Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Как поменять тормозные колодки у иномарки

Работа по замене передних тормозных колодок на последовательности привезенных из других государств автомобилей схожа с данным процессом на ВАЗ-2108. О критическом износе передних колодок, обычноо свидетельствует показавшийся неприятный железный скрежет недалеко от передних колес в момент торможения. Если Вы узрели эти симптомы, то не нужно откладывать замену передних тормозных колодок на позднее, поскольку пренебрежение этим, может позвать завышенный износ тормозных дисков.

На многих привезенных из других государств автомобилях стоят особые совокупности оповещающие о завышенном износе тормозных колодок. Выполнены они в виде узенькой металлической полосы, приклепанной к железному основанию колодки, которая трудится следующем образом.

По окончании того как будет изношен фрикционный материал тормозной колодки, металлическая полоса в момент торможения начинает задевать за тормозной диск, и однако издавать соответственный звук, темм оповещая обладателя автомобиля, о критическом износе тормозных колодок. Кроме этого, имеется на последовательности машин ввезенного производства электронные совокупности оповещения критического износа передних тормозных колодок.

Основаны они на принципе замыкания контакта датчика на массу автомобиля (диска ) в момент торможения, за счет приближения к тормозному диску, изолированного от массы автомобиля датчика находящегося на одной из колодок. Однако в салоне автомобиля загорается соответствующая сигнальная лампа. Для работы по замене тормозных колодок, не пригодиться какого именно ни будь особого инструмента, не считая особого ключа для отворачивания укрытых болтов.

Каковые часто употребляют на собственных машинах обладатели привезенных из других государств автомобилей. Для сохранности от похищения колес собственного автомобиля злодеями. Вывешивают одно из передних колес, надежным домкратом и устанавливают подпорку. Снимают колесо. При Помощи подходящей громадной отверткой либо лопатки, разводят тормозные колодки на изначальное положение.

Однако делая данную работу, попеременно с каждой колодкой. По окончании того как тормозной поршень займет собственный изначальное положение, откручиваниют болт (в большинстве случаев, он на 13-17 мм) крепления тормозного суппорта со скобой к направляющим втулкам. На тормозном суппорте пребывать два похожих друг на друга болта крепления корпуса тормозного суппорта со скобой тормозного суппорта.

Необходимо выбрать для откручивания тот болт, крепления, по окончании откручивания которого, появляется, позволяется возможность откидывания корпуса тормозного суппорта со скобой в сторону. В большинстве случаев у мешает тормозной шланг. По окончании того как тормозной суппорт со скобой будет отведен в сторону, провернувшись на направляющей шпильке. Вынимаем ветхие колодки и осматриваем их.

В случае если заметно,износ их не равномерен. Одна колодка фактически изношена, а вторая еще имеет какой то запас фрикционного слоя. То это показывает, что в момент торможения происходит заедание тормозной скобы в сборе с тормозным суппортом по направляющим втулкам. Как , об этом свидетельствует порванные пыльники направляющих втулок. Их направляться поменять новыми, и в любом случае заложить под их новейшую смазку (всякую графитсодержащую смазку).

По окончании установки новых колодок направляться кроме этого установить вспять демпферные жестяные прокладки. Многие мастера их выбрасывают, как ненужные. В случае если их в том месте нет, их, в большинстве случаев, возможно найти в инструментальной сумке, куда они в большинстве случаев попадают по окончании очередной замены колодой (выбрасывать жалко, внезапно понадобятся).

В комплект к фирменным колодкам, в большинстве случаев, прелагаются целый новый подходящий комплект, среди них и пакетики со смазкой, на что направляться навести внимание, при покупке новых тормозных колодок. По окончании установки новых передних тормозных колодок. накидывают вспять тормозную скобу и закручивают болт на собственный место. На некоторых моделях машин он еще дополнительно фиксируется жестяной пластинкой, способом подгибания последней.

Ставят и закручивают колесо на место. Опускают автомобиль с домкрата. Затем делают туже самую работу иначе автомобиля.

По окончании того, как будут поменяны тормозные колодки с обеих сторон, направляться пара раз надавить на педаль тормоза. Чтобы выбрать обовавшейся зазор меж колодками, поршнем и тормозным диском тормозного суппорта. Для машин, на которых установлены кроме этого как в первых рядах дисковая совокупность , процедура замены тормозных колодок схоже с процедурой замена передних тормозных колодок. Не Считая 1-го.

Тормозной поршень не вдавливается, а вкручивается в суппорт по часовой стрелке. Для этого на его поверхности Вы отыщете особые позы под ключ. При выборе тормозных колодок не нужно беречь.

Если вы купите и установите качественные тормозные колодки, для вас их хватит более чем на 40000 км пробега при эксплуатации автомобиля в муниципальном цикле. Получая и устанавливая не качественные тормозные колодки, вы рискуете не только стремительным их износом либо скрипом при торможении, что не так долго осталось ждать будет вашим неотклонимым спутником, ну и еще большим — собственной безопасностью на дороге. Пр выборе тормозных колодок направляться ориентироваться сначала на качество и цена упаковки.

В комплект качественных тормозных колодок, в большинстве случаев, входят демпферные пластинки, смазка, фиксирующие пластинки и т. д. Диапазон цены фирменных тормозных колодок колеблется приблизительно в приделах от 60 до 100$ US.

Случайные статьи:

Как заменить передние тормозные колодки Тойота Камри 2008 гв/ How to replace the front brake pads


Статьи по теме: