Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Как корабль назовешь

Как корабль назовешь

Площадь Ибицы в два раза меньше Москвы в границах МКАД. Каких-либо полтысячи квадратных км, прорезанных красочными дорожками, неизменно выводящими к морскому глянцу. Но полуостров известен не только только пейзажами и пляжами.

Ночная жизнь – вот что завлекает ко мне сотки тыщ юных людей со всех стран! Далековато за полночь центры древних городков забиты танцующими, а воздушное пространство пронизан аурой развлечений.

Спустя пара часов утренний дождик смоет с мостовых следы гуляний, а я покачу по узеньким зигзагообразным дорожкам на ярко-красной «Ибице».

С того времени как СЕАТ стал одним из звеньев группы «Фольксваген», в испанских моделях больше чувствуешь германскую школу. «Ибица», как никакой второй СЕАТ, близка к германскому примеру. Модель создали на самом современном оборудовании, что уменьшило срок ее сотворения на 14 месяцев по сопоставлению с предшественницей. Но заявить, что «Ибицу» нарисовали по-стремительному, язык не оборотится. Брутальный передок самобытен; профиль, перечеркнутый поясной линией, весьма узнаваем.

Пожалуй, лишь позади «Ибица» смотрится пара пресно.

Мягенький пластик лишь на части фронтальной панели. Все же уровень качества на уровне германских одноклассников. Салон также быстро контрастирует со старенькой машиной.

На фоне сегодняшней модели та – простушка-провинциалка. Передняя панель с накладкой из мягенького пластика смотрится весьма внушительно, ну и устройства хороши: информативны и додают Подвескаивной энергетики. Усаживаюсь в комфортное, опять-таки по-германски твёрдое кресло и пускаю мотор. В Россию «Ибица» поступит с бензиновыми агрегатами количеством 1,2, 1,4 и 1,6 л, кроме этого 1,9-механическими коробками и литровым дизелем передач.

Для начала избрал самый замечательнейший 105-сильный мотор.

Для данной ценовой категории такие устройства – презент. Кое-где я уже слышал данный глас, знакома и ровненькая тяга без провалов и всплесков. Отыскал в памяти: последний раз похожие воспоминания подарила «Шкода-Фабия». Логично – мотор-то в действительности одинаковый.

Но испанцы, наверное, отстояли право на чувственность: «Ибица» живее реагирует на педаль акселератора. Это «карбюраторное» чувство на данный момент встретишь все пореже.

Огромные зеркала существенно упрощают ориентирование на местности. Вот это да! Лишь выехал с северного пляжа, а в первых рядах уже показалась поросль мачт размещенного на южной оконечности острова порта. Поменяв маршрут, карабкаюсь по горному серпантину.

Вот стихия данной, казалось бы, муниципальный машинки! Низкая водительская посадка, расширенная на 33 мм колея и 47 скинутых кг сделали собственный дело: «Ибица» с радостью ныряет в поворот фактически не кренясь, а я ощущаю себя фактически гонщиком. Пару передач вниз перед входом в вираж; снова щелк-щелк, но на данный момент уже ввысь, и мы мчим потом, навстречу солнцу. Как классно, правильно трудится коробка! Рулевое у «Ибицы» компромиссное: усилитель гидравлический, но приводит его электромотор.

Небольшой СЕАТ в горах всецело понятен, кроме того в то время, когда дело доходит до скольжений.

В Россию «Ибица» приедет к озари. Стоить будет на 5–7% дороже предшественницы. Сейчас версия с мотором 1,4 л обходится минимум в 400 000 руб. Для многих европейских стран модель оснащают совокупностью стабилизации. Вмешивается ESP достаточно поздно, а отключить ее стопроцентно запрещено – лишь входящее в ее состав устройство тягового контроля TCS. Для «Ибицы» возможно избрать опции шасси: удобные и с уклоном в Подвеска.

Главные отличия в жесткости амортизаторов, поперечнике стабилизатора поперечной стойкости, сайлент-настройках и блоках усилителя руля.

Багажник – один из громаднейших в классе (292 л). Для нас принципиально важно, что под полом полноразмерная «запаска». Опробовал две другие бензиновые предположения – именно с удобным шасси.

1,4-литровая не преподнесла сюрпризов: чуток страшнее тяга на низах, чуток медлительнее разгон, чуток больше «распущен» руль. Что все-таки тогда будет с мотором 1,2 л? Умопомрачительно, но самая маломощная «Ибица» отправилась весьма недурно! Не так долго осталось ждать сообразил, что дело не в 3-цилиндровом движке, а в коробки: 1-ые две передачи более недлинные, главная пара 4,2 заместо 3,9.

Потому в городе чувствуешь себя всецело с уверенностью. Ну а вдруг все таки проиграете на старте, утешением послужит расход горючего: максимум 7,6 л на сотку. И очередное наблюдение: базовые 15-комфортабельная подвеска и дюймовые шины смягчают нрав «Ибицы», но фактически не сказываются на азарте от езды.

Рассчитывать на особый простор высоким пассажирам не приходится. Накативший на полуостров вечер зажег огни и снова вдохнул жизнь в старенькый город. Забасили дискотеки, воняло запахами многочисленных ресторанов.

Как не охото уезжать с этого доброжелательного острова! Как не охото отдавать эту юркую машину, такую же торжественную, как Ибица! Народная мудрость честна: как корабль назовешь, так он и поплывет.

SEAT IBIZA – новенькая модель молода душой, поджара телом, жестка нравом.

КТО-ТО С ГОРОЧКИ СКАТИЛСЯ

Совместно с совокупностью стабилизации «Ибицы» вы получите еще одного помощника по имени Hill Hold Control. Для старта со светофора в гору не нужно мигом перекидывать ногу с тормоза на газ или хвататься за ручник – электроника сама удержит автомобиль на тормозах в течение 2-ух секунд. Если вы можете и хотите трогаться быстро, нужно будет привыкать: СЕАТ может неожиданно прыгнуть вперед «под газом», чуть ESP ослабит хватку.

Случайные статьи:

Как корабль назовёшь говорят так и будет бороздить он моря


Статьи по теме:

  • Тоета camry. к нам корабль плывет

    Тоета Camry. К нам корабль плывет Конечно, страж порядка не останавливал для сверки номеров и ревизии аптечки. Его, как и многих пешеходов и водителей,…

  • Как лодку назовешь, так она и поплывет

    КАК ЛОДКУ НАЗОВЕШЬ, ТАК ОНА И ПОПЛЫВЕТ фото компании Брандт POLARIS Fusion 900 Снегоход, конечно, не лодка, но данный, если судить по наименованию, может…

  • Ё-мобиль как вы яхту назовете

    Главред длительно был против статей о «ё-мобиле». Ему это казалось безлюдной растратой бумаги. Но проект двигался, несуществующий гибрид собрал 150 тыщ…