Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Как нас дурачятся в автосервисе тщательно

Автосервис! Как много в этом звуке… А какое количество еще отзовется в домашнем бюджете! Посещение станции технического обслуживания сродни походу во вражеский тыл, где тебя обязательно «обуют», «разуют», к тому же на прощание поцелуют. Одурачить отечественного брата на сервисе — дело плевое.

И нужно будет платить по счету за исправление несуществующих заморочек и невыполненную работу. Возможно ли избежать обдираловки и обмана?

Замена масла

Вместо дорогого в движок заливается масло более недорогой категории либо менее респектабельной марки. На просьбу автовладельца продемонстрировать пустую канистру отвечают, что масло заливается из одной громадной бочки.

Проверить, какое масло для вас залили в конечном итоге, возможно лишь в лаборатории.

Единстенный метод залить в автомобиль то масло, которое для вас хочется, — принести его с собой и попросить на ваших глазах заправить им движок.

Электронный блок управления движком (ЭБУ)

В сервисе для вас советуют сделать ЧИП-тюнинг либо заново перепрошить блок ЭБУ. «Мозги» автомобиля имеют весьма важную защиту от «разных» заморочек и дураков на дороге. Сжечь либо стрясти их весьма не легко. А дерганье автомобиля при перемещении, плавание холостых оборотов и завышенный расход горючего — показатели нестабильной работы датчика массового расхода воздуха.

Дабы убрать данную неисправность, достаточно промыть датчик в спирте либо контакты.

Сцепление

В случае если автомобиль эксплуатировался в обыденных качествах, ремонт сцепления в большинстве случаев сводится лишь к замене диска. Корзину сцепления в сборе, в большинстве случаев, меняют на весьма ветхих автомобилях. Часто трудности со сцеплением решаются простой прокачкой и регулировкой гидропривода.

Сальники

Течь сальников — любовь тема раскрутки неопытных автолюбителей. Для ее устранения требуется снимать движок, коробку и пр. — работа сложная, дорогая и не на один сутки.

Попытайтесь сначала прочистить сапуны — клапаны, стравливающие воздушное пространство при излишнем давлении в движке.

Электробензонасос

Хоть какой бензонасос возможно отремонтировать, что бы для вас ни говорили на сервисе. Более того, частенько поломку бензонасоса вызывает сгоревшее реле либо предохранитель. При таких условиях нельзя исключать, что вы заплатите за их по цены нового бензонасоса.

Самые ушлые ремонтники однако еще поменяют ваш исправный бензонасос на агрегат похуже.

Гидроусилитель управляющего управления (ГУР)

Не пугайтесь следов воды на корпусе ГУР. Фактически неизменно такие протечки совсем безобидны.

Раскошеливаться на герметизацию гидроусилителя направляться, если он начал гудеть при работе либо упрочнение для поворота руля заметно выросло.

Тормоза

Вместо обыденный замены колодок заставляют поменять и тормозные диски, и колодки.

Свечи

Смогут ходить пара 10-ов тысяч км и нуждаются в замене весьма иногда. Практически в любое время сервисмены автомобилиста пойти на их замену. В большинстве случаев, проблемы с искрой пропадают по окончании тривиальной чистки либо обработки водовытесняющим аэрозолем высоковольтных проводов и распределителя зажигания.

Форсунки

Для Вас показывают запятнанную форсунку, молвят, вы заправились нехорошим бензином и нужно будет потратиться на замену. Не торопитесь раскошеливаться. Часто вместо вашей форсунки для вас показывают чужую — от другого автомобиля.

А также в случае если трудности в совокупности впрыска не надуманы, перед заменой форсунок необходимо испытать их прочистить в ультразвуковой ванне либо посредством особых присадок, додаваемых в горючее.

Генератор

громыхание и Скрип износившегося ремня выдаются за «смерть» подшипников генератора. Возможно поменять недорогой ремень, но вас вынуждают купить и новый ремень, и новый генератор.

Радиатор

Для Вас показывают на небольшие потеки на корпусе и патрубках радиатора и уверяют в необходимости его немедленной замены.

В случае если под машиной за время вашей беседы с мастером не появилась лужа из тосола, соглашаться нанет смысла — данный радиатор для вас еще послужит.

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей)

Довольно часто при исправной «гранате» заставляют поменять не только ее, ну и ступцу, внутренний привод и подшипник ступицы. Неувязка же может заключаться в одном «копеечном» игольчатом подшипнике!

Алексей Матвеев, КП-Украина

Случайные статьи:

Автосервис: как не стать жертвой нового мошенничества


Статьи по теме: