Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Как это будет по-русски?

Как это будет по-русски?

Стихия«Теаны» – прямые, пускай и не совсем ровненькие шоссе. NISSAN TEANA

Начинал в 2003 году в Токио, продается в Китае под именованием Tian Lai, в Австралии как Maxima, в Южной Корее как Самсунг SM7.

Движки: бензиновые, 2,0–3,5 л (136–245 л.с.).

Коробка: 4-ступенчатая автоматическая, вариатор.

Комплектации: Luxury, Luxury S, Luxury S-R, Premium, Premium S,

Premium S-R.

Цена: 811 938–1 204 938 руб.

($31 600–46 900).

«Форд-Мондео» достаточно агрессивен, наряду с этим не только только снаружи. Форд MONDEO

Представлен на Женевском салоне 2007 года с кузовами хэтчбек, автомобиль, универсал.

Движки: бензиновые, 1,6–2,5 л (125–220 л.с.), дизельный 2,0 л (130 л.с.).

Коробки: 5-, 6-ступенчатые механические и 6-ступенчатый автомат.

Комплектации:Ambiente, Trend, Ghia, Ghia X, Titanium, Titanium X.

Цена: 615 000–975 000 руб.

($24 000–38 000).

«Фольксваген-Пассат» не весьма обожает неухоженность русских дорог. Фольксваген PASSAT

Отпраздновал премьеру на Женевском салоне 2005 года, пара месяцев спустя показался универсал.

Движки: бензиновые, 1,6–3,2 л (115–250 л.с.), дизельные, 1,9 и 2,0 л (105–170 л.с.).

Коробки: 5-, 6-ступенчатые механические и 6-ступенчатый автомат.

Комплектации: Trendline, Comfortline, Sportline, Highline.

Цена: 664 910–1 339 672 руб.

($25 900–52 100).

«Тойота-Кэмри» – рекордсмен по плавности хода. Тоета CAMRY

Шестое поколение «Кэмри» начинало в январе 2006 года в Детройте. В Российской Федерации машина показалась в продаже спустя всего два месяца.

Движки: бензиновые, 2,4 и 3,5 л (167 и 277 л.с.).

Коробки: 5-ступенчатая механическая, 5-, 6-ступенчатые автоматические.

Комплектации: Comfort, Elegance, Prestige, Lux.

Цена: 868 400–1 208 600 руб.

($33 800–47 000).

С такового ракурса «Ниссан» воспринимается томным и приличным. Лаконичная передняя панель не лишена особенности и шарма. Устройства незатейливы. На кнопках управления аудиосистемой на руле в данной комплектации сберегли.

В «Теане» нет парктроника, но предусмотрена камера заднего вида. Замечательный центральный локотник намекает – 3-ий излишний! «Теана» – единственный участник теста, у которого не раскладывается спинка заднего сидения. Плавненько трудящийся 4-ступенчатый автомат задумчив и не располагает к активной езде. ПРОПИСАН ПОКОЙ

«Теана» – пример «точечной» рекламной политики. Модель сотворена специально для… китайского рынка. Как выяснилось, и Наша страна подходит! Об этом гласит количество продаж.

Да, дизайн не легко именовать неповторимым или необыкновенным. Автомобиль тяжеловесен, с какого именно ракурса ни посмотри. Но конкретно это, наверное, и притягивает клиентов.

Распахиваю дверь – подобная картина. Монументальная передняя панель, выполненная в облегченном стиле «Инфинити»; сдержанные тёмные цвета пластиков и кожи. Ничто тут не должно приводить к или отвлекать. Для начала занимаю место на заднем диванчике.

Почему-либо, смотря на автомобиль, так и воображаешь для себя средних лет предпринимателя или бюрократа, что не будет напрягать себя управлением. Шикарный вид сидения не околпачивает – тут весьма удобно, вот лишь наклон подушки такой, что по ходу поездки равномерно съезжаешь вперед. Трогай!

«Теана» снимается с якоря и фактически беззвучно плывет по скоростной дороге полигона, совсем имитирующей русские шоссе. Водитель равномерно наращивает скорость до 120, и… эмоции практически не изменяются. Ветер как словно бы обходит машину стороной, мотор как словно бы разделен от салона свинцовой стенкой и прослушивается лишь при включении кик-дауна, в то время, когда обороты выше 4000. Шины также чуть слышны и выдают себя лишь приглушенными шлепками на неровностях.

Воспоминания дополняет убаюкивающая плавность хода. Что ж, заднему пассажиру в «Теане» – благодать. А за рулем?

Подгоняю сидение быстро – помогли электроприводы. Огромное и приличное с виду кресло поражает весьма узенькой спинкой, а ноги повисают на достаточно длинноватой подушке. Ни один из специалистов не посетовал на неловкое размещение руля, но справедливости для: «Теана» – единственная из четверки без регулировки колонки по вылету. Странноватая, право, экономия…

На прямой «Теана» красива. Кроме того на запредельных исходя из убеждений Правил скоростях руль всецело спокоен, и это самообладание передается водителю. Ни раскачки, ни вибраций на педалях и рычагах.

Но стоит свернуть на горную дорогу, как «Теана» преображается: пугая наклонами и визжа покрышками, фактически вваливается в поворот. Руль не лишен информативности, но что толку – задняя ось уже вовсю скользит, и выправить дело не легко. А тут еще с хрустом (и запозданием) вступает совокупность стабилизации, лишая водителя свойства всеполноценно трудиться педалью газа.

Наружность не околпачила – такие дисциплины не для «Ниссана». Обладателю нужен лишь покой.

В отличие от вторых, «Мондео» возможно заказать с кузовом хэтчбек. Данный дизайн не спутать ни с чем. Не смотря на то, что неким он, быть может, покажется очень игривым. Композиция устройств утонченна. Жалко лишь, что часть тахометра перекрывается рукою.

Кнопка пуска мотора – намек на Подвескаивность или дань моде? Задний диванчик «Форда» комфортен, лишь весьма высоким пассажирам будет мало воздуха над головой. По удобству погрузки хэтчбеку«Мондео» равных не достаточно – этому содействует широкий просвет пятой двери.

В данной комплектации «Мондео» обустроен лишь электрорегулировкой кресла по высоте. Бестселлер

В случае если перед создателями «Мондео» ставили задачку сделать автомобиль запоминающимся, то собственную премию они получили. Все в его наружности – от головной оптики, профиля до формы задних габаритов – разрешает идентифицировать «Форд» мгновенно. Рекламщики также отметились, сумев поднять шумиху около автомобили за долгое время до ее происхождения в магазинах.

Сказалось роль в очередной серии «бондианы» – «Казино Рояль».

Интерьер флегмантичных не оставляет: одним покажется весьма наряженным и игривым, но многие воскрикнут: «Наконец хоть кто-то сделал неповторимый салон!» Тут имеется за что зацепиться глазу – от дверей и дюралевого декора консоли (в комплектации Titanium) до неподражаемой композиции устройств.

Спустя некое время зрительный эффект отступает, начинаю подмечать и другие особенности. Регулировать наклон водительского сидения (с претензией на Подвескаивность!) весьма неудобно – нужно просовывать руку в щель меж дверцей и креслом. Открыть пепельницу с первого раза не удалось никому.

Плавненько откидываться в ответ на нажатие она не хотела: попытались подцепить неловкую ручку снизу – безтолку. Лишь тычок в высшую часть ведет к результату: зажимает палец…

Руководя «Мондео», заметил в салонном зеркале заднего вида комичную картину: три пассажира позади напоминали китайских болванчиков, синхронно качающих головами из стороны в сторону. Пассажиры отметили кроме этого намного более высочайший по сопоставлению с «Ниссаном» уровень шума – в главном от шин. На стремительных прямых «Мондео» как словно бы берется помогать водителю, чуть приметно подруливая.

Вы не планируете поменять курс, а руль чуток отклоняется от «нулевой отметки»: шасси и кузов как словно бы живут раздельно друг от друга. Странноватое чувство.

Обстановка конструктивно поменялась, стоило отправиться «на грани». Единственная жёсткая претензия – весьма легкий руль портит согласие. Но это возможно забыть обиду за охотное заныривание в повороты под сброс газа и ненавязчивую, но своевременную работу совокупностей стабилизации.

К моменту теста «Мондео» с автоматической коробкой еще не было, мы наслаждались пятиступной механикой. Такой «Форд» по разгонной динамике был не страшнее «Теаны», в чьем арсенале на 28 л.с. больше. В городе же мотор не весьма комфортен – везет лишь с 3000 об/мин.

Насыщенные ускорения распознали нечеткое включение третьей передачи при резвой работе рычагом.

В то время, когда я выходил из кинотеатра, взглянув «Казино Рояль», зрители бурно обсуждали новые похождения агента 007. Многие печалились по Пирсу Броснану, кто-то вспоминал Шона Коннери. Мне фильм приглянулся – он современен, динамичен, не вылетает из головы на последующий денек, запоминается… Как и «Мондео».

«Фольксваген» позади не перепутаешь ни с чем – благодарю ручке-логотипу размером с блюдце. Богато отделанная передняя панель «Пассата» решена в стиле классицизма. Стиль – классический, эргономичность – совершенная, отделка – дорогая. Подгонка панелей хороша всяческих похвал. Легкому доступу к заднему диванчику «Пассата» мешают высочайшие пороги.

Багажник как словно бы скучает без коробок и чемоданов. Автоматическая 6-ступенчатая коробка «Фольксвагена» – наилучшая в тесте. ЕВРОПЕЙСКАЯ ШКОЛА

Молвят, азиаты и европейцы строят авто совсем по-различному. Азиаты сначала сажают на мнимое кресло водителя и обставляют место около него, накрывая все кузовом. Европейцы же отрисовывают кузов, позже подкатывают под него шасси и лишь позднее помещают вовнутрь человека и окружают его салоном.

Конечно, это шуточка, но в ней имеется толика правды. Вспоминаешь это, садясь в «Фольксваген».

В 1-ый момент с места водителя думается, что совершил ошибку классом – обрывающаяся фактически у стекла передняя панель; достаточно узенький салон… это «Пассат» или «Джетта»?! Тело сжимают валики боковой помощи, руки ложатся на ординарную, рационального сечения баранку, глаза пробегают по информативным шкалам – 1-ое, самое сильное воспоминание достигнуто!

Пускаю мотор, утапливая брелок-ключ в панель, и трогаюсь. Сходу ощущаю, как тверже соперников идет «Фольксваген», передавая на руль любой стык асфальтового полотна и брезгливо вздрагивая на кочках. С ростом скорости движение делается плавнее, но растет шум – посвистывают зеркала, звучат шины…

Но на 140 км/ч руль точен и интуитивно понятен, наряду с этим стрессовости нет и в помине. А что будет на горной дороге? В этот самый момент «Пассат» показывает примерную осанку. Думается, как словно бы он на третья часть легче «Теаны» и на пяток км в час резвее в шпильке, чем «Мондео».

Наконец в руках конкретно такой руль, которого ожидаешь! Тугой, информативный в любом режиме и разрешающий задавать линию перемещения с точностью до мм.

Весьма приглянулся шестиступный автомат (он разрешает переключаться подрулевыми лепестками, но однако перебегает на последующую передачу не считая жажды водителя) в купе с способом работы педали акселератора. Момент включения «кик-дауна» чувствуешь точно благодаря ступени, через которую нужно продавить педаль. Как обидно бы это не звучало, все эти преимущества не готов всецело воплотить двухлитровый мотор.

В спринте «Пассат» уступает кроме того менее массивному в компании «Мондео».

«Прошу вас, помедленнее!» – взмолились задние пассажиры по окончании еще одного заезда по серпантину. Среда этого автомобиля – хорошей асфальт. Ездить его научили отменно, но по части вибраций пассажирам в «Фольксвагене» достается больше всего.

Именовать машину стильной тяжело, но узнаваемость неоспорима. На уникальность оптимистичный интерьер! Но не многим понравится игрушечный светло синий пластик на консоли. Неординарная форма рисок воскрешает ординарную и большую комбинацию устройств. Все автомобили отделаны «псевдодеревом». Его породу в «Тойоте» отыскать не удалось.

Задний диванчик «Тойоты» – самый просторный, по мере необходимости воспримет и троих. Замечательные петли крышки багажника для современной автомобили такового уровня – дурной тон. Кресла «Кэмри» показались более применимыми покомфорту. СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ

На русской пресс-конференции «Форда», где заявили о замыслах производства «Мондео» в Российской Федерации, среди прогнозов и экономических характеристик мелькнули слова: «Мы задумывали «Мондео» как прямого соперника «Тойоте-Кэмри».

Уже с 20 шагов стоящие плечо о плечо автомобили привели к в этом утверждении. «Тойота» совсем не похожа на «Форд»: снаружи она думается массивнее и притом дружелюбнее. Снутри также небо и земля! Это не означает, что одна машина страшнее второй.

Как часто бывает, на восприятие весьма влияет цвет салона. Бежевая отделка «Кэмри» в купе с громоздкой фронтальной панелью делает воздух легкости и совместно с тем защищенности.

Садиться в «Тойоту» эргономичнее всего – сидения и широкие просветы дверей без выраженной, как у «Теаны» и тем паче «Пассата», боковой помощи. В 1-ый момент обхватывает легкое разочарование. На фоне элегантного миниатюризма «Теаны», яркости «Мондео» и утонченности «Пассата» тут весьма обыденно. Но равномерно начинаешь отмечать мелочи, создающие приятную ауру.

Это и комфортные, фактически «домашние» кресла, и огромные приятные устройства, и руль с кнопками климат-контроля.

Дисгармонию заносит достаточно гулкий на фоне вторых автомобилей мотор, чей специфичный тембр припоминает швейную машинку (недаром на эмблеме компании игольное ушко!). Но не так долго осталось ждать с этим свыкаешься и перестаешь подмечать, как заходящие на посадку самолеты над твоей дачей.

Самая колоритная черта «Кэмри» – эталонная мягкость поступи. Только в ней поймёшь, что термин плавность хода происходит от глагола «плыть». На хоть какой скорости и с фактически хоть каким рельефом под колесами «Тойота» едет , как словно бы по резиновому покрытию. Быть может, чтобы не вызвать у водителя искушения заняться слаломом, управляющему управлению дали бесформенный нрав: интуитивно осознаёшь, на какой угол развернуть руль, но полностью не чувствуешь сопротивления.

Так, на интуиции возможно ехать достаточно длительно, благо склонностей ни к преждевременному заносу, ни сносу нет. И все таки испытания со змейкой лучше отложить, наслаждаясь тем, что «Кэмри» хороша в эластичности и наборе скорости. На этом настаивает и неотключаемая совокупность стабилизации, работа которой так осмотрительна, что ее возможно совсем не заметить.

Выходит, «Тойота» и «Форд» – антиподы.

«Тёмные влево, белые как снег направо», – руководит фотограф, выстраивая громадный кадр. А ведь в самом деле! Авто разделились на два лагеря: «тёмные» по большей части подходят активным водителям; но «белые» превосходно управятся с ролью удобного лимузина.

Миша Гзовский: «Родные как бы авто были нацеленными на всецело различную аудиторию. Разъезжаете большей частью в одиночестве – приглядитесь к «Пассату» и «Мондео». «Теана» и «Кэмри» в особенности понравятся тем, кто в большинстве случаев находится позади. Победа «Тойоты» для нас не была тривиальной до подсчета баллов.

Значительное преимущество «Кэмри» – выдающаяся плавность хода. Но самая замечательная сторона модели – отсутствие слабеньких сторон».

NISSAN TEANA – далека от эталона по ездовым дисциплинам. Миссия этого автомобиля – обеспечить покой пассажирам заднего сидения.

Неспециализированная оценка 8,0

+ Отменная плавность хода, красивая шумоизоляция, харизматичный интерьер.

— Задумчивый автомат, склонность к заносу, нескладываемая спинка заднего сидения, отсутствие регулировки руля по вылету.

Форд MONDEO – автомобиль с неплохими ездовыми и нравом задатками. Смешит на серпантине, но утомляет тряской на шоссе.

Неспециализированная оценка 8,1

+ Отменная разгонная динамика, надежное поведение в поворотах, просторный салон, понятные тормоза.

— Тряская подвеска, достаточно сильный шум, средняя обзорность, скрипы пластика.

Фольксваген PASSAT – важный во всем – от дизайна интерьера до ездовых манер. Обожает хорошие дороги и осознающих толк в управлении.

Неспециализированная оценка 8,3

+ Отточенная маневренность, стремительная работа коробки, информативный руль, высочайшее уровень качества отделки, успешный багажник, наличие защиты моторного отдела.

— Твёрдая подвеска, узенький салон, не хватает приемистый движок, неловкая посадка на оба последовательности сидений.

Тоета CAMRY – подкупает ординарными, но действенными ответами: просторным салоном, предсказуемостью и лёгкостью в управлении, миролюбивым дизайном.

Неспециализированная оценка 8,4

+ Красивая плавность хода, хорошая динамика, стремительная работа коробки, отменная работа совокупности стабилизации, простор на заднем сидение.

— Не хватает информативный руль, ограничивающие количество багажника петли крышки.

Случайные статьи:

Шнуров Как это по русски


Статьи по теме:

  • Восходящая мода

    Восходящая мода Освеженная «Мазда-3» сохранила все плюсы предшественницы, но стала малость солиднее. Мазда 3 Европейская премьера 2003 года; рестайлинг –…

  • Каждый за себя

    Любой за себя Среди клиентов «Лансера», точно, многие избрали его за «прекрасные глаза». Митсубиши Ланцер Десятое поколение «Улана» с кузовом автомобиль…

  • По малеханькой

    По малеханькой «Панде» идет хоть какой цвет. Кроме того чёрный! FIAT PANDA Европейская премьера 2003 года. Кузов: 5-дверный хэтчбек. Движки: бензиновые…