Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Как наказать автодилера

Обыденное для сегодняшнего авто бума явление — просрочка по доставке клиенту заказанного заблаговременно автомобиля. Как возможно биться с теми автосалонами, каковые, забрав задаток, не выполнили собственные обязательства по срокам поставки вашей автомобили?

Простая для сегодняшнего дня обстановка. Некто мечтает купить популярную ввезенную машину, приходит к дилеру и узнает, что в наличие нет ни подходящей комплектации, ни хотимого цвета.

«Ничего ужасного, — успокаивает дилер. – Вы оформляете заказ, вносите задаток (временами условный – эквивалент 200 баксов, время грозный – до 40% цены автомобили) и ожидаете. Ровно в обозначенный сутки через 2 месяца (либо 6 месяцев – зависимо от популярности автомобили) вы получите собственную кросотку!» Как жалко бы это не звучало, совсем не факт, что машина придет в срок, а вдруг и придет в итоге – окажется, что это конкретно то, чего клиент так продолжительно ждал.

Теоретически клиент имеет шансы "настойчиво попросить" возмещения морального ущерба , если дилер не уложился в оговоренные сроки по доставке авто. Но на практике судиться никто не идет. Сначала, по последовательности психотерапевтических событий.

Большинство подавать в суд на торговца: машина, под которую довольно часто уже забраны заемные средства, весьма нужна.

Переоформление соглашения – это очередной срок ожидания, лишь уже в другом дилерском центре. Люди не видят смысла судиться, тем более что, не обращая внимания на единичные случаи судебных тяжб для того чтобы рода, успешных примеров практически нет. Все дело в том, что несовершенна законодательная база, и дилеры вольно чувствуют себя во отношениях с клиентами.

Так как, а конкретно, в законе “О защите прав потребителей” на этот сутки не прописаны санкции за непредставление в самый раз предварительно оплаченного продукта. Были предложения вести эти санкции в поправках к закону “О защите прав потребителей”, но их в текущем году почему-или отклонил Совет Федерации РФ.

Но все таки у потребителей имеется пара возможностей надавить на дилера. К примеру, в Гражданском кодексе РФ существует статья 395, которая предугадывает обязанность выплатить проценты за внедрение чужими финансовыми средствами, а конкретно, за просрочку исполнения обязательств по идеальной клиентом предоплате, но пеня тут легко малая. И, в большинстве случаев, дилера мот испугать не угроза штрафа, а мучительная и продолжительная судебная тяжба.

Исходя из этого слету сдаваться, как мне думается, не следует. В итоге, за право ездить на современном автомобиле возможно испытать побороться – но современными средствами. А позднее, смотришь, будут приняты поправки к закону “О защите прав потребителей”, и это обстановка наладится.

Андрей Морозов

Случайные статьи:

В Москве задержали мошенников, которые обманывали покупателей в автосалонах.


Статьи по теме: