Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Как найти чинить кузовный элемент либо поменять

Часто появляется неувязка: поменять поврежденный кузовной элемент либо испытать отремонтировать? Ответ совсем не однозначен, поскольку все зависит от определенной обстановки.

  Возможно и починить

Часто деформироанную подробность предлагают поменять новой, хя, согласно точки зрения носителя автомобиля, ее геометрию стопроцентно возможно возвратить. Прояснить родственную обстановку мы попросили начальника участка раскраски автоцентра и кузовного ремонта «Акос» Илшата Гарифуллина.

При определении необходимости замены кузовного элемента в большинстве случаев руководствуются обыденным правилом: в случае если его ремонт превосходит 70% цены нового (включая его установку), то замена лучше. Со своей стороны, цена ремонта находится вот нескольких событий. Основной из их – размеры повреждения.

Ясно, что глубокую вмятину на полдетали убрать сложнее, чем маленькую царапину, ну и расходных материалов (на данный момент весьма недешевых) уйдет больше.

Илшат Гарифуллин говорит, что при громадном жажде автовладельца отремонтировать кузов умельцы смогут в любом случае. Но практически в любое время рекомендуется поменять подробность, в то время, когда повреждено больше половины ее площади. Имеет значение темперамент повреждения.

В случае если металл весьма вытянут, «выгнать» его вспять не так легко.

Какие конкретно формы

Цена устранения похожих по размерам и душе недочётов на различных подробностях может без шуток различаться. Несложнее всего трудиться со съемными элементами обыденный конфигурации, к примеру, передними крыльями. Сложнее – с несъемными: лонжеронами, рамой, основанием кузова.

Не считая того, одинаковый недочет на различных кузовных элементах может "настойчиво попросить" разных трудозатрат. В большинстве случаев, тяжелее восстанавливать подробности сложной громадной конфигурации (двери, капот) либо имеющие громадные плоскости (тот же капот, крыша). Несложнее трудиться с передними крыльями (их, имеется доступ к обратной стороне) и бамперами. Как ремонт, так и замена элемента имеют недостатки и свои плюсы.

При восстановлении геометрии сохраняется целостность автомобиля – это принципиально, в случае если речь заходит, например, о крыше либо заднем крыле. Но фактически все при таких условиях зависит от калификации и добросовестности специалистов. Если вы дали машину в руки гаражных умельцев, добиватьсяих соблюдения верной разработке безтолку.

Снова трудности

установка и Покупка нового элемента, казалось бы, более снисходительна к квалификации жестянщика. Но тут появляются другие трудности. Самая популярная из их – отклонение геометрических формы и размеров новой подробности. Часто обладатели машин проявляют инициативу и без помощи вторых приобретают «железо», рассчитывая сбе.

Однако бремя обмена брака ложится на их.

Несложнее во многих отношениях доверить приобретение самим спецам ремонтной мастерской. Ожидать подробности челнинскому водителю, по словам Илшата Гарифуллина, необходимо будет от 3-х до 7 дней, в случае если запчасть найдется на складе в Москве, и от 10 до 14-ти – в случае если на складе в Европе. Видятся водители, каковые не хотят расставаться со своим «металлическим конем» и готовы заплатить за ремонт сумму, превосходящую цена самого автомобиля.

Агапова Екатерина, www.chelny-week.ru

Случайные статьи:

Ремонт элемента кузова. Шпаклевание.


Статьи по теме: