Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Как приобрести автомобиль с рук и не проколоться выпуск 3

Часть 4. Заводим движок. Разоблачаем обман торговца.

Из прошедших выпусков мы уже знаем, какие конкретно грозные опасности смогут нас подстерегать, в случае если мы не уделим подабающего внимания тщательному изучению документов, осмотру подкапотного места и кузова. Давайте сейчас заведем автомобиль и продолжим отечественное изучение.

Для начала развернём ключ в положение включения зажигания. На панели устройств должны, среди вторых, в обязательном порядке загореться лампы отсутствия давления зарядки и аварийного масла аккумулятора, а на машинах с дизельным движком – кроме этого лампа включения цепи накала свеч. В случае если перечисленные лампы не загораются, это может свидетельствовать о том, что недобросовестный торговец их либо отключил, хотя скрыть от вас имеющиеся проблемы и недочёты.

Доверните ключ до упора. Не запускающийся более 2 секунд бензиновый двигатель (независимо от того, тёплый он либо холодный) неисправен либо не отрегулирован. Он обязан заводиться быстро, без скрежета стартера. У исправного автомобиля все красные и желтые (оранжевые) лампы, не считая сигнализации включенного стояночного тормоза, не пристегнутого ремня безопасности, низкого уровня и открытых дверей горючего (в случае если что-то из перечисленного имеет место), должны срочно погаснуть.

Слету по окончании запуска движок обязан поднять обороты для прогрева (около 1500 rpm). По снижения оборотов и меря прогрева до отметки холостых (700-800 rpm) не допускаются вздрагивания и никакие тряски.

До тех пор пока движок не нагрелся, откройте крышку радиатора и убедитесь, что изнутри не выходят воздушные пузыри. В неприятном случае движок подлежит диагностике на 100. По окончании того, как стрелка указателя температуры войдет в рабочий сектор, потрогайте верхний патрубок радиатора, он обязан оставаться холодным, по причине того, что термостат еще закрыт.

При всецело прогретом движке этот патрубок будет горячим, а стрелка температуры мотора обязана пребывать в середине рабочего сектора. В случае если движок продолжительно нагревается, то, возможно, у него неисправен либо отсутствует термостат. Дабы убедиться, что терморегулирование в порядке, дождитесь выключения и включения охлаждающего радиатор вентилятора.

Удостоверьтесь в надежности, нет ли у двигателя излишнего давления. Для этого с опаской немного откройте крышку маслоналивной горловины и поставьте ее на горловину, не прикручивая – при холостых оборотах крышка не должна подпрыгивать, т.е. выхлопные газы не должны проситься наружу. В случае если это не верно, у данного мотора отмечается завышенный расход масла и не так долго осталось ждать он потребует ремонта.

Не приподнимайте крышку весьма высоко – при трудящемся движке изнутри через горловину будут выпрыгивать капельки масла.

В случае если осмотр проводится в сухую, не морозную погоду, хорошим показателем топливной системы и исправности мотора может являться цвет выхлопных газов. На холостых оборотах дым должен быть чуток заметен. При нажатии на педаль акселератора у дыма обязан показаться бледно-сероватый оттенок.

Густой белый дым говорит о попадании в камеруводы либо антифриза, голубий – о попадании масла, тёмный  о неисправности топливной совокупности.

Садитесь в автомобиль. Быстро надавите до упора и так же быстро отпустите педаль газа. Проделайте это самое копотливо. Не должно быть ниих перебоев и стуков, движок обязан верно реагировать на нажатие педали , вздрагивания при понижении оборотов недопустимы.

Включите попеременно все передачи при различных положения кнопки «овердрайв», они должны врубаться и выключать медлено, без заеданий, без вибраций и шумов. Не должно оказывать влияние на нажатие и шумовой фон-отпускание педали сцепление в нейтральном положении рычага переключения передач. Удостоверьтесь в надежности, выдерживает ли движок огромную нагрузку – включите на максимум печку, дальний свет фар, кондюк, музыку, обогрев зеркал и сидений, передачу, и скоро выверните до упора руль в одну сторону и в другую  двигатель однако не должен заглохнуть.

Включите радиоприемник на частоте, на которой не ловится ни один сигнал. В таком положении заглушите, и опять заведите движок – в шуме динамиков конфигураций быть не должно. Удостоверьтесь в надежности работоспособность всех рычажков и кнопок при легком и при энергичном нажатии – все совокупности должны верно врубаться и выключаться.

На автомобиле с автоматической коробкой переключения передач включите положение «D», одной ногой надавите на тормоз, второй быстро надавите на газ. В случае если коробка в хорошем состоянии, движок тут же заглохнет, в случае если нет – срочно отпустите педаль , дабы не изнашивать еще посильнее подробности ветхого автомата.

Часть 5. Отправились! Добиваем торговца отечественными познаниями.

Начало перемещения не должно сопровождаться стуками и никакими шумами. Если вы осматриваете автомобиль с механической коробкой переключения передач, обратите внимание, на каком участке положения педали сцепления трогается автомобиль – в случае если в самом верху, то, вероятнее, не так долго осталось ждать будет нужно ремонт сцепления – замена фрикционных накладок.

Прислушайтесь при перемещении к мельчайшим стукам двигателя и подвески, шуму КПП и ступиц. Сделайте критичное торможение и осмотрите следы от колес – они должны быть симметричны, т.е. машину не должно уводить в сторону. Автомобиль, оснащенный антиблокировочной совокупностью, обязан однако сохранять маневренность от управляющего колеса, никакого визга резины не допускается.

При плавном нажатии на педаль тормоза в салоне не должно быть слышно звука тормозных колодок, толчков и ударов.

Удостоверьтесь в надежности на подъеме и на спуске работу стояночного тормоза. При плавном начале перемещения исправный «ручник» обязан приводить к заглоханию мотора. Убедитесь кроме этого, что при включении «автомата» в положение «D» автомобиль не скатывается назад на подъеме, а в положении «R» – не скатывается вперед на спуске. Попытайтесь тронуться на подъем вперед и назад – в случае если «автомат» не изношен, перемещение должно начинаться легко, без необходимости раскручивания мотора до огромных оборотов.

На автомобиле с передним приводом попытайтесь быстро тронуться в горку, предварительно вывернув колеса до упора в одну сторону, и позже совершенно верно так же в другую – при исправных приводах никаких щелчков раздаваться не должно.

Часть 6. Заключение. Избавляемся от колебаний.

Загоните машину на смотровую яму. Осмотрите состояние всех резиновых подробностей, убедитесь в отсутствии трещин и дыр. Обратите особоена каждые следы иных жидкостей и масла.

И основное – не берегите. Загоните тс на станцию техобслуживания и совершите его полную техно диагностику. Мы разглядели в статье более неспециализированные случаи, но, кое-какие обрисованные моменты смогут различаться для отдельных моделей машин, исходя из этого задайте мастерам вопросы по всем распознанным в результате независимых тестов проблемам.

А лучше – не рискуйте, и доверьте выбор Вашего автомобиля специалистам!

Случайные статьи:

Документы при покупке автомобиля с рук


Статьи по теме: