Как откопать машину в снегу

      Комментарии к записи Как откопать машину в снегу отключены

Как откопать машину в снегу

Неисправимых обстановок нет! – учат нас подлинные мужчины, компанию которых возглавляет старенькый балагур и воин Барон Мюнхгаузен. Реконструируем его историю о том, как вытянуть себя из болота за волосы, с поправкой на сегодня.

Это крестьянин торжествует зимний период. Для отечественного брата-автолюбителя прохладное время года – целые нервишки: заведется или не заведется, проеду или застряну…

Дороги в Российской Федерации где-то такие, что танк увязнет, а исходя из этого чего лишь не возят в багажнике отечественные Разное для покорения зимних просторов. Способов выкарабкаться из неожиданного снежного плена при отсутствии полного привода не так и большое количество – лопата, да трактор. Что касается нестандартных способов борьбы со стихией, то в один красивый момент довелось услышать совсем фантастическую историю.

Один товарищ на глухой дачной дороге не спасовал перед снежным зарядом на простой вазовской «четверке». Убедившись, что пробиться через растущие на очах сугробы при помощи одних лошадиных сил не сможет, он, вытянув тросик воздушной заслонки и включив первую передачу, принялся быстро расчищать снег съемной полкой багажника прямо перед колесами медлительно ползущей «четверки». Так, двигаясь сходу с машиной, он и выкарабкался на проезжую дорогу.

Барон Мюнхгаузен, узнай он про такое, возможно записал бы товарища в приемные сыновья.

Тест! Снежный покров в отечественном опыте – шириной 10 см. Величина более чем настоящая, в случае если отыскать в памяти прошлогодние снегопады.

Я решил реконструировать эту обстановку, чтобы на практике понять, возможно ли такое вообщем. Действительно, карбюраторные модели с «подсосом» с покон веков сняли с производства, потому экспериментировать было нужно с современным инжектором, но коробок передач я применял целых две – автомат и механику. Условия те же, что и невероятно-правдивой истории выше: чистить путь перед едущим по заснеженной дороге автомобилем, двигаясь с ним сходу.

На случай беды (а что если притча — ересь…) за сугробом припрятали вэдовый VW Tiguan.

Чего-чего, а снега в Российской Федерации хватает. Напевая мелодию из фильма «Тот самый Мюнхгаузен», я обозревал место схватки со стихией, сознавая, что тень барона будет незримо находиться за моей спиной. Осталось решить, как мне одному приостановить машину в случае, если она отправится уж совсем прытко.

Опыт – дело принципиальное, но жизнь-то у меня одна!

– Ну, помой-му ты спасался на моем месте? – задал вопрос я на уровне мыслей у Мюнхгаузена.

– За бампер задний ее хватай, как я когда-то медведя за фронтальные лапы, – с легкой насмешкой ответил барон, открывая банку вишневого компота.

Прекрасно, мужчина я сильный и ловкий. Точно, справлюсь. Ой, это я вслухпроизнес? Простите, парни, переживаю. 1-ый примерочный заезд для оценкимоих тормозных сил закончился провалом.

Прытко выскочив из Logan, елеуспел схватиться за кромку проема багажника. Машина тащила меня позимней дороге, передавая на точку опоры все выпуклости.

Logan я, сколько ни старался, не приостановил, не смотря на то, что и цеплялся за дорогу всеми конечностями.

Как больно! Нет, не так. «Бо-о-ольно-то как, е-мое!». Забурившись в снег, Logan сходу заглох.

Заслугой послужили рукоплескания сотрудников. Очень бурных я удостоился от барона.

– Верной дорогой идете, товарищи! – схохмила его тень.

– А у вас вишня в компоте без косточек! – парировал я.

В последующий раз буду больше на каблуки жать, решил я и приготовился к первому квалификационному заезду. Как ясно, Logan – это автомобиль, и съемной полки багажника, в отличие от «четверки», у него нет. Ее роль выполнил лист фанеры, какой найдется в хозяйстве у хоть какого именно дачника. «Начинаем!» – кликнул я сотрудникам, махнув перчаткой в стиле другого исторического вояки, сполна познавшего всю тяжесть преодоления русских дорог зимний период 1812 года примерно в этих краях.

Любопытно, а я для кого кричал «отправились!»? Это мне садиться за руль…

Прекрасно, включаю первую передачу – машинка двинулась. Лишь я выпрыгнул из авто разметать снег, как Logan, хрюкнув, заглох в снежном плену. Был бы подсос, возможно, взял бы второй результат.

