Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Как не дать угнать собственный автомобиль

Сначала октября, к нам к себе домой на передачу авто рубрики «Дорожный просвет» (радиостанция «Комсомольская правда» — 97,2 FM) пришел Алексей Курчанов — специалист компании Угона.нет и соавтор разработок охранных совокупностей. Беседа проходила в увлекательном формате под шкал звонков от отечественных слушателей. Тема выяснилось так увлекательной, что мы решили ее продолжить в виде постоянной рубрики «Как не разрешить угнать собственный автомобиль?».

Алексей Курчатов подготовил ответы на более довольно часто повторяющие вопросы, кроме этого дал обещание нам и в будущем отвечать на ваши вопросы, каковые вы имеете возможность присылать на электронную почту: kurchanov@ugona.net- В чем отличие факта угона, от кражи автомобилем? Необходимо ли поменять законодательство?

— Это весьма спорный вопрос, по причине того, что имеется случаи, в то время, когда врубается тот либо второй фактор, содействующий облегчению ответственности. Это связано с возрастом злодея, рядом событий, сопутствующих угону либо краже автомобиля: соответственно статьи 158 и 166 УК РФ. Часто настоящим угонщикам инкриминируется не кража, а угон, не смотря на то, что автомобиль предполагалось сбыть по окончании угона с целью извлечения прибыли.

Либо наоборот: детям, каковые лишь добились совершеннолетия, угнавшим автомобиль, дабы проехаться, присваивается категория умышленного угона с целью последующей реализации автомобиля. Вероятнее, в силу указанных выше противоречий закон на сегодня остаётся «дырявым» и эти вопросы так и не решены. Острые языки так же молвят об интересах МВД, в этом «тёмном» бизнесе, каковые лоббируют законы, дабы избегать либо давать возможность избежать тяжёлых наказаний по факту угона.

— Достаточно ли автомобилю одной штатной сигнализации?

— Непринципиально ая штатная совокупность превосходно известна угонщикам, по причине того, что является потоковое изделие со средним уровнем стойкости к взлому. В случае если сказать о штатных иммобилайзерах, то можно подчернуть, что существуетминимум 5 способов отключения этого противоугонного элемента, все эти методы связаны с применением умственно-технических способов взлома (при помощи электронных устройств).

Самые слабо защищённые авто — японские (Тоета, Lexus, Mitsubishi) исходя из этого среди угонщиков они пользуются огромным спросом. Охранные устройства в этих автомобилях имеют самый низкий уровень стойкости и подвержены угонам собычный замены штатных модулей. Мы безотступно рекомендуем своим клиентам устанавливать дополнительные охранные устройства, кстати, тут также направляться превосходно доходить к выбору, т.к.

95% представленных на Русском рынке противоугонных совокупностей подвержены электронному взлому такими устройствами как код-граббер.

— По какой схеме происходит обычный угон автомобиля?

Сценарий зависит от модели и марки атомобиля, а так женаличия того либо другого противоугонного оборудования. Спектр охранных средств довольно большой, исходя из этого последовательности действий и используемых средств возможно довольно много. Но мы однако обрисуем обыкновенный способ, более довольно часто применяемый угонщиками: итак машинка по штату укомплектована лишь иммобилайзером, дополнительно установлена лишь сигнализация.

Злодей снимает с охраны дополнительную сигнализацию (отметим — под данный нюанс попадает 95% всех совокупностей) при помощи код-граббера, позднее попадает в салон и в том месте нейтрализует штатный иммобилайзер или заменой контроллера или с«заводилки», прописывая в память штатного иммобилайзера собственный ключ (чип),заблаговременно приготовленный. Этого стопроцентно достаточно для угона, позднее происходит проворот личинки замка зажигания — автомобиль готов к поездке.

— Какие конкретно предпосылки нужно учитывать обладателю автомобиля, дабы снизить риск угона? — направляться учесть два фактора: верные деяния самого носителя автомобиля и грамотный выбор противоугонных устройств. В первом случае — это неотклонимая смена всех промышленных ПИН кодов у всех охранных устройств, перевод в «режим автосервиса» всех охранных компонент перед передачей автомобиля в ремонт либо на ТО. Не открывать посторонним лицам наличие в автомобиле противоугонных устройств.

Для выбора верных устройств направляться прибегать к следующим рекомендациям: в обязательном порядке на машину установить связку из замка капота и иммобилайзера. Лучше, в случае если замок капота будет электромеханическим. Совокупность опознавания носителя (будь-то сигнализация либо иммобилайзер) должна иметь диалоговый код с личными ключами шифрования. Действующим есть замок управляющего вала, но в применении в составе охранного комплекса. //kp-avto.ru

Случайные статьи:

Акция \


Статьи по теме: