Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Как подешевел «евро»

КАК Снизился в цене «ЕВРО»

Время пропархало, Европа узаконила более строгие Евро III, и узкий ручеек экПодвескаа в государства Восточной Балтии и Европы пересох. За помощью обратились к забугорным компаниям, но…

В ходе переговоров с западными партнерами стало ясно, что цена их вариантов модернизации превзойдет миллион баксов – свидетельствует, рассчитывать необходимо на себя. Благо огромных средств для независимой модернизации мотора не требовалось.

Яблоком раздора стала топливная аппаратура. Дизель ГАЗ-560 обустроен механическими насос-форсунками, каковые снабжают весьма наибольшее давление впрыска – 2000 бар, а микропроцессорная совокупность управления разрешает с точностью до 1 ммз изменять цикловые подачи на любом режиме, что с лихвой перекрывает свойстве респектабельной совокупности «коммон рейл». Но механическая насос-форсунка не разрешает изменять угол опережения впрыска в ходе работы мотора.

Начало подачи горючего враждебно задается геометрией кулачка на распределительном валу и регулировкой при сборке мотора.

Спецы компании «Штайр» не скрывали от нас технической идеи, которую собирались воплотить на движке Евро III. Это эксцентриковая ось коромысел, которая поворачивается по команде процессора, однако коромысло «наезжает» или «отъезжает» от кулачка распредвала, тем меняя время начала впрыска.

Времени, как в большинстве случаев, не хватало, потому трудились сходу по трем фронтам. До тех пор пока разрабатывались чертежи аккуратных устройств, на щите подбирали рациональные углы для различных режимов мотора при помощи механизма… разрешающего ручную регулировку. Сходу пробовали сделать на базе имеющихся методов новейшую программку управления движком.

1-ый обнадеживающий результат был взят на щите. Задавая лучший угол опережения впрыска, удалось значительно понизить выбросы окислов азота и упразднить рециркуляцию отработавших газов. Отказ от нее стал причиной понижению выброса частиц – исполнение требований Евро III стало действительностью.

С автоматической регулировкой угла дело обстояло пара тяжелее. Лишь 3-ий вариант механизма, что складывался из композиции гидроцилиндра и моторедуктора, стал успешным. Серийный моторедуктор, устанавливаемый на кран отопителя салона с климат-контролем (к примеру, VAZ 2110), всецело подошел на роль управляющего механизма.

По окончании отработки механической части проекта пришла очередь электронщиков и программистов. На базе блока управления Евро II сделали блок, что умел изменять угол опережения впрыска.

Повышенное внимание уделили живучести совокупности – отказ 1-го элемента не должен приводить к остановке мотора или сбою в работе. В механизме конфигурации угла опережения предусмотрен фиксатор, главное назначение которого – уменьшить сборку, но при отказе в работе его возможно применять и для перевода механизма из управляемого в неуправляемое состояние.

Конечно, экологические характеристики пара ухудшатся, но движок стопроцентно сохранит работоспособность, что весьма принципиально, в то время, когда сервисная станция далековато. Не считая того, блоки управления Евро II и Евро III взаимозаменяемы (иначе говоря блок Евро III «может» руководить движком Евро II), что упрощает снабжение запасными частями.

Успешная конструкция разрешила отрешиться сходу от 2-ух антитоксичных совокупностей Евро II – рециркуляции отработавших газов и нейтрализатора. В итоге себестоимость мотора Евро III была кроме того немного ниже, чем у делающего Евро II. Похоже, это 1-ый случай, в то время, когда реализация более современных требований по экологии повлекла за собой удешевление изделия.

Случайные статьи:

Рубль подешевел к доллару и евро.


Статьи по теме:

  • Жесткий курс евро

    Твёрдый КУРС ЕВРО ТЕХНИКА /ЭКОЛОГИЯ Твёрдый КУРС ЕВРО Обращение НЕ О ДЕНЬГАХ, А О НОРМАХ ТОКСИЧНОСТИ. НА ПОРОГЕ — УЖЕ ЕВРО IV ТЕКСТ / Миша ГЗОВСКИЙ НА…

  • Евро v эмиссия выполнима

    Евро V: эмиссия выполнима Она выстроила новое семейство движков около общей для всех моторов камеры сгорания, израсходовав большое количество средств и…

  • Евро с большой буковкы

    Евро с большой буковкы ОТКУДА ЧТО БЕРЕТСЯ? Авто горючее, будь то дизельное, бензин или газ, состоит всего из 3-х хим частей, объединенных в молекулы:…