Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Как накалывают в автосалонах

Не выдавая места работы и собственного имени, менеджеры ведущих автосалонов дали согласие поведать о тех уловках, каковые оказывают помощь им заставить клиента израсходовать наивысшую сумму при покупке автомобиля.

Признание №1 «Я использую данный трюк при общении с каждым пришедшим ко мне клиентом. 1-ое, чем я интересуюсь, это какой суммой он либо она располагает при покупке определенной автомобили. В большинстве случаев люди именуют абстрактную цифру.

Тогда я повторяю вопрос, уточняя их настоящие возможности. Примечательно, что большинство, дабы не ударить в грязюка лицом, опубликуют собственные настоящие возможности, по окончании чего я предлагаю им «хороший вариант», что обойдется им пара дороже, чем те средства, каковые у их имеется. Весьма многие соглашаются, лишь для полной победы нужно мочь весьма картинно поведать о пользе от приобретения предложенного автомобиля.

В Итоге мне удается воплотить машину еще дороже, чем дилер выкупал ее у завода производителя».

Совет Ни при каких обстоятельствах не оглашайте собственные возможности. Пробуйте постоянно занизить сумму, дабы у менеджера не было возможности «раскрутить» вас на полную катушку.

Признание №2 «на данный момент весьма распространена приобретение новой машины по совокупности Trade-in, в то время, когда, реализовав нам собственный ветхий автомобиль и доплатив подходящую сумму, клиент уезжает на новой машине. Часто все стараются завысить цена собственной автомобили. Моя задача — разубедить их в том, что их металлический приятель так оптимален, дабы стоить таких средств.

Дляв протокол осмотра я вношу каждую царапинку, любой скол и другие незначительные повреждения, пускай это и займет большое количество времени. Потом мне на помощь приходят спецы по технике, каковые кроме того при совершенного состояния автомобиля находят, к чему придраться. И Тогда хоть какой клент осознаёт, что запрашиваемая сумма довольно большая, и соглашается на отечественные условия, дабы не тратить собственного времени, реализовывая машину».

Совет Неизменно имейте при себе каталог рыночных цен на авто, дабы доказать, что названная вами сумма соответствует положению дел. В случае если же вас не устраивает цена дилера, реализовывайте машину лично либо обратитесь к второму дилеру.

Признание №3 «Самый популярный метод взять «навар», и с этим согласятся все мои коллеги, — хоть каким методом заставить клиента купить весьма «нафаршированную» машину. Допустим, вы берёте Форд Фокус в исполнении Comfort. Мне не составит никакого труда переубедить вас в пользу более обеспеченного Trend.

В случае если же попадается человек упрямый, что стоит на своем, возможно пойти следующим методом: перед ним кладется перечень опций и я начинаю обрисовывать, как с ними превосходно и как без их не хорошо. Мы платим заводу одну сумму за эти функции, а реализовываем их совсем по второй цены. Люди обожают пускать пыль в глаза сотрудникам и друзьям по работе, а мы на этом получаем.

Лишь и всего».

Совет Не поддавайтесь на сладкие, прекрасные речи о том, как побеждает более богатая машина, чем та, которую вы выбрали сперва. Будьте начеку, для вас смогут воплотить такие функции, каковые лично для вас и совсем не необходимы.

Признание №4 «Один из моих возлюбленных способов — раскрутить клиента на установку разного нештатного оборудования. Я предлагаю, к примеру, тонировку, дорогую аудиосистему вместе с респектабельной акустикой, кенгурятники, резину, литые диски колес, звукоизоляцию, охранные совокупности, коврики, в итоге. Перечень так широкий, что продолжительно перечислять. Мы закупаем оборудование по весьма вседоступным стоимостям, а предлагаем в два раза, в противном случае и в тридороже.

на данный момент многие клиенты в курсе данной схемы, но у нас на данный случай имеется еще одна хитрость: ненавязчиво растолковываем, что установка аналогичного оборудования в другом месте может повлечь за собой лишение гарантии. Этот прием действует фактически безотказно».

Совет В случае если хотите дооборудовать машину в другом месте, смело отказывайтесь от предложения сделать это у дилера — окажется еще дешевле. Но не забывайте, что подобные услуги в праве оказывать лишь сертифицированный сервис.

Признание №5 «Как правило все мы такие «улыбчивые» и «услужливые». У меня собственные способы. Конечно, они сначала основаны на моем умении психологически влиять на клиента. У меня превосходно выходит втереться в доверие, и умеренно, а временами и слету человек начинает вычислять, что я стараюсь ему оказать помощь сделать удачный выбор, и тем подсознательно записывает меня в ряд собственных «друзей».

Это-то мне и необходимо. Основанные на доверии дела разрешают мне получать сверхприбыли. Для больщей уверительности возможно кроме того поругать собственный же управление, пожаловаться на низкую зарплату, и тем заставить человека мчаться ко мне если не с сожалением, то с пониманием. Это весьма грамотный движение ктому же вследствие того что в будущем мы выигрываем на последующем техобслуживании автомобиля.

Не считая того, клиенты, каковые мне доверились, позднее захотят с моей помощью воплотить машину по совокупности Trade-in и новейшую купить снова же через меня».

Совет Пробуйте не поддаться дружескому и доверительному тону. Это не означает, что вы должны держаться холодно, будьте вежливы. Помните только-толькоо менеджер имеет с вами дело не для того, б стать вашим родным привычным, у него собственная польза.

Признание №6 «на данный момент весьма популярно следующее: кое-какие модели у нас застаиваются по различным обстоятельствам. Допустим, вы берёте машину в 2009 году, а она произведена в 2008-м. Все знают, что за это надеется скидка. Но нам весьма невыгодно снижать цена, и тогда мы соблазняем клиентов прзами: бытовой техникой, путевками за границу, набором зимних шин, установкой другого дополнительного оборудования бесплатно — чем угодно, только бы не сбрасывать цена.

Люди обожают подарки, исходя из этого с радостью соглашаются. А призы эти, к , домашний кинотеатр, нам достаются по бартеру от отечественных партнеров бесплатно, значит, мы ничего не теряем. Однако мы уже не должны снижать цена, а воля каждого дилера — делать скидку либо предложить комплект подарков».

Совет Полезные подарки — это конечно, приятно, но вы должны обдумывать, что для дилера они или ничего не стоят, или в стоимости не обременительны, в то время как скидка от $1000 и выше — уже грозные средства. Пробуйте выбрать автосалон, где на авто, выпущенные в прошедшем году, дают скидку.

Признание №7 «На мой взор, приль от последующего обслуживания еще более, чем доход от каждой реализованной автомобили. И хоть цены на ТО строго регулируются представительствами того либо другого бренда в Российской Федерации, мы остаемся в выигрыше за счет проведения весьма вероятного количества работ на каждом ТО, будь оно плановое либо нет.

К примеру, не считая неотклонимой замены масла и фильтров по окончании диагностики мы настаиваем на том, что нужно долить антифриз, поменять колодки, тормозные диски, свечи, элементы подвески и т.д. Аргументация легкая: дескать, подробности изношены на 60-70% и будущая эксплуатация автомобиля небезопасна. При той же смене тормозных колодок я, к , советую совершить смазку устройств и дополнительную чистку, а это лишние 2000-3000 рублей зависимо от модели и марки.

Конечно, большинство клиентов слету соглашаются, так что прибыль идет от израсходованных на работу нормо-часов, ну и запчасти стоят для обладателей недешево, тогда как затариваются они по более низкой цене».

Совет В случае если на одном из первых ТО для вас предлагают поменять те подробности, каковые так рано не могли износиться либо выйти из строя, потребуйте от менеджеров толкового ее следствия и объяснения поломки с приведением неоспоримых доказательств. //at.amobil.ru

Случайные статьи:

Как обманывают на заправках


Статьи по теме: