралии как защита от кенгуру, прыгающих под колеса. Из этого и русское заглавие. Официально запрещена.

Вы с ней не пройдете технический осмотр. Но люди, каковые ее покупают, намерено снимают перед техосмотром, а позднее ставят назад. В случае если ее и ставить, то только на супердорогие джипы

* защитные накладки на двери. Употребляются для того, чтобы, если вы задели что-то открытой створкой, ее не поцарапать. Требуется весьма бережным людям

* резина. В наборе с машиной идет лишь один вид резины: летний или зимний. Вам, само собой разумеется, предложат и 2-ой вид.

По стоимости он будет не весьма различаться от той резины, что вы купите в спец магазине. Вот лишь не все ездят на новых покрышках. Кто-то берёт б/у и не испытывает дискомфорта

* аптечка. Сможете расслабленно купить сами, за мельчайшие средства, чем «втюхивают» в салоне

* антикоррозийное покрытие. На новых импортных автомобилях не очень необходимая вещь. Исходя из этого как они еще на заводе обрабатываются защитным покрытием, которое не позволит вашей машине сгнить.

Но, беря во внимание сырой климат Санкт-Петербурга, через год ваш заводской антикор облезет. Поглядите личный договор внимательнее, возможно, в том месте будет прописано гарантийное сервис, в которое заходит и антикор.

Из всего этого списка в самом деле нужной есть защита картера. Она является щитком, что защищает картер от пробоин при перемещении по ухабистой дороге. Вещь в самом деле необходимая на русских дорогах. 

Любопытно

Клиентов дробят на «стивов» и «козявочников»

— Наблюдай, «стив» отправился, — в один раз заявил мне мой напарник. 

Я начал обнаружить очами иноземца.

— Да это не имя, — улыбнулся он. — Наблюдай на то, как смотрится.

Оказалось, что на проф сленге «стив» — это обеспеченный парень, что живет либо на папины средства, либо сам сколотил состояние. «Стивы» обожают по выходным оттягиваться в клубах, обожают суши-дорогие машины и рестораны. Авто они покупают быстро, щедро выкладывают средства и на дополнительное оборудование.

Обратная категория клиентов — «козявочники».

— Был у нас такой ветхий клиент, — поведал мне один опытный торговец отечественного автомобильного салона. — Всю плешь проел. Выпытывал всякую мелочь, например, какие конкретно лампочки стоят в поворотниках. Прогуливался, бранился, винил нас в чем или. Со всеми торговцами спорил.

Сначала хотел купить одну машину, позднее другую. В конечном счете через полгода препирательств приобрел третью. Мы таких клиентов не любим.

Они за хоть какой прибамбас удавятся. Времени на их уходит уйма, а навара — пшик. www.kp.ru

Случайные статьи:

Продал все дорогие авто, ради процента в банке, коплю на ЧИРОН MTA SA CCDplanet 2 server


Статьи по теме:

  • Как я продавал дорогие иномарки 3

    В случае если клиент дошел до тест-драйва, 90% за то, что машину он приобретёт. Фото: ХАНОВ Журналист «КП» получил работу в большой авто салон [советы…

  • Как я продавал дорогие иномарки

    Журналист «КП» устроился в громадный салон машин Принцип «хорошего стоматолога» Центры по продаже машин в большинстве случаев находятся на окраинах…

  • В рф не могут продавать дорогие авто

    Выясняется только в 41% атомобильных салонах по продаже дорогих и весьма дорогих машин смогут верно сказать с клиентами. Конкретно такие эти были взяты…