Ни о какой производительности при работе таким кусочком речи и фанеры быть неимеетвозможности. Лишь лопата!

Кстати, махать кусочком фанеры не легко и неудобно – решаю отойти от исторической правды и пользоваться лопатой. «В разгончик, в разгончик!» – кричал я с интонациями Юрия Деточкина, толкавшего милицейский байк. А фигушки! Рено и на последующем дубле заглох ранее, чем я успел взмахнуть лопатой.

Похоже, холостые обороты а также мало заснеженная дорога – вещи несовместные.

Прекрасно, механика сдалась – на данный момент то же самое, но с автоматом. Citroen. Старт! Десантируюсь из автомобиля, как заправский рейнджер, пулей преодолеваю несколько метров до целины, хватаю лопату и финиширую под самым носом, у фронтального бампера.

Citroen, похрустывая снежком, наползает на меня. Не сообщу – как танк, но эмоции схожие!

«Лжёшь, не заберёшь!» – кричал я во все гортань Logan и тени барона. Выручило меня то, что машина заглохла. Новый заход!

Начинаю зверски быстро, до звездочек в очах махать лопатой, расчищая дорогу механическим лошадям. Бац! Citroen тормознул, но не заглох, мотор трудится!

Орудую лопатой с производительностью аэродромного снегоочистителя. «Да-вай, да-вай!» – выкрикивают коллеги под управлением тени барона. Показалось, что он с песочными часами чуть ли не залез под фронтальный бампер, фиксируя будущий рекорд. И вот оно, волшебство!

Исторический момент: машина чуток подает вперед, позднее еще, продвигаясь ровно так, как я успел убрать лопатой снег из-под фронтальных колес! Фантастика: мы движемся сходу – я и безлюдный автомобиль!

6 энергичных взмахов лопатой на каждое колесо, и путь для Citroen открыт!

Трибуны плачут от экстаза, я реву от вялости, но факт остается фактом: мы вырвались из плена по методу Мюнхгаузена! Как он себя когда-то вынул за волосы из болота!

Действительно, позднее было нужно ловить Citroen. Превосходно, что я на всякий случай опустил водительское стекло! Ухватившись за среднюю стойку, я изо всех сил вывернул руль на лево, и «французик» уперся в снег нечищеной обочины. Фу-у-у, отлегло.

Я в одиночку смог приостановить машину, не уронив себя в очах некрасовских дам!

Очередное преимущество автомата перед механикой: я сумел затормозить Citroen с первого дубля.

Меж тем, уже привычный тенорок, пользуясь случаем, вспоминал геройское прошедшее:

– Что машина! Вот, не забываю, летел я в один раз…

– «Люфтганзой»? – злорадно перебил я. Тень барона обиделась и продолжила: – …на ядре. Будешь умничать, устрою для тебя встречу со крокодилом и львом. Я тогда устоял, а вот ты?

Я жарко поблагодарил барона за это предложение, послав его… за новейшей банкой компота. Необходимо же отметить событие.

Лопата выручит, в случае если… Что показали практические занятия на свежайшем воздухе? Оторвать в одиночку машину из снежного плена возможно, лишь если она с автоматом, сами вы в хорошей физической форме, а в багажнике имеется средних размеров лопата.

Никакие доски-фанерки не посодействуют, лишь измучаетесь. Заезды наавтомобиле с механикой показали, что пройти заснеженную дистанциюсразу с машиной невозможно, потому заблаговременно выбирайте маршрутыобъезда. В случае если уж попадете в такую обстановку, не выпендривайтесь, сходуотыскиваете буксир.

Или предусмотрительно купите полноприводник.

Редакционный Tiguan проехал «непроходимый» участок, вообщем не увидев препятствия. Быть может, из солидарности с бароном: все-же земляк…

Случайные статьи:

машина в снегу.wmv


Статьи по теме:

  • Москва, в снегах затерянная

    МОСКВА, В СНЕГАХ ЗАТЕРЯННАЯ МЫ И АВТОМОБИЛЬ Провинция МОСКВА, В СНЕГАХ ЗАТЕРЯННАЯ Как-то один из служащих принес старенькую черно-белую фотографию:…

  • Не допустить пожара в машине!

    Автомобиль уже с покон веков закончил быть роскошью. Но агрегат данный остался дорогим, сложным и небезопасным. На протяжении эксплуатации авто…

  • Как отыскать угнанную машину

    Российская Федерация занимает третье место в мире по числу угоняемых машин. В соответствии с той же статистике, милиция возвращает обладателям лишь…